Вт, 16-04-2024, 12:11:34 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zubasty  
Форум - ставки на спорт » Флейм » СТАВКИ LIVE » goodcapper.ru - Стабильный заработок с каппером
goodcapper.ru - Стабильный заработок с каппером
каперДата: Вт, 26-03-2013, 04:18:56 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Киев
Украина
Уважаемые дамы и господа, любители спорта! Уже давно спортивные ставки стали не только азартным увлечением,
но и хорошим способом заработать реальные деньги. Но неопытным игрокам часто грозит проигрыш,
а также опасность натолкнуться на мошенников, которые наобещают "золотые горы", а в итоге оставят с носом.
Статистика букмекерских контор показывает, что примерно 95% игроков теряют на ставках, выигрывает лишь 5%,
в которые я вам предлагаю войти!
Я профессиональный спортивный аналитик, то есть каппер. Составляя прогнозы на исход игры, я не только профессионально
играю сам, но и охотно консультирую других игроков. Делать ставки и консультировать клиентов - это не хобби,
это моя профессия, поэтому я дорожу своим именем и репутацией в мире беттинга.
Следует помнить и о том, что хороший каппер заинтересован в Вашем выигрыше – от этого зависит его репутация в спортивном мире.
Пользуясь моими консультациями, Вам нет необходимости следить за матчами, знать о способностях того или иного игрока или команды.
Всю эту работу за Вас сделаю я,преподнеся Вам уже готовый результат в виде прогноза на футбольного спортивного мероприятия.
Я гарантирую, что в случае сотрудничества со мной Вы в спортивных прогнозах будете наблюдать лишь холодный расчет, основанный на знаниях.
Профессиональный каппер, каковым я являюсь, заинтересован в том, чтобы его клиенты делали в букмекерских конторах
лишь выигрышные ставки. Я избавлю Вас от необходимости делать самостоятельные анализы и расчеты, позволяя лишь
получать от сотрудничества со мной максимальную выгоду.