Пн, 25-11-2024, 11:05:31 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Пт, 13-07-2007, 02:52:18 | Сообщение # 16
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Формула 1 вернулась в Спа! Через 667 дней после прошлого Гран При Бельгии в сентябре 2005-го, одиннадцать команд чемпионата приехали в Арденны, чтобы провести три дня тестов. Трибуны тоже не пустовали — несколько тысяч болельщиков пришли осмотреть новый, теперь 7004-метровый автодром и понаблюдать за работой команд.

Любое обновление, особенно когда речь идет о таких легендах, как Спа, неизбежно сопровождается критикой. Все "вкусности" остались на месте, модернизация коснулась комплекса боксов, немного изменились La Source и Bus Stop, гравийные полосы безопасности уступили место асфальтовым, но знаменитый Eau Rouge остался неприкосновенным. Правда с 2005-го изменились машины и "пройти О'Руж в пол" больше не предмет спора. Вечером первого дня тестов гонщики охотно делились впечатлениями с прессой.

Нико Росберг: "Новая шикана позволяет обгонять, в La Source удобнее стартовать, но по ходу гонки перемены в этом повороте ничего не меняют. Единственный отрицательный момент — заезд в боксы, он совершенно слепой — если вы спешите на пит-стоп, а там уже кто-то есть, могут быть проблемы".

Джеймс Росситер: "Левый поворот в шикане довольно хитрый, он позволяет атаковать в первом повороте, который, в свою очередь, не закрыт стеной и теперь кажется широким. Заезд на пит-лейн действительно узкий и слепой, возможны сюрпризы".

Роберт Кубица: "Шикана перед главной прямой вынуждает сбрасывать скорость, здесь можно атаковать, въезд на пит-лейн очень узок, а Eau Rouge совсем не изменилась".

 
B-E-A-RДата: Пт, 13-07-2007, 02:54:00 | Сообщение # 17
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11 июля 2007

Прогноз обещал осадки на протяжении всех трех дней тестов в Спа, вчера как-то обошлось, но ночью прошел дождь и утром гонщики начали работу на влажном асфальте. После завтрака, едва трасса просохла, дождь пошел вновь и командам пришлось корректировать свои планы. Фелипе Масса возглавил неофициальный протокол второго дня, на три десятых опередив Фернандо Алонсо — гонщики лидирующих в чемпионате команд проехали свой лучший круг на сухой трассе, но не у всех была такая возможность.

Днем машина Массы остановилась на трассе, и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому. Третье время показал Хейкки Ковалайнен, вечером финн поделился наблюдениями с прессой...

Хейкки Ковалайнен: "Несколько лет назад я гонялся в Спа за рулем GP2, но Формула 1 — это другое дело, другие ощущения. Машина выглядела сбалансированной с первых кругов, так что когда мы приедем на Гран При Бельгии, базис уже будет. Сегодня мы пытались подстроиться под изменчивую погоду, работали с дождевыми настройками и нашли несколько интересных идей. Полезный день, результаты настраивают на оптимизм".

Себастьян Бурдэ сегодня начал двухдневные тесты в Toro Rosso, по результатам которых команда вроде бы должна определиться с подписанием контракта. Днем титулованного француза подвела машина — он остановился на трассе, но в целом провел день неплохо — 53 круга и восьмая строчка в протоколе.

Последним финишировал Роберт Кубица, утром на машине поляка отказала коробка передач и он смог выехать из боксов только после обеда.

 
B-E-A-RДата: Пт, 13-07-2007, 02:54:56 | Сообщение # 18
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 июля 2007

Мартин Уитмарш, главный операционный директор McLaren: "Мы подготовили новые аэродинамические компоненты и несколько интересных новинок, после тестов в Спа машина прибавит, но и Ferrari не стоит на месте — вопрос в том, кому удастся добиться большего прогресса. Я считаю, что нас ждет классическая ситуация — преимущество будет переходить от одной команды к другой, в зависимости от конкретных условий трассы. Многое зависит от надежности, если одна из ваших машин не финиширует, то это серьезно осложнит борьбу в чемпионате".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 21:59:57 | Сообщение # 19
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 июля 2007

Несколько лет назад страницы объявлений в британском еженедельнике Autosport можно было считать показателем успехов команд чемпионата. BAR рапортует о достижениях в аэродинамике? Не верим! Листаем последние страницы Autosport... ага British American Racing ищет кандидатов на место: инженера, главного инженера и начальника отдела аэродинамики. Не сходится...

Традиция эта ушла было в прошлое — команды укомплектовали состав, но в последнем номере Autosport есть интересное предложение. Команда BMW Sauber объявила о вакансии на место главного конструктора. Прежний конструктор — Йорг Цандер несколько месяцев назад сосредоточился на силовых узлах — моторе и коробке передач, а теперь и вовсе перешел в Honda, так что BMW Sauber выкупила целую страницу еженедельника. Вдруг повезет...

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:00:13 | Сообщение # 20
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 июля 2007

26 июля команда McLaren, на специальном заседании Всемирного Совета FIA, будет отвечать за действия своего бывшего главного конструктора, Майка Кофлэна. Федерация устроила собственное расследование шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна, чтобы убедиться в том, что спортивные принципы не нарушены и ни одна из команд не получила незаконного преимущества над соперниками.

Юристы FIA изучили суть вопроса, проанализировали последние перемены в конструкции машин McLaren, и доложат свои наблюдения Всемирному Совету. В официальном заявлении сказано следующее: "Представители McLaren вызваны на заседание Всемирного Совета FIA, где представят свои аргументы в деле по обвинению в нарушении статьи 155с международного спортивного кодекса. Речь идет о незаконном владении Vodafone McLaren Mercedes информацией, принадлежащей Scuderia Ferrari Marlboro, и ее возможном использовании в разработке или конструкции машины

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:00:36 | Сообщение # 21
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 июля 2007

Трехкратный чемпион ChampCar, француз Себастьян Бурдэ, сегодня проводит второй и последний день финальной серии тестов за рулем Toro Rosso. Эти тесты вроде бы должны решить судьбу его будущей карьеры в Формуле 1, но похоже у чемпиона есть свои условия...

Себастьян Бурдэ: "Пока рано говорить о контракте. Я благодарен команде за предоставленную возможность, мы провели очередные тесты, но не стоит делать выводов — мы сядем за стол переговоров, обсудим все плюсы и минусы, а потом решим, что делать дальше.

Вопросов много, но два из них являются определяющими. Первый — хотят ли они, второй — достаточно ли интересно это предложение для меня. Я действительно хочу перейти в Формулу 1, иначе и не участвовал бы в этих тестах, но карьера гонщика связана с множеством факторов, один из которых — оказаться в нужное время в нужном месте..."

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:00:51 | Сообщение # 22
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 июля 2007

Стороны не договорились. Ультиматумы Берни Экклстоуна разбились о позицию хозяев Indianapolis Motor Speedway — в следующем году гонки в Индианаполисе не будет, если не случится что-то необычное.

Босс Индианаполиса Тони Джордж не смог (или не захотел) платить Берни больше, чем причиталось по прежнему контракту, и представитель трассы, Ронни Грин, заявил сегодня журналистам, что Гран При США 2008 года если и состоится, то пройдет не в Индианаполисе, не исключив однако возможной договоренности в будущем.

Это не запятая, в том, что касается 2008-го — действительно поставлена точка, но стороны разошлись, советуя друг другу подумать об упущенной выгоде...

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:01:09 | Сообщение # 23
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 июля 2007

Когда стало известно о претензиях в адрес Найджела Степни, итальянские СМИ связали допрос инженера полицией с таинственным белым порошком, найденном в баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы накануне Гран При Монако. Уже потом выяснилась некоторая нестыковка в датах — первый допрос Степни состоялся 17 мая, а порошок нашли якобы 21-го. Тем не менее окружной прокурор Модены Джузеппе Тибис обещает разобраться с этим вопросом...

Джузеппе Тибис: "Насколько я знаю, этот порошок — не фосфат кальция. 3 и 4 августа мы объявим результаты анализа, состав вещества, его концентрацию и возможные последствия воздействия. Что касается первого слушания по делу Степни, надеюсь мы будем готовы провести его в конце года".

Вчера, в присутствии свидетелей, была вскрыта почтовая корреспонденция, конфискованная при обыске в квартире Степни. Официального уведомления об увольнении из Ferrari не нашли...

Барбара Пини, адвокат Степни: "Всего было пять конвертов — счета, письмо из банка, квитанции, подтверждающие поездку на Филиппины. Мы больше интересовались уведомлением об увольнении из Ferrari, но его обнаружено не было, наверное, застряло на почте".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:01:59 | Сообщение # 24
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 июля 2007

Недавно мы рассказывали о русской версии книги Поля Фрера, на этой неделе бельгиец снова попал в новости. Фрер посетил тесты в Спа, побеседовал с Дэвидом Култхардом, а шотландец, в свою очередь, рассказал об этой встрече журналистам...

Дэвид Култхард: "Мы говорили о прежних временах, когда гонки были опасны, а секс безопасен. Теперь все наоборот, у каждого времени свои плюсы! Технологии здорово изменились и, я согласен с Полем, ограничение аэродинамической прижимной силы и большее механическое сцепление с трассой, облегчит обгоны и нам нужно обсудить это еще раз, уже в компании Макса Мосли.

Хотел бы я гоняться в те времена? Не знаю. Как то я проехал за рулем 250 Maserati в Гудвуде, и это был самый пугающий опыт в моей жизни. Никаких ремней безопасности, ноги пришлось расставить — привод находился как раз между ног, наверное подобные ощущения испытывают в кабинете гинеколога. Мощный мотор, никакой прижимной силы, большой тормозной путь — я чувствовал себя уязвимым".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:04:56 | Сообщение # 25
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 июля 2007

Дэвид Култхард дольше других гонщиков выступал в McLaren, шотландец хорошо знает идеалы и принципы команды Рона Денниса, в отношении которой сейчас идет разбирательство FIA...

Дэвид Култхард: "Вся эта шпионская история — не лучшим образом скажется на Формуле 1. Это не голливудское кино с неизменным хэппи-эндом, все может закончится плачевно. Пиарщики скажут, что плохой рекламы не бывает, но в Формулу 1 вкладываются серьезные компании, которые остро реагируют на разговоры о промышленном шпионаже.

Я ничуть не сомневаюсь в честности Рона Денниса и McLaren, они слишком умны и слишком серьезно ценят свою честь, чтобы быть замешанными в каких-либо махинациях.

Иногда такие скандалы случаются, ничего хорошего или веселого в этом нет. Таким скандалам нет места в Формуле 1, но технологические аспекты так же скрыты от глаз, как, к примеру, допинг с переливанием крови в велогонках".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:05:35 | Сообщение # 26
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 июля 2007

Ник Хайдфельд: "Я с большим нетерпением жду гонки на Нюрбургринге, на этой трассе всегда много моих болельщиков, а благодаря неплохим результатам в 2007-м, думаю их будет еще больше. В конце апреля я проехал по Северной петле Нюрбургринга, атмосфера тогда была фантастической, думаю на следующей неделе нас ждет действительно горячий прием.

Приятно чувствовать такую поддержку, на трибунах будут и мои родственники — когда-то я сам приезжал на трассу с отцом и братьями, потом побеждал здесь в различных классах. Хочется закрепить детские воспоминания хорошим результатом.

Машина конкурентоспособна, мы в хорошей форме и это здорово добавляет мотивации — приятно выступать, зная, что мы сможем бороться за очки. Надеюсь в квалификации удастся заработать место повыше, чем в Сильверстоуне".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:05:50 | Сообщение # 27
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 июля 2007

В прошлом году Фернандо Алонсо стартовал на Нюрбургринге с поула и финишировал вторым, в позапрошлом стартовал шестым и выиграл гонку. В 2007-м испанец впервые выступит на немецком автодроме за рулем McLaren Mercedes и хотел бы поддержать традицию...

Фернандо Алонсо: "Борьба в этом сезоне невероятно плотная, разрывы минимальны — если вы хотите добиться успеха, то нужно выжать максимум из каждого узла, каждого элемента машины. Команда плодотворно поработала на тестах в Спа, добилась определенного прогресса, надеюсь это поможет нам хорошо выступить на Нюрбургринге.

Характеристики этой трассы требуют стабильного баланса машины в широком диапазоне скоростей, так что в пятницу нам с инженером нужно серьезно поработать над настройками. На Нюрбургринге можно обгонять, несколько лет назад появилось еще одно место для маневра — торможение в Mercedes Arena перед первым поворотом, эта трибуна для сотрудников Mercedes из Штутгарта и я постараюсь порадовать их хорошей гонкой. Я хорошо выступал на этой трассе в последние два года, надо бы поддержать традицию".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:06:10 | Сообщение # 28
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 июля 2007

Марио Тайссен, BMW Sauber: "Гран При на Нюрбургринге — единственная домашняя гонка для BMW Sauber в этом сезоне, естественно мы хотим добиться максимального результата. Часто говорят о том, что домашние Гран При приносят не больше очков, чем остальные этапы чемпионата, но у нас особые отношения с Кольцом — каждая новая модель BMW проходит обкатку на северной петле, здесь базируется наша программа поддержки молодых гонщиков, здесь мы обучаем пилотов и демонстрируем свои достижения в музее.

В конце апреля Ник Хайдфельд впервые проехал по Северной петле за рулем современной машины Формулы 1 и энтузиазм болельщиков впечатлил прессу — десятки тысяч человек собрались, чтобы посмотреть на уникальное шоу.

Перед домашней гонкой на Нюрбургринге нужно оглянуться назад и вспомнить о том, что в начале сезона мы ставили перед собой конкретную цель — подняться на подиум. Ник заработал второе место в Монреале и, я уверен, это не последний подиум для нас в этом сезоне. Мы закрепились на третьем месте в Кубке Конструкторов и хотим удержать его до финиша чемпионата. В прошлом сезоне команда заработала 36 очков, а после девяти гонок в 2007-м их уже 56, мы стабильно финишируем в призовой восьмерке и не будем останавливаться на достигнутом.

Команда пока не закончила двухлетнюю стадию развития, расширенная база в Хинвине не вступит в строй до конца года, но тогда мы сможем задействовать все ресурсы. Убежден, мы на верном пути!"

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:06:33 | Сообщение # 29
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Льюис Хэмилтон: "Уик-энд в Сильверстоуне оставил смешанные чувства, но все же мы заработали очки и я теперь я с нетерпением жду возвращения на трассу. В прошлом году, именно на Нюрбургринге, я одержал первую двойную победу в сезоне 2006, в 2005-м выиграл гонку F3, моя команда — ASM использовала моторы Mercedes-Benz, поддержка трибун была фантастической и я рад возможности выступить перед этими зрителями за рулем Vodafone McLaren Mercedes — мне действительно нравится эта трасса.

Обилие медленных поворотов в первом секторе требует хорошей динамики разгона, на Нюрбургринге машина должна быть действительно хорошо сбалансирована, но я уверен — мы будем конкурентоспособны. Сейчас важно заработать максимум очков в каждой гонке".

 
B-E-A-RДата: Сб, 14-07-2007, 22:06:54 | Сообщение # 30
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Команда Spyker пока не назвала имя пилота, который заменит уволенного Кристиана Алберса в предстоящей гонке. По слухам в Нюрбургринге за руль может сесть молодой немец Маркус Винкельхок, для которого эта гонка станет дебютной в чемпионате, а в остальных Гран При машину доверят опытному Кристиану Клину. Состав команды должен быть назван в четверг...

Маркус Винкельхок: "Решение по поводу состава команды в Нюрбургринге еще не принято, так что надежда есть".

Поговаривают, что надежда эта связана со спонсорами — компания Hugo Boss готова выложить кругленькую сумму за дебют Винкельхока на немецкой трассе...

 
Поиск: