Пт, 29-03-2024, 10:06:21 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Форум - ставки на спорт » Другие виды спорта » Формула-1 » Новости Ф-1.
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Чт, 15-11-2007, 21:41:07 | Сообщение # 526
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Заседание апелляционного суда окончено, стороны высказали свои аргументы и судьи удалились на совещание. Решение будет вынесено и объявлено завтра...

Ferrari не имеет непосредственного отношения к рассмотрению протеста McLaren, но в результате решения судей титул может достаться Хэмилтону. В свойственной ему эмоциональной манере, адвокат Ferrari Найджел Тоцци, заклеймил соперников позором, назвав их "бесстыдными лицемерами", а потом перешел к сути...

Найджел Тоцци: "Мы допустим невероятную несправедливость в отношении господина Райкконена, отобрав у него честно завоеванный титул. Если судьба чемпионского звания решится в суде, то пострадает имидж Формулы 1, болельщики поймут, что все решается не гонщиками, а адвокатами".

Представители BMW Sauber и Williams, допустившие досадную промашку с температурой топлива, тоже больше пеняли на соперников, чем на свои техслужбы. Адвокат BMW Sauber Ян Микин заявил судьям, что команда McLaren "не имела права подавать протест, поскольку сама является заинтересованной стороной".

После окончания слушания к журналистам обратился представитель McLaren...

Мартин Уитмарш: "Сегодня стороны смогли представить свои аргументы и интерпретацию хода событий, теперь все зависит от решения судей. Еще до начала заседания я не раз подчеркивал, наша главная цель — получить разъяснения по поводу действия стюардов в ситуации, которая прежде не допускала двойного толкования. Аргументы нашего адвоката очевидны — в прошлые двадцать лет нарушения технического регламента по ходу гонки неизменно приводили к дисквалификации".

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:25:18 | Сообщение # 527
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Берни Экклстоун выразил надежду, что следующий автопроизводитель, который придет в Формулу 1, будет из Кореи.

Сегодня в чемпионате мира участвуют шесть европейских и японских автоконцернов, но главный распорядитель Ф1 полагает, что уже пора подключаться и корейской автоиндустрии, занимающей 5-е место в мире по объему производства.

«Мне бы хотелось, чтобы к нам присоединился один из корейских автопроизводителей», - заявил Экклстоун немецкому информационному агентству SID.

Можно предположить, что речь идет об одной из ведущих марок: Hyundai, Kia или Daewoo.

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:26:43 | Сообщение # 528
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Кими Райкконен говорит, что по сравнению с прошлым годом накануне старта австралийского Гран При-2008 он чувствует себя совершенно другим человеком.

12 месяцев назад финн выиграл первый этап сезона, но затем упустил лидерство и смог выиграть титул только благодаря отличным выступлениям на завершающей стадии чемпионата. Однако сейчас Райкконен уверяет, что намного лучше готов в старту первенства: «Сегодня я знаю команду, знаю, как она работает, и не жду никаких сюрпризов. У нас установились хорошие отношения с моими инженерами, и мы понимаем друг друга: они знают, как надо для меня настраивать машину».

Чемпион мира ждет – не дождется старта сезона, поскольку уверен, что Ferrari F2008 лучше, чем прошлогодняя F2007, за рулем которой он выиграл 6 гонок, а вместе с ними и титул: «Полагаю, что мы везем в Мельбурн конкурентоспособную машину. Зимние тесты прошли очень хорошо, мы сделали все, что в наших силах. F2008 – это шаг вперед по сравнению с прошлогодней машиной. Команда отлично поработала, обращая особое внимание на слабые места, например, поведение шасси в медленных поворотах или на бордюрах. Теперь мы должны уверенно справляться с любыми ситуациями, хотя тут никогда нельзя быть уверенным на сто процентов. Но в целом техника у нас крепкая, быстрая и надежная. Мы будем бороться и за победы в каждой гонке, и за оба чемпионата».

Глава команды Ferrari Стефано Доменикали полагает, что решающим фактором в этом сезоне будет не скорость: «Думаю, как всегда, нам необходимо подходить к анализу данных зимних тестов очень осторожно. Несмотря на то, что машина производит неплохое впечатление, мы должны понять, сколь быстра и надежна она будет на фоне конкурентов. Я абсолютно уверен, что в этом году все будет зависеть именно от надежности, особенно в первой половине сезона. Поэтому хочется быть осторожным в высказываниях, пока мы не увидим, как все складывается. Мы относимся к нашим соперникам с большим уважением, но знаем, что в этом году сможем добиться многого».

текст: Андрей Лось

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:27:18 | Сообщение # 529
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Глава Honda Racing Росс Браун полагает, что команда японского концерна может рассчитывать на места в середине пелетона – по крайней мере, на это указывают результаты последних тестов.

Для Мельбурна Honda подготовила специальную версию аэродинамического обвеса, которую впервые опробовала в Хересе и которая сразу показала себя очень неплохо. Напомним, что в начале зимнего тестового периода машине RA108 явно недоставало скорости, но сегодня глава команды Росс Браун настроен более-менее оптимистично.

На корпоративной пресс-конференции в Токио он рассказал, что в Хересе проводились сравнения старой и новой версий машины: «Разница была заметной, прежде всего на продолжительных сериях кругов. Машина вела себя более стабильно, время круга в квалификационном режиме тоже улучшилось, но более всего нас устроили результаты, полученные после проведения симуляции гонки. Пока трудно сказать, как мы будем выглядеть на фоне соперников. Ясно, что мы не сможем спорить с лидерами, но я хотел бы добиться постепенного прогресса. Думаю, что мы поехали значительно быстрее, что радует, и возможно, это позволит сражаться за позиции в середине пелетона. Но в Мельбурне нам необходимо постараться. BMW, Renault, Williams и, допускаю, Red Bull будут впереди нас, а команды, которые подготовились хуже, неизбежно окажутся в хвосте».

Росс Браун предупредил: несмотря на определенный прогресс, чтобы добиться своих целей, команде предстоит еще очень много потрудиться: «Предстоит долгий путь, и мы cможем двигаться вперед только постепенно. Все понимают, что Ф1 – это чрезвычайно сложное дело...»

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:28:17 | Сообщение # 530
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Совладелец команды Williams Патрик Хэд полагает, что Формуле 1 пошло бы на пользу введение обратного порядка старта, поскольку это повысило бы зрелищность. С его точки зрения, если бы самые быстрые гонщики стартовали из последних рядов, следить за развитиями событий на трассе было бы намного интереснее.

«Я хотел бы, чтобы порядок машин на старте был обратным по отношению к тем позициям, которые гонщики занимают в чемпионате, – заявил Хэд радиостанции BBC. – Таким он был бы для всех, и в ходе всего сезона победа все равно достанется самому сильному. Если мы позволяем гонщикам проводить все эти тренировки и тесты, а затем выстраиваем их на старте так, что самые быстрые оказываются впереди, а медленные – сзади, то откуда же взяться обгонам?»

Патрик Хэд понимает, что эта идея встретит сопротивление, но полагает, что в Формуле 1 явно пора вводить какие-то меры, которые привели бы к увеличению числа обгонов: «Я знаю многих людей, кто больше любят смотреть мотогонки, и, должен признать, я их понимаю... Что действительно приводит в уныние, так это картина, когда человек в более быстрой машине висит на хвосте у кого-то и не может обогнать, и вся его гонка идет насмарку».

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:28:54 | Сообщение # 531
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Ажиотаж вокруг первой ночной гонки в истории чемпионата и дебютный статус Гран При Сингапура привели к тому, что уже сейчас спрос на билеты опережает предложение. Сентябрьскую гонку ждет аншлаг, в этом никто не сомневается, более того - организаторы заявили сегодня о строительстве дополнительных трибун, которые позволят разместить еще десять тысяч болельщиков.

Билеты поступят в продажу в конце марта, как только проект пройдет согласование со всеми службами автодрома и выяснится точное количество и расположение зрительских мест.

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:29:43 | Сообщение # 532
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Макс Мосли ответил критикам, которые считают, что FIA недостаточно много делает для внедрения в Формулу 1 новых технологий, более дружественных к окружающей среде. Президент Международной автомобильной федерации уверен, что предстоящее в следующем году введение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) изменит облик спорта.

Выступая на Женевском автосалоне в рамках Международного форума современных автомобильных технологий (IAMF), Мосли представил свое видение «зеленой» Формулы 1 и парировал реплику Луки Марморини, главного моториста команды Toyota F1, который пару недель назад, выступая в прессе, назвал идею KERS «примитивной».

По словам Мосли, он уверен, что введение этой технологии очень позитивно скажется на всей автомобильной индустрии, и подчеркнул, что KERS – только начало, и Формула 1 с течением времени должна стать лидером по «озеленению» всего автомобильного мира.

«С 2009 года в Формулу 1 придут гибридные технологии, и это первый шаг широкой программы по развороту самого популярного в мире вида автоспорта в сторону энергосбережения, – сказал президент FIA. – Модернизация двигателей приостановлена, следовательно, резервы мощности можно искать только в более эффективном использовании энергии, или в повышении эффективности процесса сгорания топлива. Гибридные устройства (KERS) должны произвести революцию в Ф1. Они сразу сделают спорт более экологически чистым, усилят его связь с традиционным автомобилестроением и выведут на передний край борьбы за технологии будущего».

Что же касается реплики Марморини, то шеф отдела разработки двигателей команды Toyota скептически оценивает перспективы применения KERS в дорожных автомобилях, потому что эта система «чересчур упрощена» по сравнению с теми, что уже давно реально внедрены японским концерном в модели Toyota Prius.

«Потенциал гибридных двигателей огромен, но решение, выбранное FIA, ограничено вторичным использованием энергии от задних колес, – заявил Лука Марморини итальянскому журналу Autosprint. – Необходимо ставить задачу шире».

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:30:17 | Сообщение # 533
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

В последние недели, с подачи испанской Marca, в прессе широко обсуждается возможная отставка Рона Денниса с поста руководителя команды McLaren. Журналисты Marca утверждали, что уже в Австралии Деннис уступит командный мостик Мартину Уитмаршу, на следующий день новость попала в немецкую и британскую прессу, так что пресс-службе команды и официальным лицам пришлось давать объяснения.

Сегодня точку во всей этой истории поставил сам Рон. Как стало известно журналистам Autosport, перед отъездом в Мельбурн Деннис выступил с программной речью перед персоналом, заявив, что он останется во главе команды, по крайней мере, до конца 2008 года.

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:31:39 | Сообщение # 534
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Хуан Пабло Монтойя полагает, что Нельсону Пике-младшему предстоит непростой дебютный сезон. Бывший гонщик Williams и McLaren считает что 22-летнему бразильцу (который, что характерно, на самом деле родился в Германии) придется тяжело рядом с таким напарником, как дважды чемпион мира Фернандо Алонсо.

«Пике – быстрый гонщик, но у него мало опыта, и он окажется в тени Алонсо», – заявил Монтойя, ныне выступающий в серии NASCAR, испанскому информационному агентству EFE. – Думаю, это будет главной проблемой. Ему придется искать пути преодоления этих трудностей».

В прошлому году Рон Деннис обозвал Монтойю «дураком», за то, что тот ушел из Формулы 1 посреди сезона-2006. Сам же колумбиец, безусловно, так не считает: «Европейцы думают, что кроме Ф1 больше ничего просто не существует. Они ошибаются, потому что гонки в NASCAR проходят более жестко и весело».

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:33:10 | Сообщение # 535
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

В интервью The Guardian Флавио Бриаторе комментировал прошлогодний конфликт между гонщиками McLaren. Босс Renault считает, что это противостояние привело к потере титула, который мог достаться McLaren, если бы команда верно расставила акценты...

Флавио Бриаторе: "Хэмилтон очень молод, у него несомненный талант, но в прошлом году Льюис упустил свой шанс. В дебютном сезоне новичок должен работать на команду, должен помнить о тысяче человек, которые днем и ночью строили для него машину. Команда заслуживает уважения. Я часто слышу, как гонщики говорят "моя машина", но это не так. Это машина команды, машина тех, кто работает до пяти утра, чтобы на следующий день гонщик смог выйти на старт. Мне жаль сотрудников McLaren, они не заслуживали поражения. Команде было важно выиграть титул, но из-за конфликта между Хэмилтоном и Алонсо, из-за личных амбиций, они закончили сезон ни с чем.

Ситуация вообще казалась мне странной. Да, Хэмилтон вырос в McLaren, он десять лет выступал, чувствуя за спиной их поддержку, но все же удивительно - когда Льюис выигрывал поул, в боксах царило веселье, а на успехи Алонсо никто не обращал внимания. Я понимаю недовольство Фернандо, он выкладывался на 100%, справедливо рассчитывая на определенные привилегии - согласитесь, странно приглашать действующего чемпиона мира, если вы собираетесь противопоставить ему новичка. Хэмилтон действительно очень хорош, но в этой ситуации я бы поставил на Фернандо. Он опытнее, а в решающий момент опыт становится решающим преимуществом.

Я рад, что Алонсо вернулся в Renault, он знает, как работать с нашей командой, рассчитывает на поддержку, и мы сделаем все, чтобы реализовать его ожидания. Сейчас Фернандо вновь получает удовольствие от гонок, а это действительно важно, если вы ставите перед собой высокие цели".

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:34:09 | Сообщение # 536
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

Тест-пилот Honda Алекс Вурц решил продолжить карьеру журналиста. В 2006-м гонщик участвовал в репортажах немецкой Premiere, потом взял вынужденный перерыв из-за занятости в Williams, а в 2008-м вновь сядет к микрофону, на этот раз - в студии австрийской ORF. Алекс составит пару известному журналисту и спортивному комментатору, автору книг об Ф1, Хансу Прюллеру...

Алекс Вурц: "Я предвкушаю словесные дуэли с Прюллером, ведь это почти идеальный союз - опытный, уважаемый комментатор, и гонщик, который может рассказать слушателям о технических особенностях машин Формулы 1, представить свой взгляд на события. Для меня это не менее интересно, чем бороться на трассе".

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:35:02 | Сообщение # 537
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

На предсезонных тестах новая машина Williams выглядела очень неплохо, некоторые эксперты заочно присудили команде статус "лучшей из остальных", но Нико Росберг согласен с теми, кто считает, что выводы о реальной форме команд можно сделать только в условиях Гран При...

Нико Росберг: "Хочется поскорее приехать в Мельбурн и начать сезон, кажется в этом году у нас есть шанс добиться успеха в Австралии. В субботу мы получим ответы, поймем, чего удалось добиться командам в межсезонье. На тестах кто-то проезжал лучший круг с пустыми баками, чтобы впечатлить спонсоров, многие работали по своей программе, но в квалификации все равны, так что суббота - это момент истины для участников чемпионата.

Гонка наверняка будет напряженной, но я надеюсь, что машина не подведет и мы сможем заработать очки. Цель команды - 100%-я надежность, это один из ключевых факторов успеха, особенно в первых Гран При".

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-03-2008, 09:36:23 | Сообщение # 538
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11/03/2008

23-летний Льюис Хэмилтон и 78-летний ветеран Стирлинг Мосс встретятся на одной трассе в рамках фестиваля Double Twelve, который 28 и 29 июня пройдет на классическом старом гоночном кольце в Бруклэндсе. Название - "Дважды двенадцать" - дань соревнованиям 30-х годов в Суррее, когда суточные гонки были запрещены и спортсмены участвовали в двух 12-часовых марафонах.

Хэмилтон и Мосс заявлены почетными гостями, но выйдут на трассу - Льюис продемонстрирует болельщикам возможности машины Формулы 1, а Мосс вспомнит прошлое за рулем одной из исторических машин.

Питер О'Холлоран, генеральный менеджер Mercedes-Benz World: "Гонки родились в Бруклэндсе, трасса открылась в 1907 и стала свидетелем множества рекордов. Мы считаем, что молодой Льюис Хэмилтон и легенда гонок Стирлинг Мосс позволят нам показать преемственность поколений и страсти к победам, которая живет в душе любого гонщика".

Мероприятие в Бруклэндсе пройдет за неделю до Гран При Великобритании...

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-03-2008, 09:11:02 | Сообщение # 539
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Дэвид Култхард полагает, что Фелипе Масса должен признать вину за столкновение, в результате которого шотландец сошел с дистанции Гран При Австралии.

На 26-м круге между их машинами произошел контакт, когда гонщик Ferrari попытался обогнать Култхарда в первом повороте. Red Bull взлетел в воздух, и последовавшее приземление оказалось очень жестким.

Неудивительно, что шотландец был чрезвычайно разозлен: «Я могу понять, что Фелипе быстрее, и он пытался совершить обгон, но сначала нужно было поравняться с моей машиной, тем более, в таком повороте. Нельзя же идти напролом. Фелипе ринулся в атаку слишком издалека, а в первый поворот надо начинать входить заранее – это не шпилька типа третьего поворота, где "калитка" остается открытой довольно долго. В прошлом году я облажался, когда попытался нахрапом пройти Алекса Вурца, но тогда я взял всю ответственность на себя, и ожидаю, что сегодня Фелипе поступит так же».

Второй гонщик Red Bull Марк Уэббер тоже сошел с дистанции - после столкновения с Энтони Дэвидсоном на первом же круге.

«Я очень расстроен, – сказал австралиец. – Я вполне прилично стартовал и перед первым поворотом был позади Кими, идя по внешнему радиусу, но потом, кажется, кто-то с внутренней стороны поворота ударил Дженсона Баттона, и мне пришлось выехать на траву. К третьему повороту я хорошо разогнался, но затем со мной поравнялся Казуки Накаджима, на машине которого не было переднего крыла. Я подумал: “Ага, будет интересно”. Представляю, каково ему было, и они вместе с Энтони Дэвидсоном оказались совсем рядом со мной.

Я попытался оставить им столько места, сколько мог, и, хотя я вообще не почувствовал никакого контакта, думаю, Дэвидсон чиркнул по левой стороне моей машины».

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-03-2008, 09:12:29 | Сообщение # 540
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Четырехкратный чемпион ChampCar Себастьен Бурдэ великолепно провел дебютную гонку, но обстоятельства оказались сильнее - из-за отказа мотора он вынужден был прекратить борьбу. Француз все же был классифицирован, а после дисквалификации Баррикелло, записал на свой счет два очка. Отличный результат...

Себастьен Бурдэ: "Я не в первый и, видимо, не в последний раз испытываю разочарование в гонках. На трассе всякое бывает, но важно, что сегодня команда все сделала верно - как только открылась пит-лейн во время второй машины безопасности, меня мгновенно обслужили. Это был важный момент, я получил преимущество, ведь ехавшим впереди гонщикам еще только предстоял визит в боксы.

Прессинг со стороны соперников был серьезным, на тяжелой машине пришлось сдерживать атаки BMW, потом - Фернандо и Ковалайнена, но через несколько кругов удалось прибавить и создать небольшой отрыв. Радио не работало, так что проезжая мимо боксов я следил за информацией от команды и считал круги до финиша. Подняться с последних мест почти на четвертое - не так плохо для дебютной гонки".

 
Форум - ставки на спорт » Другие виды спорта » Формула-1 » Новости Ф-1.
Поиск: