Пн, 25-11-2024, 12:59:48 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:01:06 | Сообщение # 496
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 ноября 2007

Информированная испанская газета Diario As сегодня высказала предположение, что Рон Деннис готов разрешить скандалисту Фернандо Алонсо расторгнуть действующий контракт с McLaren, но при одном условии: дважды чемпион мира не сможет перейти ни в одну из заводских команд, а должен искать трудоустройство только в частных конюшнях Формулы 1.

Если это соответствует действительности, то Алонсо не имеет права влиться в ряды Ferrari, Renault, Toyota или Honda. Что же остается? Из возможных вариантов, по логике вещей, имеет смысл рассматривать лишь два: Red Bull и Williams. Самое ближайшее будущее должно показать, в какой мере справедлива версия испанских газетчиков.

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:01:29 | Сообщение # 497
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 ноября 2007

Хейкки Ковалайнен утверждает, что решение о том, в составе какой команды он проведет следующий сезон, еще не принято. Ясно, что дебютант минувшего чемпионата вновь сядет за руль Reanult на предстоящих ноябрьских тестах в Барселоне, однако под чьими флагами он будет выступать в 2008 году, пока неизвестно. По крайней мере, об этом рассказывает сам Хейкки в интервью, которое он дал BBC.

26-летний финн заметно прогрессировал в ходе сезона, и сегодня его имя даже упоминают в связи возможным уходом Фернандо Алонсо из McLaren: если испанец ищет работу в другой команде, почему бы Ковалайнену не стать новым напарником Льюиса Хэмилтона? Хейкки не скрывает, что ему поступают различные предложения: «Есть весьма интересные варианты, и мне просто нужно время, чтобы выбрать лучший». Но он может остаться и в Renault и, например, если Флавио Бриаторе сумеет вернуть Алонсо, составить с испанцем весьма интересный дуэт.

«Мне пришлось трудновато в начале чемпионата, – говорит Ковалайнен, – Но потом я смог добиться неплохих результатов, и сегодня несколько команд мной заинтересовались. Я ничего не имею против выступлений вместе с Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо или Кими Райкконеном. Ведь если я мечтаю когда-нибудь выиграть чемпионат, я не могу позволить себе бояться кого бы то ни было – я должен одолеть всех».

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:02:04 | Сообщение # 498
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 ноября 2007

Альваро Паренте надеется, что победа в чемпионате Мировой серии Renault заставит автопроизводителей обратить на него внимание. Соперниками португальца в минувшем сезоне были Бен Хэнли и Себастьян Феттель, пользующиеся поддержкой Renault и BMW соответственно.

Альваро Паренте: "Я очень рассчитываю на помощь одного из автопроизводителей. Я бы хотел провести следующий год в GP2 и считаю, что достаточно быстр для этого, но для выступлений в GP2 нужны большие деньги. Бену и Себастьяну проще, их поддерживает Renault и BMW. Моя цель остаться в Европе, если не получится, перееду в Японию".

23-летний Паренте надеется повторить судьбу Роберта Кубицы, ставшего чемпионом Мировой серии Renault в 2005 году, а ныне выступающего за BMW Sauber в Формуле 1. Но успех в этом первенстве еще не гарантирует безоблачное будущее. Так, победивший в прошлом сезоне швед Алекс Даниэльссон, провел этот год во второсортном чемпионате Евросерии Формулы 3000.

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:02:24 | Сообщение # 499
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 ноября 2007

Президент FIA Макс Мосли занимает свой пост с 1993 года, уже четвертый срок — на очередных перевыборах в 2005-м Мосли был безальтернативно выбран вновь. Следующие выборы пройдут в 2009-м, когда Мосли исполнится 69 лет, но пока он не задумывается об отставке...

Макс Мосли: "В 2004-м я думал об отставке, мне казалось, что со своей задачей я справился, но тогда меня попросили остаться. Сейчас таких мыслей нет. Я считаю, в тот момент, когда вы начинаете думать о своей незаменимости, о том, что без вас система рухнет — это точка, после которой пора уходить. И разумеется, не стоит занимать руководящую должность слишком долго.

Возглавив FIA я годился многим гонщикам в отцы, сейчас некоторые из них могли бы быть моими внуками — предел рядом, но решение о том, буду ли я участвовать в новых выборах, я приму в следующем году".

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:02:41 | Сообщение # 500
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 ноября 2007

Основатель и бывший глава комады Jordan Эдди Джордан полагает, что проблема клиентских шасси может стать губительной для Формулы 1, и разрешать их использование ни в коем случае нельзя.

Как известно, в 2008 году предполагается дебют команды Prodrive: по планам ее владельца Дэйва Ричардса она должна будет выступать на шасси постройки McLaren, что, как будто бы, допускается новыми правилами, которые, как ожидается, вступят в силу в следующем сезоне.

Однако, эта затея пока под вопросом, поскольку новый Договор Согласия еще не подписан, а в международном апелляционном суде FIA с подачи команды Williams будет рассматриваться вопрос о законности участия Prodrive в будущем чемпионате.

Эдди Джордан, чья команда в течение 14 лет гонялась на машинах собственной постройки, настаивает, что сама идея использования клиентских шасси противоречит духу Формулы 1. По его глубокому убеждению, команды могут допускаться на старт только если они сами являются конструкторами.

В своей колонке в ноябрьском номере журнала F1 Racing он подчеркивает, что все команды должны разрабатывать свои машины: «В 1991 году Jordan запросто мог приобрести технологии Lotus, но радость побед со своей собственной машиной не сравнима ни с чем. Как можно выходить на старт, зная, что тебе не позволено соревноваться с командой, у которой ты купил шасси? Никогда нельзя разрешать командам продавать свои технологии, ведь это позволит новичкам тут же становиться частью элиты. Это уже будет не Ф1».

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:03:07 | Сообщение # 501
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 ноября 2007

Протокол третьего дня тестов команд серии GP2 во французском Ле-Кастелле возглавил Пастор Мальдонадо из ART Grand Prix. Венесуэлец показал лучшее время в дневной сессии, а с утра быстрейшим на трассе Поль Рикар был австриец Андреас Цубер, работавший в четверг в составе команды FMS International (которой владеет Джанкарло Физикелла). Замкнул тройку лидеров по итогам дня итальянец Лука Филиппи (Racing Engineering). Любопытно, что эта тройка пилотов (правда, все время в разном порядке) возглавляет протоколы заездов все три дня тестов. При этом и Мальдонадо, и Филиппи, и Цубер каждый день выступают в составе разных команд.

Россиянин Виталий Петров, продолжающий работу в Campos Grand Prix, как и вчера, выезжал на трассу только после обеда и показал седьмое время в дневной сессии, уступив полсекунды Мальдонадо. Михаил Алешин в четверг на тестах не работал.

Кстати, в команде Campos в сегодняшних тестах приняла участие Симона де Сильвестро. 19-летняя итальянка стала первой девушкой, принявшей участие в официальных тестовых заездах серии GP2. Симона показала днем 22-е время (из 26 пилотов), проиграв Петрову полторы секунды.

Стоит отметить, что все команды, участвующие в тестах, сейчас работают с шасси Dallara спецификации 2007 года. Именно на них пройдет новая зимняя серия GP2 Asia, первый этап которой состоится 25-26 января в Дубае. А основной чемпионат GP2, напомним, перейдет со следующего сезона на новые машины Dallara GP2/08. Они поступят в распоряжение команд в начале будущего года.

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:03:38 | Сообщение # 502
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 ноября 2007

Чемпион серии GP2 и тест-пилот BMW Sauber Тимо Глок попал в неприятную ситуацию. В руководстве BMW Sauber обещали не препятствовать подписанию контракта с другой командой, при условии, что Тимо сможет сесть за руль основной машины в сезоне 2008 года, но не раз заявляли о своем желании продлить контракт тест-пилота. Команда воспользовалась опционом и продлила контракт, а Глок, тем временем, подписал контракт с Toyota, в результате у Тимо сейчас два контракта — тест-пилота BMW Sauber и гонщика Toyota.

По информации Bild-Zeitung женевский Совет по контрактам (Contract Recognition Board) сообщил BMW Sauber о получении копии контракта гонщика с Toyota, этот вопрос будет разбираться на ближайшем заседании Совета. По слухам контракт с Toyota не только гарантирует место за рулем основной машины, но и принесет 5 миллионов Евро в год.

Марио Тайссен, BMW Sauber: "У нас есть контракт с Тимо, но юристы команды получили уведомление из Совета по контрактам о том, что гонщик подписал контракт и с Toyota. Эти два контракта противоречат друг другу, поэтому вопрос будет решен на заседании Совета".

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:04:12 | Сообщение # 503
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Ник Хайдфельд доволен прошедшим сезоном. BMW Sauber с первой до последней гонки прочно занимала третье место, немец считает, что через несколько лет команда сможет бороться за титул...

Ник Хайдфельд: "Перед началом сезона я не думал, что мы будем настолько сильны и BMW Sauber станет третьей командой чемпионата. Мы ждали серьезной конкуренции со стороны Renault, но все, с первой гонки, складывалось для нас очень удачно.

Я верю — у меня есть шанс однажды выиграть титул вместе с BMW. Конечно, это произойдет не в 2008-м, но в следующем году команда нацеливается на победу в Гран При, а в 2009-м — мы должны бороться за титул. Такова цель команды, такова моя цель!"

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:04:43 | Сообщение # 504
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец — слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", — заявил Абад испанским журналистам.

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:05:07 | Сообщение # 505
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Команда McLaren подтвердила досрочное расторжение контракта с Фернандо Алонсо, сегодня было выпущено официальное заявление...

"По ходу встречи между Фернандо Алонсо и McLaren решено, что в интересах обеих сторон, оптимальным вариантом станет расторжение контракта. До сих пор мы не вели переговоров по этому поводу, считая, что они могут сказаться на борьбе за титул и шансы Алонсо, но сейчас обе стороны согласились с тем, что принято верное решение", — сказано в официальном заявлении...

Рон Деннис: "Все сотрудники Vodafone McLaren Mercedes, наши испанские партнеры — Banco Santander и Mutua Madrilena и представители титульного спонсора — компании Vodafone, желают Фернандо успехов в будущей карьере. Фернандо — отличный гонщик, но комбинация из Vodafone McLaren Mercedes и Алонсо оказалась неоптимальной, и на прошедшей встрече мы не нашли пути для продолжения сотрудничества. Все мы считаем принятое решение оптимальным, теперь команда сосредоточится на подготовке к чемпионату мира 2008 года".

Фернандо Алонсо: "Я с детских лет мечтал выступать за McLaren, но в жизни не все и не всегда получается. Я продолжаю считать, что McLaren — великая команда, по ходу сезона у нас были успехи и неудачи, и, это не секрет, я никогда не чувствовал себя здесь, как дома. Ходило много слухов о фаворитизме в McLaren, но это не так — у нас действительно были равные шансы на победу. Теперь стороны могут сосредоточиться на подготовке к новому сезону, в котором я желаю успехов команде, компаниям Vodafone, Banco Santander, Mutua Madrilena, и другим партнерам".

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:06:00 | Сообщение # 506
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 ноября 2007

После известия о расторжении контракта между McLaren и Фернандо Алонсо букмекеры William Hill выпустили пресс-релиз об изменении курса ставок на победу в следующем сезоне. Шансы Хэмилтона, по мнению экспертов William Hill, увеличились до 2/1, фаворитом они по-прежнему считают Райкконена — 5/4, а шансы Массы оценивают как 4/1.

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:06:32 | Сообщение # 507
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Не прошло и двух недель после окончания чемпионата, как McLaren и Алонсо расторгли контракт, причем — без каких-либо ограничений, Фернандо стал "свободным агентом" и может подписать контракт с любой командой.

Условия развода пока не сообщаются, но испанские спонсоры остаются с McLaren — накануне встречи с Алонсо Рон Деннис побывал в Испании, где провел переговоры с руководством банковской группы Santander, и сегодня их не зря упомянули в пресс-релизе.

Вопрос в том, куда перейдет Фернандо, ведь заявление о расставании с командой открыло только одну "дверь" — в McLaren появилась вакансия, но рынок гонщиков ждет решения Алонсо, вероятно вакансии начнут заполняться на следующей неделе.

Кого можно ждать за рулем второй McLaren

Нельсиньо Пике, Нико Росберга, Хейкки Ковалайнена, Марка Уэббера, Себастьяна Феттеля и даже (есть информация) — Дженсона Баттона, приход которого сделает команду совсем британской, хотя прогнозы говорят о том, что вторым гонщиком, скорее всего станет немец.

Куда перейдет Алонсо?

Toyota и Renault готовы подписать трехлетний контракт, но не могут гарантировать конкурентоспособность машин. Ходят упорные слухи о "промежуточном" сезоне в Red Bull или Williams, что позволит черед год перейти в Ferrari, но Лука ди Монтедземоло не подтвердил возможное подписание контракта...

Лука ди Монтедземоло: "Видимо я разочарую многочисленных болельщиков Фернандо, но не думаю, что в ближайшие три года мы подпишем с ним контракт".

У BMW Sauber неплохая машина и контракт с Хайдфельдом и Кубицей, у Williams есть вакансия, Red Bull... поговаривают, Дитер Матешиц сильно заинтересован в контракте с Алонсо, который поможет с продвижением одноименного энергетического напитка на испанском рынке, вероятность подписания контракта весьма велика, тем более, что один из двух законтрактованных гонщиков Red Bull — Марк Уэббер, принадлежит Флавио Бриаторе.

Еще один вариант — пропуск сезона. Если нет конкурентоспособной машины, то выступление за рулем машины слабой может здорово повлиять на цену и мотивацию гонщика, к тому же Формула 1 быстро забывает вчерашних кумиров. Вариант с отпуском многие считают самым маловероятным, но все же возможным.

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:06:59 | Сообщение # 508
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 ноября 2007

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнев опроверг слухи о том, что он вместе со своим менеджером и другом Крейгом Поллоком собирается купить одну из команд серии NASCAR.

Жак Вильнев: "Последние несколько недель ходят разговоры о том, что я собираюсь купить команду Bill Davis Racing. Чтобы раз и навсегда прекратить эти спекуляции, заявляю: я не заинтересован в покупке ни одной из команд NASCAR. Я здесь для того, чтобы гоняться, и хочу быть полностью сконцентрирован только на этом".

Кроме того, Вильнев заявил, что собирается выступать в NASCAR ближайшие несколько лет...

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:07:21 | Сообщение # 509
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 ноября 2007

На юге Франции, на трассе Поль Рикар в Ле-Кастелле завершились четырехдневные тесты команд серии GP2. Как и в предыдущие три дня первые три строчки протокола заняли австриец Андреас Цубер, венесуэлец Пастор Мальдонадо и итальянец Лука Филиппи.

Лучшее время в пятницу вновь показал Цубер, который на этот раз тестировался в составе команды Super Nova International. Он был быстрейшим, как в утренней сессии, так и в дневной. Причем время, которое Андреас показал после обеда, стало лучшим за четыре дня. Со вторым результатом день закончил Мальдонадо (Minardi Piquet Sports) , а третье время — у Филиппи (Super Nova International). Следом за тремя лидерами расположился чемпион Евросерии Формулы 3 этого года француз Ромен Грожан, ставший лучшим из новичков.

Российский гонщик команды Campos Grand Prix Виталий Петров с утра был 13-м, а днем показал 11-е время.

Прошедшие тесты стали последними в Европе для нынешней спецификации автомобилей Dallara. В ближайшее время они будут переправлены в ОАЭ, где в январе на этих машинах стартует новая зимняя серия GP2 Asia. Первому этапу (он состоится в Дубае 25-26 января) будут предшествовать две двухдневные тестовые сессии (18-19 и 22-23 января).

Кстати, накануне команда Super Nova подписала контракт на выступление в зимней серии с датчанином Кристианом Баккерудом, который выступал в минувшем сезоне основного чемпионата GP2 за DPR, но так и не смог набрать ни одного очка.

Кристиан Баккеруд: "Моя цель — победы и подиумы, в дебютном и очень непростом сезоне я многому научился и готов сделать

 
B-E-A-RДата: Сб, 03-11-2007, 15:08:25 | Сообщение # 510
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Организаторы Гонки Чемпионов обнародовали схему трассы, которая будет сооружена на лондонском стадионе Уэмбли. Ее конфигурация, включающая четыре поворота с обратным уклоном, серьезно отличается от той, что применялась в предыдущие годы. Организатор Race of Champions, вице-чемпионка мира по ралли 1982 года француженка Мишель Мутон уверена, что это придаст шоу еще большую зрелищность.

Мишель Мутон: "Мы уже провели тесты нового покрытия, и, судя по тому, что мы увидели, нас ждет интересное зрелище".

Работы по оборудованию трассы начнутся 24 ноября, за три недели до проведения соревнования. Всего за пять дней усилиями бригады из 40 человек будет уложено 1800 кг асфальта. Интересно, что эта задача поручена строительной компании FM Conway, которой руководит отец гонщика серии GP2 Майка Конвея.

Гонка Чемпионов состоится 16 декабря. Принять участие в ней согласились Дженсон Баттон, Себастьян Бурдэ, Дэвид Култхард, Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Хейкки Ковалайнен, Маркус Гронхольм, Энди Приоль, Том Кристенсен, Маттиас Экстрем, Джимми Джонсон и Трэвис Пастрана. Имена еще двоих гонщиков пока не названы.

 
Поиск: