Вс, 05-05-2024, 08:32:24 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Форум - ставки на спорт » Другие виды спорта » Формула-1 » Новости Ф-1.
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:37:07 | Сообщение # 481
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 октября 2007

Когда Дженсон Баттон сошел с дистанции ГП Бразилии – его в очередной раз подвела машина, двигатель которой выдержал лишь 20 кругов, – британец честно признался, что даже испытывает своего рода облегчение, поскольку ему больше не придется садиться за руль Honda RA107.

«Наконец-то мы избавимся от этой машины и начнем работать над новой, которая, я знаю, принесет всем нам больше радости, – сказал раздосадованный Дженсон. – Машина этого года была не только медленной – она была еще и ненадежной, и ездить на ней не доставляло никакого удовольствия».

 
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:37:40 | Сообщение # 482
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 октября 2007

Льюис Хэмилтон лично подтвердил предположения, что в Бразилии его подвела именно коробка передач, хотя и сделал он это довольно эмоционально: «У меня мелькнула мысль: “Кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат”. Весь год у меня не было проблем с машиной, и вдруг такое случилось. Я не знаю почему, но передача выскочила, и я никак не мог ее включить снова: мне казалось, это тянулось вечно. Но я не сдавался до самого финиша, я боролся до конца. По радио мне сказали, что мы еще можем отыграться, и я в это верил».

Напомним, из-за сбоя в работе коробки передач, происшедшего на 8-м круге, Льюис оказался на 18-позиции, но к концу гонки пробился на 7-е место, при том, что ему, чтобы стать чемпионом, необходимо было закончить гонку как минимум 5-м.

 
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:38:22 | Сообщение # 483
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 октября 2007

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер лично поздравил Кими Райкконена с поистине чудесной победой, добытой в последней гонке сезона.

«Финал выдался необыкновенным, просто фантастическим! – написал Михаэль на своем сайте. – Мне было очень радостно видеть, как Кими и Фелипе пересекают линию финиша. Я всегда верил, что сдаваться нельзя, что бороться надо до конца, даже если шансы минимальны. Поздравление Кими и всей команде – это блестящий результат!»

Финал сезона Михаэль смотрел по телевизору, находясь дома, и теперь жалеет, что не полетел в Бразилию. «Жаль, что меня там не было. Я бы хотел отпраздновать победу вместе со всеми. Но мы постараемся исправить это упущение как можно скорее, я жду этого с нетерпением!» – пообещал Михаэль.

 
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:39:42 | Сообщение # 484
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 октября 2007
После бразильской гонки в McLaren заявили о протесте на решение стюардов, не наказавших BMW Sauber и Williams за нарушение регламента. Если апелляционный суд удовлетворит протест и дисквалифицирует команды, то результаты гонки могут быть пересмотрены, тогда Льюис Хэмилтон поднимется на несколько позиций и получит титул. Фернандо Алонсо считает такой вариант неспортивным...

Фернандо Алонсо: "Это решение стало бы очередной шуткой, которых и так было достаточно в 2007-м. Если это произойдет, Формула 1 окончательно перестанет быть спортом. Результат чемпионата говорит сам за себя — в McLaren потеряли титул из-за неверных решений во второй половине сезона.

Заявление Рона в Китае, о том, что команда борется не против Кими, а против меня, было декларацией — в финальных Гран При сезона я чувствовал себя связанным по рукам и ногам, что не облегчало работу на трассе — я должен был делать только то, что мне говорят и не смог отыграться".

Интересно, что в интервью для испанской Cadena Ser, Алонсо опроверг слухи о возможном возвращении в Renault: "В прессе постоянно обсуждается мой переход в одну или другую команду, но пока никаких переговоров не было. Более того, если я действительно покину McLaren, то не Renault будет командой, к которой я обращусь в первую очередь".

 
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:41:13 | Сообщение # 485
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 октября 2007
После бразильской гонки босс Ferrari Жан Тодт отказался комментировать свое будущее, заявив лишь о краткосрочных планах — праздничный ужин и возвращение в Европу, где команду ждет подготовка к новому сезону...

Жан Тодт: "Этот сезон был переходным для Ferrari, команда изменилась и многое предстояло построить заново. Это серьезный вызов, но такие вызовы и придают жизни смысл. У команды было все, чтобы добиться успеха, но важно реализовать этот потенциал. Очевидно, мы допустили несколько ошибок, теперь нужно проанализировать сезон и стать еще сильнее, исключив их повторение в будущем.

Я всегда говорил — мы не гении, но среди нас есть невероятно способные парни, которые могут сделать быструю машину даже тогда, когда мы допускаем ошибки при выборе акцентов развития машины. Люди — это главное, но их нельзя сравнивать буквально — Михаэля с Кими, Марио Алмондо или Альдо Косту с Россом Брауном или Рори Берном, важно единство команды, ее нацеленность на победу".

 
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:41:40 | Сообщение # 486
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 октября 2007

Босс McLaren Рон Деннис заявил журналистам, что будущее Фернандо Алонсо в McLaren определится в ближайшие две недели...

Рон Деннис: "Проблема есть, и мы ждали окончания сезона, чтобы заняться ей вплотную. В течении ближайших двух недель вопрос с составом команды будет решен, и мы займемся подготовкой к следующему сезону.

Интернет СМИ здорово повлияли на ситуацию в команде, на отношения с Алонсо. Мгновенные публикации, часто оторванные от контекста — не подумайте, что я обвиняю журналистов, но материалы появляются слишком быстро и слишком часто, команда не может выпускать опровержения по каждому поводу, и это стало серьезным прессингом для нас в 2007-м.

Разумеется, этот прессинг ни в коей мере не оправдывает отказ коробки передач на машине Хэмилтона в бразильской гонке. Позади сложный сезон, в котором команда отдала все свои силы, и технические проблемы, на тестах или в гонках, не могут бросить тень на проделанную работу".

 
B-E-A-RДата: Пн, 22-10-2007, 23:42:36 | Сообщение # 487
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш в понедельник заявил журналистам, что команда была обязана опротестовать решение стюардов...

Мартин Уитмарш: "Мы удивлены и не понимаем решения стюардов. В этой ситуации у нас не было выбора, мы не могли не подать протест — в этом случае и пресса, и наши болельщики обвинили бы команду в том, что мы не сделали все, что могли, чтобы поддержать интересы своих гонщиков. Цель протеста не в том, чтобы отобрать титул у Ferrari, Кими честно выиграл гонку, а в Ferrari великолепно подготовили машины, что позволило заработать дубль. Я еще хочу подчеркнуть — речь идет исключительно о странном решении стюардов по поводу машин Росберга, Кубицы и Хайдфельда — не более того".

В FIA между тем тоже комментировали ситуацию — решение стюардов Гран При Бразилии вызвано тем, что при вычислении допустимой погрешности в температуре топлива, использовались датчики, установленные в разных местах. Температура топлива измерялась датчиком, встроенным в заправочную машину, а температура воздуха бралась с мониторов FIA, а не в боксах.

Федерация комментировала и возможные последствия апелляции — если протест McLaren будет удовлетворен, то это не приведет к пересмотру результатов чемпионата, поскольку именно стюарды имеют право принимать решение об изменении позиций гонщиков при дисквалификации отдельных команд, а стюарды никого не оштрафовали.

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:34:19 | Сообщение # 488
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 октября 2007

В понедельник днем, перед возвращением в Европу Льюис Хэмилтон дал короткое интервью для британской прессы...

Льюис Хэмилтон: "Я не хотел бы получить титул из-за апелляций и дисквалификации соперников, победа должна быть чистой и добываться в борьбе, на трассе. Кими заслуженно победил, и было бы несправедливо лишать его этой победы, это не совсем спортивно. Мне лишь 22 года, надеюсь, впереди еще будут шансы выиграть титул и я смогу их использовать.

Вчера мы отметили окончание чемпионата торжественным ужином, Рон Деннис произнес большую речь. Команда великолепно провела сезон, я действительно горжусь тем, что выступаю за McLaren. Спасибо команде, спасибо моей семье, они здорово поддерживали меня в этом сезоне. Я только поздним вечером осознал, что мы проиграли, но я уже говорил, что не сомневаюсь — победа впереди".

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:35:47 | Сообщение # 489
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 октября 2007

Ссылаясь на информированный источник, журналисты PitPass, опубликовали материал о том, что могло послужить причиной внезапного замедления машины Льюиса Хэмилтона на восьмом круге Гран При Бразилии.

Источник заявил журналистам, что проблемы с машиной были вызваны не внезапным отказом бортовой электроники, а ошибкой гонщика — Льюис случайно нажал на руле кнопку Start, которая перезапускает программное обеспечение. На перезапуск уходит некоторое время, блокируется управление, в том числе и коробкой передач, а потом машина вновь готова к работе без каких-либо последствий, которые были бы почти вероятны при иной причине сбоя.

Рон Деннис снял обвинения с гонщика: "Система получила неверную команду, это очевидно, но причины мы пока не выяснили. В машине множество датчиков, отказ некоторых из них мог привести к такому сбою".

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:36:52 | Сообщение # 490
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 октября 2007

Босс BMW Motorsport Марио Тайссен озвучил задачу на сезон 2008 года...

Марио Тайссен: "Успешный финиш в Интерлагосе подвел итог успешного сезона. Ник и Роберт финишировали на пятом и шестом месте, команда перешагнула планку 100 очков за сезон — это почти в три раза больше, чем год назад. Уже в Австралии команда заявила о себе, как о третьей силе чемпионата, наши гонщики периодически вмешивались в борьбу лидеров и дважды финишировали на подиуме.

BMW Sauber заняла второе место в Кубке Конструкторов, но это следствие дисквалификации McLaren — на трассе было четыре машины, которые быстрее нашей, и предстоящей зимой необходимо сократить отставание. Наша цель в 2008-м — первая победа, мы должны построить конкурентоспособную машину, которая позволит на равных бороться с лидерами.

Я хочу поблагодарить команду и, особенно — наш персонал в Мюнхене и Хинвиле. Один день на празднования, и нужно возвращаться к работе. Команда давно переключилась на новую машину, мы поставили перед собой серьезные цели, и сейчас важен каждый рабочий день".

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:38:39 | Сообщение # 491
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 октября 2007

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло подвел итоги сезона в интервью для британской The Guardian и итальянской Gazzetta dello Sport...

Лука де Монтедземоло: "Разница между Ferrari и McLaren — командный дух. В финальной гонке сезона наши гонщики помогли друг другу, и я не могу представить себе такого в современной McLaren. Чем сложнее была ситуация, тем более сосредоточенной, более сплоченной становилась наша команда, и результат стал отличной наградой за работу.

Ferrari доказала свое умение побеждать после реорганизации, мы не зависим от персон, успех Ferrari — это прежде всего командный успех. Важно, что команда завоевала и Кубок Конструкторов, мы выиграли его на трассе, а не в зале суда. Спорт оказался сильнее.

В Бразилии Хэмилтон допустил ошибку, которая вызвана возрастом и нервами. Если бы в этом году он не мешал, а помогал Алонсо, наверное, Фернандо смог бы заработать титул, но надо признать — Льюис действительно быстр и талантлив. Борьба дебютанта за титул до последней минуты финального Гран При заслуживает уважения. Его нельзя назвать образцом, действия Льюиса часто были спорными, но я оправдываю их молодостью.

Что касается Алонсо — испанец еще раз доказал свое мастерство. Фернандо — настоящий чемпион, как на трассе, так и вне ее. Уступив титул в последней гонке сезона, он искренне поздравил Райкконена. Я оценил этот жест".

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:40:12 | Сообщение # 492
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:41:20 | Сообщение # 493
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 октября 2007

Уведомив FIA о подаче протеста на решение стюардов Гран При Бразилии в McLaren запустили юридическую процедуру, следующим шагом которой должна стать собственно подача протеста — официальное письмо в адрес FIA с аргументами команды. Уведомление о подаче протеста должно быть подано в течении часа после решения стюардов, сам протест — в течение следующих 48 часов, в данном случае — до 0 часов в ночь со вторника на среду. После этого назначается дата разбирательства и команды, участники конфликта, получают приглашения на заседание.

Во вторник утром представитель FIA сообщил журналистам, что официальное письмо пока не получено и напомнил команде о необходимости подтвердить свои претензии.

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:41:57 | Сообщение # 494
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 октября 2007

Заезжая на пит-стоп, Казуки Накаджима сбил двух механиков Williams. Медицинские службы автодрома сразу отправили травмированных сотрудников команды в госпиталь, к счастью, скоро выяснилось, что переломов и опасных травм нет, все ограничилось ушибами. Двух механиков из предосторожности оставили под наблюдением врачей, завтра они будут выписаны и вылетят в Европу, в расположение команды.

 
B-E-A-RДата: Вт, 23-10-2007, 16:45:47 | Сообщение # 495
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Мика Хаккинен присутствовал на финальной гонке сезона в статусе официального гостя команды. Мика охотно давал интервью, а вернувшись в Европу, поделился своими впечатлениями с финской прессой...

Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика, как и ситуацию вокруг него. Я по себе знаю, насколько возрастает прессинг — пресса, другие гонщики, весь мир относятся к вам иначе. Я тогда здорово изменился, и этот прессинг заставил меня уйти из команды, выиграв второй титул я уже понял, что не хочу продолжения. Посмотрим, как с этим справится Кими.

Гонка началась с проблем у Льюиса, видимо перед стартом он перегорел, потом пытался наверстать, но машине не хватило скорости, чтобы отыграться. Хэмилтон должен был стать чемпионом, он выигрывал у Фернандо в скорости по ходу сезона, но титул — это не только скорость, это сочетание факторов.

Штрафы, шпионский скандал, политика — год получился сложным для McLaren. Команда работала в условиях жесткого прессинга, и по ходу финального Гран При я думал, что происходящее на трассе не совсем справедливо. Но Кими выиграл, и я рад за него, рад за Финляндию, у нас есть еще один чемпион".

 
Форум - ставки на спорт » Другие виды спорта » Формула-1 » Новости Ф-1.
Поиск: