Пн, 25-11-2024, 10:42:48 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Вс, 15-07-2007, 19:29:46 | Сообщение # 31
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Итальянская газета La Repubblica получила доступ к показаниям Майка Кофлэна, данными им под присягой во время слушаний в Лондоне. Вероятнее всего, утечка произошла в Ferrari, так как на время следствия в Италии бумаги носят гриф "секретно", доступ к ним имели лишь Ferrari и FIA.

По данным La Repubblica, Кофлэн признался, что владел техническими чертежами и другой внутренней документацией Ferrari, и по секрету хвастал этим перед некоторыми сотрудниками McLaren, то есть об этом знал не только Джонатан Нил, как считалось до сих пор.

По словам Кофлэна, реакция сотрудников была примерно одинаковой – все старались дистанцироваться от этих документов и рекомендовали поскорее их уничтожить.

Кофлэн не подтвердил, что получил документы от бывшего инженера Ferrari Найджела Степни, но сказал, что получил их курьерской экспресс-доставкой.

До сих пор остается неясным круг лиц имевших доступ к этим документам внутри McLaren.

"Мы не знаем, какова роль Нила, но знаем, что он имел доступ к документам и просматривал как минимум часть из них", – говорит юрист Ferrari Массимилиано Маэстретти. — "В заявлении McLaren сказано, что документы были получены в конце апреля, но у нас есть доказательства, что это произошло несколько позже, в мае."

 
B-E-A-RДата: Вс, 15-07-2007, 19:30:45 | Сообщение # 32
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
"Будем реалистами, самое главное сейчас, что мы можем, и к чему стремимся – это набирать очки", – говорит итальянец. — "В Формуле 1 бывает всякое, и можно неожиданно попасть на подиум, но мы сейчас не в том положении, чтобы всерьез за него бороться и на него рассчитывать. Все, что мы реально можем – это собрать еще часть очков из оставшихся в чемпионате.

Сейчас трудно судить, иногда Renault впереди нас, иногда мы впереди, все зависит от трассы и обстоятельств. Надо просто работать и работать, если мы хотим продолжать оставаться в игре."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:37:13 | Сообщение # 33
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 июля 2007

По словам гонщика, сегодня станет известно, доверят ли ему дебютировать в Гран При Европы.

Наиболее вероятный кандидат на освободившееся после увольнения Кристиана Алберса место в Spyker – Кристиан Клин, однако Маркус Винкельхок прикладывает все усилия к тому, чтобы получить свой шанс. Скорее всего, это будет дебют на одну гонку.

"Трудно рассчитывать на место до конца сезона", – говорит немец. — "Надо найти спонсоров, способных оплатить его, а посреди сезона это очень сложно. В данный момент я рассчитываю лишь на гонку в Германии. Все решится в понедельник."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:37:32 | Сообщение # 34
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 июля 2007

Юристы Найджела Степни приступили к расследованию того, стоит ли команда Ferrari за погоней, из-за которой, по словам Степни, он и покинул Италию.

Впервые об этом стало известно в начале месяца, когда Степни поделился впечатлениями с The Sunday Times.

"В четверг вечером нас на высокой скорости преследовали несколько автомобилей с итальянскими номерами, и когда мы, подрезав, остановили одного из них, водитель отказался что-либо объяснить. Не думаю, что это были журналисты. За Эш (подругой Степни) следили у дома. В моей машине тоже было найдено устройство для слежки. При всех этих обстоятельствах у меня не было другого выхода кроме как покинуть Италию."

Соня Бартолини, юрист Найджела Степни, заявила, что обстоятельства дела исследуются, и если будут найдены доказательства того, что за этим стоит Ferrari, будет возбуждено дело. "Пытаться удержать сотрудника под контролем – это одно. А шпионить за ним и преследовать его посреди ночи, когда он возвращается после отдыха – это уже более серьезные вещи."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:38:19 | Сообщение # 35
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 июля 2007

Технический директор Renault Боб Белл считает – для того, чтобы бороться с BMW Sauber на равных, надо сделать серьезный шаг вперед.

"Наша цель ясна – сократить отставание от BMW на трассе и в чемпионате. Глядя на начало чемпионата, можно сказать, что мы ездили в разных лигах. Сейчас же мы регулярно квалифицируемся в первой десятке, а на некоторых трассах боремся с нашими непосредственными соперниками.

Оба гонщика, Джанкарло и Хейкки, выжимают из машины максимум. И для того, чтобы соперничать с BMW, им нужна более конкурентоспособная машина. Именно над этим мы сейчас и работаем."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:38:37 | Сообщение # 36
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 июля 2007

"Мы опробовали некоторые новинки в Спа", – говорит Кристиан Хорнер. "К Гран При Турции мы готовим серьезное обновление RB3, а некоторые элементы опробуем уже в гонке в Нюрбургринге. Наша задача – вернуться в лидеры средней группы пелетона.

В этом году у нас другой двигатель и другая электроника, что отчасти может служить оправданием наших неудач. В следующем году впервые за нашу короткую историю мы не сменим поставщика двигателей, и, надеюсь, в плане надежности это будет большим подспорьем.

Что касается нашей бесступенчатой коробки передач – в целом с ней все в порядке, проблемы не в ней, а вокруг нее. Это не касается какой-то отдельной запчасти, факторов, влияющих на надежность, несколько. К примеру, того, что случилось с Марком Уэббером в Сильверстоуне, мы раньше никогда не видели – это совершенно новая проблема. Нам необходимо предотвращать такие вещи, чтобы иметь нормальную жизнеспособную коробку передач во второй половине сезона."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:38:55 | Сообщение # 37
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

Спортивный директор Honda Racing Жиль Де Ферран покидает свой пост, как сказано в пресс-релизе команды, "в поисках лучшей работы".

"Я жалею о решении Жиля", – говорит глава команды Ник Фрай. — "С тех пор, как он пришел к нам в 2005 году, мы очень хорошо сотрудничали.

Однако, команда Формулы 1 похожа на картинку-пазл, в которой каждый кусочек должен стоять точно на своем месте. Жилю стало некомфортно на своем месте, и он решил подыскать себе другую работу. Мы очень надеемся на то, что Жиль не будет обрывать тесных связей с семьей Honda."

"Мне очень жаль покидать команду Honda F1", – говорит Жиль Де Ферран. — "Я очень уважаю и восхищаюсь Honda, с которой меня связывают более 10 лет. Мое решение уйти было очень непростым. Я пришел в команду для выполнения определенных задач, но они не выполняются так, как мне бы этого хотелось. Хотелось бы поблагодарить всех членов команды за поддержку и пожелать им успехов в будущем."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:39:21 | Сообщение # 38
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

Если Формула 1 вернется в Индианаполис, вероятнее всего, для гонки будет использована новая конфигурация трассы, открытая прошлой ночью для проведения гонок MotoGP. Новая трасса, состоящая из 16 поворотов примет первые в своей истории (с августа 1909 года) мотогонки.

Президент Indianapolis Motor Speedway Джой Читвуд подтвердил, что FIA уже одобрила использование новой конфигурации трассы для проведений гонок Ф1.

"Не знаю, бывало ли такое раньше, но нам удалось форсировать события с тем, чтобы FIM и FIA провели инспекцию трассы одновременно. Поэтому, если Формула 1 вернется в Индианаполис, мы сможем принять ее на новой трассе."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:40:02 | Сообщение # 39
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

Команда McLaren настаивает, что секретные документы Ferrari, найденные у Кофлэна, не попадали в руки других членов команды, и мало того, никто даже не знал об их существовании.

Напомним, Ferrari считает, что с документами ознакомился управляющий директор McLaren Джонатан Нил, а итальянская La Repubblica цитировала слова самого Кофлэна о том, что он по секрету делился с некоторыми сотрудниками информацией о наличии у него этих документов.

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:40:50 | Сообщение # 40
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

"Мы все еще бьемся над надежностью машины, надеюсь, к Гран При Венгрии мы справимся с этим", – говорит глава команды Франц Тост. — "Мы знаем, в чем проблема, и работаем над изменениями дизайна шасси с тем, чтобы эта проблема нас больше не преследовала.

Также следует потрудиться над скоростью. Сейчас мы значительно медленнее, чем ожидали в начале года. Наша главная проблема – прижимная сила, в особенности в передней части машины. Мы работаем над новым передним антикрылом, но появится оно, скорее всего. Не раньше Гран При Турции."

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:41:22 | Сообщение # 41
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

Спонсор Williams компания Lenovo объявила об установке при аэродинамической трубе команды нового суперкомпьютера. Скорость работы нового компьютера составляет 8 терафлоп (8 триллионов операций с плавающей точкой в секунду), что в четыре раза быстрее предыдущего агрегата

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:42:33 | Сообщение # 42
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

Команды торопят Экклстоуна с решением по поводу "клиентских" шасси. Владельцы команд настаивают на проведении собрания на этой неделе в дни Гран При Европы.

Во время Гран При Великобритании были приняты компромиссные решения, которые касались не только участия Spyker, Toro Rosso и Super Aguri в доходах от телетрансляций в этом году, но и распределения средств в 2008-м.

Эти решения должны были быть зафиксированы юридически, но при том, что Spyker и Super Aguri выли вполне довольны предлагаемыми условиями, Scuderia Toro Rosso отказалась их принять. Вероятнее всего, их устраивает распределение денег от телетрансляций в этом году, но они недовольны тем, что в следующем году предлагается исключить клиентские шасси из распределения средств, связанных с положением команды в Кубке Конструкторов.

В самой команде отказываются комментировать сложившуюся ситуацию

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 12:43:01 | Сообщение # 43
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 июля 2007

Бывший технический директор Honda, покинувший команду посреди прошлого сезона, возвращается в Формулу 1. В Red Bull он заменит Марка Смита, который уйдет на повышение. В прошлом Уиллис работал в паре с Эдрианом Ньюи в Williams, и теперь они снова будут трудиться вместе.

К своим обязанностям Джеф Уиллис приступит в понедельник, сразу по окончании Гран При Европы.

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 21:27:36 | Сообщение # 44
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 июля 2007

Тест-пилот Spyker Адриан Вальес надеется заменить уволенного Кристиана Алберса во время Гран При Венгрии. Вероятно на этой неделе, на Нюрбургринге, за руль сядет Маркус Винкельхок, но по слухам речь идет о контракте на одну гонку и на Хунгароринге испанец может сменить немца...

Адриан Вальес: "У меня не было шансов дебютировать на Нюрбургринге, но сейчас мы делаем все, чтобы в Венгрии я смог сесть за руль. Главная задача — контракт на 2008-й, но появился шанс и его нужно использовать. Мы ведем переговоры, надеюсь они завершатся успешно, хотя если команда примет иное решение — проблем нет, в этом году мне еще многому нужно научиться".

Адриан Вальес родился 3 июня 1986 в Аликанте, Испания. После успехов в картинге гонщик перешел в испанскую F3, выступал в мировой серии Nissan, потом занял второе место по итогам сезона в переименованной Formula Renault 3.5, одержав две победы. В 2006-м Адриан гонялся в GP2 за Campos Racing и участвовал в тестах MF1 Racing. 30 января 2007 года команда Spyker заявила испанца официальным запасным пилотом.

В последний раз Вальес садился за руль Формулы 1 19 июня, на тестах Spyker в Сильверстоуне...

 
B-E-A-RДата: Ср, 18-07-2007, 21:27:51 | Сообщение # 45
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 июля 2007

Найджел Степни — бывший сотрудник Ferrari, обвиняемый в шпионаже и передаче секретных документов главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, отказывается признать какие-либо обвинения и готов назвать имена тех, кого он подозревает в утечке информации. Да, были планы перехода в Honda, были встречи с Кофлэном, но британец утверждает: никакой секретной информации не передавалось, а шпионский скандал — лишь месть со стороны итальянской команды.

Соня Бартолини, адвокат Найджела Степни: "Найджел готов назвать имена тех, кто по его мнению, мог передать эти документы. Степни не раз заявлял о том, что не имеет никакого отношения к делу, с которым связывают его имя. Он готов встретиться с адвокатами Ferrari или даже приехать в Маранелло, он готов к сотрудничеству ради доказательства своей невиновности. Официального письма об увольнении из офиса Ferrari мы так и не получили, Найджел до сих пор чувствует себя частью этой команды".

Пролился некоторый свет и на историю с "белым порошком". Итальянская Corriere della Sera уточняет хронологию событий — порошок в бензобаках машин (по данным ANSA) был обнаружен 21 мая, а 17-го (по показаниям свидетеля) Степни был замечен, вытряхивающим какую-то пыль из карманов. На следующий день, на допросе 18-го полиция конфисковала штаны Степни, в карманах которых якобы найден аналогичный состав.

Найджел Степни: "Я действительно не знаю, что за песок был в моих карманах. Да, помню, что что-то вытряхивал, но его мог подсыпать любой — к примеру вчера вечером я ходил в душ и брюки остались без присмотра".

 
Поиск: