Пн, 25-11-2024, 18:30:32 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:28:27 | Сообщение # 136
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что в McLaren напрасно устроили всю эту шумиху с пресс-конференциями и публичными заявлениями пилотов, обнародовав конфликт, который охотно подхватила пресса...

Найджел Мэнселл: "Конфликт нельзя было выносить на публику, такие вопросы нужно решать внутри команды. Со времен Сенны и Проста, с тех времен, когда я гонялся в Формуле 1, суть проблемы не изменилась. Я выступал рядом с Простом, Пике и Росбергом, все они были чемпионами и никто не собирался помогать друг другу, это было наше, внутреннее дело.

Что касается решения стюардов, мне кажется недопустимым вмешательство руководства гонки в конфликт пилотов. Это дело касается двух гонщиков одной команды и никого больше не затрагивает. В противном случае вмешательство необходимо, но пока они разбираются только друг с другом, и не стоит забывать — Фернандо и Льюис лидируют в чемпионате, так что ставки действительно высоки".

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:28:52 | Сообщение # 137
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
августа 2007

Владельцы автодрома в Шанхае выпустили сегодня заявление о последствиях жестокого циклона, обрушившегося на трассу в прошлую пятницу. Сильный ветер сорвал тогда ограждения и разрушил четыре трибуны, проанализировав последствия повреждений хозяева трассы заявили, что до октябрьской гонки Формулы 1 восстановить трибуны не удастся.

Уонг Инг, заместитель генерального директора: "Мы не можем восстановить поврежденные трибуны в этом году, поскольку для этого необходимо демонтировать посадочные места, восстановить разрушенное и вновь установить сиденья. Даже, если мы закончим работы до Гран При Китая, то не успеем получить сертификат безопасности. В любом случае это происшествие не повлияет на стоимость билетов, болельщики, купившие билет на разрушенные трибуны будут размещены в других местах трассы".

Технические службы автодрома отрицают обвинения в том, что разрушение трибун стало следствием экономии и сжатых сроков строительства...

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:29:16 | Сообщение # 138
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

В конце сезона Honda потеряет нескольких ключевых инженеров. В июле было объявлено, что уволенный японцами в середине прошлого сезона Джеф Уиллис станет новым техническим директором Red Bull, сейчас Джеф собирает вокруг себя тех, с кем он хочет работать и большая часть специалистов перейдет в Red Bull именно из Honda.

Самая серьезная потеря для японской команды — Гэри Сэвидж, бывший инженер McLaren контролировал в Honda весь технологический цикл работ с машинами F1. Недавно ушел в отставку и шеф отдела композитных материалов, соответственно те, кто занимал соответствующие должности в Red Bull, окажутся на рынке персонала.

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:29:36 | Сообщение # 139
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

Ходили слухи, что заседание апеляционного суда, на котором будут рассмотрены аргументы McLaren и Ferrari в деле о шпионском скандале, пройдет в конце августа, но сегодня, в испанской "As" Рон Деннис назвал новые сроки...

Рон Деннис: "Дата еще не назначена, но вряд ли FIA будет заседать во время летнего перерыва, или сразу после него. Скорее всего суд соберется на второй неделе сентября, хотя пока ничего не определено.

Давайте не будем использовать термин "шпионский скандал", ситуация ясна — служащий Ferrari передал информацию служащему McLaren, и это произошло независимо от двух команд".

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:30:13 | Сообщение # 140
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

Команда Spyker F1 — филиал голландского автопроизводителя Spyker Cars, акции которой котируются на фондовой бирже в Амстердаме. Крупнейший акционер — семья Мол. Год назад план был в том, чтобы Михил Мол руководил командой, её выступления обеспечили бы рекламу дорожным машинам, а доходы с продаж машин обеспечили функционирование команды. Однако продажи не выросли, и руководству компании пришлось использовать деньги команды, чтобы удержать на плаву Spyker Cars.

В дни проведения Гран При Венгрии обсуждался запасной сценарий, по которому Spyker F1 и Spyker Cars разделятся, образовав две независимые частные компании. По плану эта реструктуризация позволит выплатить оставшуюся задолженность бывшему владельцу команды (тогда — Midland F1) Алексу Шнайдеру и обеспечить самофинансирование, а компания Spyker Cars станет титульным спонсором.

Несмотря на финансовые проблемы, команда недавно отреставрировала старый аэродинамический полигон Jordan в Брэкли, подготовила новую версию шасси, которая должна дебютировать в Гран При Турции, и планирует подписать контракт с Марком Смитом.

Смит был одной из ключевых фигур в Jordan, в 2001-м перешел в Renault, а в 2005-м, после длительных переговоров, в Red Bull. Однако недавно Red Bull пригласила Джефа Уиллиса, Марку обещали подыскать другую работу, но, видимо, он все же покинет команду и перейдет в Spyker.

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:30:34 | Сообщение # 141
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

В этот уик-энд валлонская La Deux сообщила о том, что Себастьян Бурдэ все же подпишет контракт с Toro Rosso, и произойдет это в ближайшие дни, сегодня эти слухи подтвердил Motorsport Aktuell. Судя по всему завтра команда должна объявить состав пилотов на следующий сезон.

Себастьян Феттель уже подписал контракт на 2008-й, заменив Скотта Спида, Себастьян Бурдэ очевидно заменит Витантонио Лиуцци. Ждем официального заявления...

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:31:13 | Сообщение # 142
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

BMW Sauber уверенно занимает третье место в чемпионате, но босс команды Марио Тайссен считает, что команде нужно сделать концептуальный шаг вперед, чтобы составить конкуренцию McLaren и Ferrari...

Марио Тайссен: "Чтобы бороться с лидерами, нужно здорово прибавить в конкурентоспособности. Доработки по ходу сезона ведут к совершенствованию действующей машины, мы не уступаем McLaren и Ferrari в темпе прогресса, и это отличный показатель для молодой команды, но нам нужно сделать концептуальный шаг вперед, от F1.07 команда практически добилась максимума.

Мы работаем над новой машиной, больше 50% наших мощностей и ресурсов уже сосредоточены на BMW Sauber F1.08. В этом году команда окрепла, мы расставили по местам ключевых специалистов и имеем все необходимое, чтобы подняться на вершину Формулы 1. Мы готовы к тому, чтобы сделать следующий, очень важный шаг".

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:31:49 | Сообщение # 143
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 августа 2007

Сегодня пресс-служба FIA уточнила дату заседания международного апелляционного суда. Апелляция, поданная президентом FIA Максом Мосли на решение Всемирного Совета FIA по делу о нарушении командой Vodafone McLaren Mercedes статьи 151с международного спортивного кодекса, будет рассмотрена 13 сентября, в штаб-квартире FIA, в Париже.

Слушание объявлено открытым, команды могут подать письменную заявку и присутствовать на заседании, тоже касается и прессы.

Дата достаточно странная, 13 сентября — это четверг, накануне Гран При Бельгии. От Парижа до Спа недалеко, но в четверг у команд множество забот, связанных со спонсорскими мероприятиями и подготовкой к уик-энду.

 
B-E-A-RДата: Ср, 08-08-2007, 12:35:44 | Сообщение # 144
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 августа 2007

Австрийский бизнесмен Дитер Матешиц и его компания Red Bull владеют двумя командами чемпионата — Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso. В прошлом году Матешиц инвестировал серьезные средства в укрепление технического штата, пригласил одного из лучших конструкторов и непререкаемого авторитета в аэродинамике Эдриана Ньюи. Корреспондент Kleinen Zeitung спросил у австрийца, доволен ли он результатами команд в текущем сезоне и не планирует ли отказаться от Toro Rosso в пользу Red Bull Racing?

Дитер Матешиц: "Проблемы есть, но нужно время, чтобы добиться успеха в столько конкурентоспособном чемпионате. Жан Тодт однажды сказал, что ему понадобилось пять лет, чтобы привести Ferrari в оптимальную форму, этот сезон — лишь третий для Red Bull Racing, у нас обязательно все получится

Если говорить о Toro Rosso, то эта команда — дверь в Формулу 1 для нашей молодежи, важный элемент программы поддержки молодых пилотов Red Bull, и мы не будем отказываться от такого актива".

 
B-E-A-RДата: Ср, 08-08-2007, 12:36:30 | Сообщение # 145
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 августа 2007

Сегодня ожидается подтверждение контракта Себастьяна Бурдэ с Toro Rosso, а значит Витантонио Лиуцци скоро придется искать новое место работы. В интервью для F1GrandPrix.it итальянец признался, что атмосфера в команде непростая и он давно ведет переговоры...

Витантонио Лиуцци: "Пока я не знаю, правду ли говорят по поводу контракта с Бурдэ, но я веду переговоры, чтобы гарантировать свое будущее. У Toro Rosso весьма специфичная политика, не думаю, что в начале сезона они думали, что машина может проигрывать полсекунды с круга Red Bull, а что касается нас со Скоттом, то еще весной было очевидно — на продление контракта можно не рассчитывать. Тогда мы и начали переговоры с другими командами, и я, и Спид.

Сезон выдался сложным, мы надеялись, что машина позволит бороться за очки в каждой гонке, но она оказалась ненадежной, медленной, к тому же мы уступаем соперникам в прогрессе по ходу сезона. Атмосфера соответствует результатам — гонщиков критикуют, чтобы скрыть проблемы с машиной, хотя надо признать — команда прогрессирует, со времени Minardi сделан большой шаг вперед, хотя до реальной конкурентоспособности еще далеко.

Дебютная гонка Феттеля? Не знаю, ничего сверхъестественного он не показал. Возможно они думали, что Себастьян сразу выиграет у меня полсекунды, но вышло наоборот. Да, Феттель — новичок, но он выступал за BMW в Индианаполисе, проехал в этом году на тестах гораздо больше, чем мы в Toro Rosso. У него есть шанс прибавить".

Вакансий в командах Формулы 1 практически нет, но после успехов Роберта Дорнбоса в ChampCar Лиуцци вполне может последовать его примеру и уехать за океан...

 
B-E-A-RДата: Ср, 08-08-2007, 12:37:03 | Сообщение # 146
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
августа 2007

До начала сезона 2008 года осталось семь месяцев, команды уже работают над новыми машинами, подписывают контракты с гонщиками, но есть одно исключение. В прошлом году Дэвид Ричардс и Prodrive выиграли конкурс на право стать 12-й командой чемпионата, причем Ричардс сразу заявил, что будет использовать клиентское шасси и моторы. Но какое это будет шасси, какие моторы и кто сядет за руль — информации до сих пор нет.

Считалось, что Prodrive станет "дочерней" командой McLaren, но, комментируя возможную поставку шасси, Рон Деннис называл крайний срок — конец июля. На дворе август, поэтому журналисты обратились за комментариями к Педро дела Росе и Алексу Вурцу — именно их считают главными кандидатами на место в новой команде...

Педро де ла Роса: "Пока ничего не известно, я и сам жду новостей. Насколько я понимаю, сейчас нет уверенности в том, что команда вообще состоится".

Алекс Вурц: "Я скептически смотрю на перспективы Prodrive — уже август, а мы до сих пор не услышали ни одного заявления. Теоретически остается еще три недели, в сентябре будет действительно поздно".

 
B-E-A-RДата: Ср, 08-08-2007, 12:38:06 | Сообщение # 147
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 августа 2007

Лондонская The Times, ссылаясь на "хорошо информированный источник", сообщает, что Рон Деннис разрешил Фернандо Алонсо досрочно расторгнуть контракт и покинуть McLaren в конце текущего сезона.

Источник заявил вчера вечером: "Насколько я знаю, Алонсо сказали, что он может уходить, они уже сыты по горло. Рон очень зол на обоих, и на Алонсо, и на Хэмилтона".

The Times фантазирует на тему составов, британцы считают, что Фернандо может заменить Фелипе Массу в Ferrari, а Масса подпишет контракт с Renault, BMW Sauber или Toyota.

Так это или нет, узнаем осенью. Формально контракт Алонсо с McLaren рассчитан до конца 2009 года

 
KYRTДата: Ср, 08-08-2007, 12:54:56 | Сообщение # 148
Betsite team
Сообщений: 100
Статус: Offline
Москва
Quote (B-E-A-R)
Так это или нет, узнаем осенью. Формально контракт Алонсо с McLaren рассчитан до конца 2009 года

Ferrari придётся оплатить все издержки Макларена по содержанию Алонсо, а также выкурить его контракт, думаю это маловероятно, тем более боссы Скудерии вроде бы выказали полное доверие своим парням, хотя данный вариант, для меня, как для болельщика Ferrari неплох. happy


 
B-E-A-RДата: Сб, 11-08-2007, 21:46:10 | Сообщение # 149
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Quote (KYRT)
Ferrari придётся оплатить все издержки Макларена по содержанию Алонсо, а также выкурить его контракт, думаю это маловероятно, тем более боссы Скудерии вроде бы выказали полное доверие своим парням, хотя данный вариант, для меня, как для болельщика Ferrari неплох.

и у тех,и у тех денег навалом))...так что посмотрим!
новости бывают неправдивы)...это так замануха wink
 
B-E-A-RДата: Сб, 11-08-2007, 21:50:25 | Сообщение # 150
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
10 августа 2007
Контракт подтвержден, трехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ в следующем году составит компанию Себастьяну Феттелю за рулем Scuderia Toro Rosso. 28-летний француз присоединится к команде после финальной гонки сезона ChampCar, намеченной на 2 декабря.

Себастьян Бурдэ: "Переговоры позади, контракт подписан, и я хочу поблагодарить руководство Red Bull за доверие и долгожданную возможность выступить в Формуле 1. Спасибо Newman/Haas/Lanigan за разрешение на тесты в Toro Rosso, благодаря им сбылась моя мечта".

 
Поиск: