Соблюдайте правила общения в разделе LIVE
Новости Ф-1.
| |
B-E-A-R | Дата: Пт, 27-07-2007, 19:46:12 | Сообщение # 106 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 июля 2007 Мировая пресса комментирует вчерашнее решение Всемирного Совета FIA, признавшего вину McLaren, но не наказавшего команду. Газеты предоставили трибуну участникам событий, мнения разделились... Жан Тодт, Ferrari: "Если кто-то признан виновным, он должен понести наказание. Я считаю, что промежуточное решение наносит ущерб доверию к нашему спорту". Найджел Степни, ex-Ferrari: "Ничего не изменилось. Чемпионат выигрывается не в судах, а на трассе, и своим решением Всемирный Совет это подтвердил. Что касается следствия против меня, то я по-прежнему не признаю своей вины и совершенно спокоен. Я не делал ничего противозаконного". Луиджи Макалусо, представитель итальянской федерации во Всемирном Совете: "Вчера я был единственным, кто пытался убедить Совет в виновности McLaren. Я считаю, что команда виновна, а что касается наказаний — футбольный Ювентус отправили в серию B за меньшие проступки". Джеки Стюарт: "Если какой-то индивидуум, втайне от команды, нарушает закон, то надо наказывать этого индивидуума, а не команду. Я поддерживаю решение Всемирного Совета". Норберт Хауг, Mercedes: "С команды сняты все обвинения, решение Совета еще раз доказывает чистоту наших действий и помыслов". Закончим цитатой Мики Сало из финской Ilta-Sanomat... Мика Сало: "Ничего нового для себя я в этом скандале не нашел. Когда я выступал за Ferrari, мы всегда шпионили за McLaren, записывали их радиообмен. После каждой сессии свободных заездов я получал распечатанные на бумаге переговоры Мики Хаккинена со своим инженером".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пт, 27-07-2007, 19:46:36 | Сообщение # 107 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 июля 2007 Технический директор Renault Пэт Симондс не жалеет о рискованном решении команды на Нюрбургринге, когда в финале гонки Хейкки Ковалайнену поставили дождевую резину еще до того, как пошел дождь... Пэт Симондс: "Renault — действительно смелая команда. В тот момент, на нашем погодном радаре было видно, что через несколько минут пойдет дождь, и мы рискнули, поставив Хейкки дождевые шины, с которыми он выехал на абсолютно сухую трассу. Я горжусь этим решением. Это не лотерея, я не люблю азартные игры, а разумный, оправданный риск. У Хейкки не было другого шанса финишировать в очках, на первом пит-стопе мы ошиблись, не заправив его машину. Обычно Renault не допускает ошибок в подобных ситуациях. Риск принес желаемый результат, но после гонки мы внимательно все проанализировали, и этот анализ продолжается. Я говорю не только о технике, но и о персонале — кто и как действовал, какие принимались решения и в чем мы можем прибавить. Важно добиваться максимума в любых ситуациях, и сложная гонка — отличный показатель эффективности команды".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:07:19 | Сообщение # 108 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
Можно спорить о том, чем обусловлен прогресс BMW Sauber — неудачами Renault и Honda или достижениями команды. Вероятно, дело и в том и в другом, но факт остается фактом — в десяти прошедших Гран При команда заработала 61 очко — в среднем по шесть очков за гонку. Босс BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что пришло время догонять лидеров... Марио Тайссен: "Мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и уверенно идем к поставленной цели. Команда начала с восьмого места в чемпионате, год назад мы были пятыми, а сегодня уверенно занимаем третью позицию — не могу сказать, что от нас этого ждали. Удовлетворенности быть не может, по крайней мере до тех пор, пока BMW не догонит лидеров. Последние десятые отыграть очень трудно, нужно добиться большей эффективности от каждого узла, каждой детали, речь идет об одном-двух процентах, которые в сумме и влияют на результат. Опыт и ресурсы — два критически важных фактора. Осенью закончится модернизация базы в Хинвиле, новые сотрудники займут свои места, и команда достигнет своей реальной формы".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:07:46 | Сообщение # 109 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
Бывший гонщик Гран При, а ныне — совладелец Toro Rosso Герхард Бергер, вернется за руль Формулы 1 в шоу "Bulls versus Lions", которое пройдет перед началом Гран При Венгрии. Шоу состоится в четверг, 2 августа, Герхард проедет по знаменитому мосту в Будапеште на McLaren MP4C 1983 года. С этой машиной Бергер не знаком, в 1983-м на ней гонялись его земляк Лауда и Джон Уотсон. Год назад подобное шоу собрало огромную аудиторию, организаторы рассчитывают провторить успех...
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:08:33 | Сообщение # 110 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
В следующее воскресенье Хуан-Пабло Монтойя станет первым гонщиком в истории Индианаполиса, который принимал участие в трех крупных гонках на "старой кирпичнице". В 2000-м колумбиец выиграл "500 миль Индианаполиса", шесть раз участвовал в Гран При США Формулы 1, а в ближайший уик-энд выйдет на старт NASCAR Allstate 400... Хуан-Пабло Монтойя: "Сравнивать трудно, я помню свою победу в Инди 500, помню гонки Формулы 1, теперь выйду на старт в Кубке. Я был конкурентоспособен в тех чемпионатах, надеюсь, буду быстр и в этот уик-энд. Добиться успеха в NASCAR сложнее, машины IRL были очень быстры, но тогда я постоянно гонялся на овалах, а Формула 1 использовала лишь небольшой отрезок знаменитой трассы. Я рассчитываю на хороший результат, в Формуле 1 не раз был близок к победе, но всякий раз машина ломалась, посмотрим, что получится на этот раз".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:09:49 | Сообщение # 111 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
Босс Ferrari Жан Тодт продолжает критиковать решение Всемирного Совета FIA. В длинном монологе, озаглавленном "Реакция в холодном свете дня", француз обвинил McLaren в лицемерии... Жан Тодт: "Я рассержен, то что произошло в четверг — очень серьезно. С одной стороны команду признали виновной, с другой — никак не наказали, этого я понять не могу. На заседании Совета руководители McLaren признали — главный конструктор команды получал информацию от Найджела Степни еще в марте, до старта Гран При Австралии. Часть этой информации использовалась против Ferrari, когда шеф McLaren и его ближайшие коллеги заявили о том, что "некоторые машины" не соответствуют регламенту. Вывод простой — информация, полученная незаконным путем, использовалась для получения преимущества. В McLaren подтвердили — весной инженерам пришлось изменить настройки файрвола, чтобы остановить поток писем от Найджела Степни, а Кофлэна попросили предупредить Степни о недопустимости такой переписки. Но до этого Кофлэн интересовался у Степни подробностями нашей системы баланса тормозов, потом позавтракал с ним в Испании и вернулся домой с 780-страничным документом, включающим в себя чертежи, диаграммы и важную информацию о конструкции действующей машины. Преступен сам факт владения такой информацией, и этот факт доказан. Через несколько недель после гонки в Мельбурне босс McLaren обратился ко мне, чтобы договориться о лучшем понимании между нашими командами и избежать взаимных обвинений в будущем. Я заявил, что прежде такие договоренности часто игнорировались McLaren, но мы поговорили и, будучи уверенным в его честных намерениях, я подписал соглашение. Налицо неприкрытое лицемерие, в тот момент главный конструктор McLaren уже вел электронную переписку с нашим сотрудником, и команда владела принадлежащей нам конфиденциальной информацией. С одной стороны McLaren призывала нас к доверию, с другой — скрывала серьезные факты и не предпринимала никаких усилий, чтобы информировать нас об утечке информации. Встреча в Париже не была заседанием суда, представители McLaren отвечали на вопросы Всемирного Совета, а мы присутствовали, как наблюдатели, и не играли активную роль, но сыграем ее в будущем. Решение Всемирно Совета — серьезный прецедент, сторона, виновная в серьезном и постоянном нарушении фундаментального принципа спортивной честности, не понесла наказания. В Великобритании и Италии уже идут судебные процессы, я не исключаю дальнейших действий с нашей стороны".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:10:11 | Сообщение # 112 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
28 июля 2007 В BMW Sauber до сих пор не продлили контракт с Ником Хайдфельдом, но ходят слухи, что официальное сообщение по этому поводу может быть обнародовано уже в следующий уик-энд, в дни проведения Гран При Венгрии. По неофициальной информации Нику предложен контракт на 2008 год с опционом на 2009 и 2010-й. В 2008-м Хайдфельд получит шесть миллионов Евро и призовые — 20 тысяч за каждое очко и 200 тысяч за каждую победу.
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:11:17 | Сообщение # 113 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
28 июля 2007 Финская Ilta Sanomat в пятницу цитировала Мику Сало — вспоминая свои выступления в Ferrari, финн сказал, что инженеры итальянской команды контролировали радиообмен соперников и после каждой сессии у него была распечатка переговоров между Микой Хаккиненом и его гоночным инженером. Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала уточнение... Мика Сало: "Опубликованное в Ilta Sanomat, не соответствует тому, что я хотел сказать. Я хочу уточнить, речь идет о временах, когда использовались любительские технологии радиосвязи, связь велась открыто и можно было услышать соперников, просто переключая каналы. Речь не шла о вмешательстве в работу другой команды, эти переговоры мог прослушивать любой".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:12:04 | Сообщение # 114 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 июля 2007 Пресса называла двух кандидатов на замену Кристиана Алберса в Spyker — Кристиана Клина и Нараина Картикеяна. У австрийца был опыт, у индийца — поддержка спонсоров, но команда выбрала японца Ямамото. Технический директор Spyker Майк Гаскойн считает, что у Сакона есть оба эти качества... Майк Гаскойн: "Мы искали гонщика с опытом выступлений на оставшихся трассах, не менее важен и финансовый фактор, подписав контракт с Саконом, мы решили оба этих вопроса. Ямамото проведет все оставшиеся Гран При в составе Spyker. Перемен не будет, мы хотели использовать четырех гонщиков по ходу сезона, и Сакон — четвертый".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:12:31 | Сообщение # 115 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 июля 2007 На пресс-конференции в Сан-Хосе Себастьян Бурдэ заявил журналистам, что в последние дни никаких контактов по поводу контракта на следующий сезон с Toro Rosso не было... Себастьян Бурдэ: "Вторник — крайний срок, время еще есть, хотя думаю, если бы в Toro Rosso приняли решение, то я бы уже знал об этом. Вероятно, руководство команды все еще взвешивает плюсы и минусы, все может быть решено в последний момент". Комментировал француз и инцидент между Скоттом Спидом и Францем Тостом после схода на Нюрбургринге: "Очевидно, гонщик и менеджмент команды не смогли найти общий язык. Если мне предложат контракт, то отношения должны быть доверительными и конструктивными, иначе невозможно рассчитывать на эффективную работу".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:12:52 | Сообщение # 116 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 июля 2007 В начале недели организаторы Гран При Австралии объявили о компромиссе — они отказались переносить гонку на вечернее-ночное время, как того требовал Экклстоун, согласившись отдать первую гонку сезона Бахрейну. На следующий день хозяева Гран При Бахрейна посоветовали австралийцам не спешить с выводами и дождаться публикации календаря, а еще через день FIA опубликовала календарь... который открывает гонка в Мельбурне. Рон Уокер, промоутер Гран При Австралии: "Я очень этого ждал, но все же был удивлен увидев календарь. Берни решил вернуть нас на привычное место, я считаю это решение верным".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:14:22 | Сообщение # 117 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 июля 2007 Комментируя решение FIA по поводу шпионского дела Ferrari-McLaren, бразилец сказал: "Определенно, это не лучший аспект нашего спорта. Не нам, гонщикам, судить, хотя и у нас есть свое мнение. Думаю, что президент Монтедземоло и Жан Тодт еще выскажутся по этому поводу. Наше дело – бороться на трассе, работать и делать все для победы. Отрыв невелик, мы конкурентоспособны: если бы не проблемы с дождем и шинами в конце гонки, я бы выиграл в Нюрбургринге." Комментируя разговор на повышенных тонах, произошедший перед подиумом Гран При Европы между Массой и Алонсо: "Случилось нечто, повторения чего мне не хотелось бы. Я не сожалею о том, что сделал, в конце концов это была нормальная реакция. Мы здесь для того, чтобы бороться за позиции, за чемпионат, и не всегда легко сдержаться и не нервничать. В Венгрии мы будем атаковать, и постараемся опровергнуть мнение о том, что эта трасса не подходит Ferrari. После долгого перерыва мы вернулись в Муджелло, в течение полутора часов машина вела себя очень хорошо, и у нас было время опробовать некоторые очень интересные вещи."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:14:54 | Сообщение # 118 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
30 июля 2007 Команда Renault потратит 50 миллионов долларов на новую технологию и оборудование, которое будет установлено в Энстоуне. Новое оборудование будет в десять раз вместительнее прежнего, но при этом соответствовать всем экологическим нормам. "Наш интерес к новой технологии говорит о том, что мы собираемся всерьез бороться с лидерами в ближайшем будущем", – говорит босс Renault Флавио Бриаторе. — "Все средства будут потрачены максимально эффективно и аккуратно, чтобы добиться наилучшей отдачи для команды и наших партнеров." "Пока другие команды вкладываются в дорогостоящие вторые аэродинамические трубы, мы верим, что будущее за вычислительной гидродинамикой", – добавил технический директор Боб Белл. — "Новый центр позволит раздвинуть существующие технологические рамки и вырабатывать решения, которые будут применимы в будущем не только на трассе, но и далеко за ее пределами."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:15:49 | Сообщение # 119 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
30 июля 2007 Мартин Уитмарш, главный администратор McLaren: "Команда готова к двум предстоящим гонкам. На прошлой неделе мы завершили последние тесты перед большим летним перерывом. Учитывая борьбу, которую Vodafone McLaren Mercedes ведет в обоих чемпионатах, перед нами стояла сложная задача — проверить весь диапазон компонентов, которые будут использоваться в двух предстоящих Гран При, в Венгрии и Турции. Жара в Хересе позволила инженерам подготовиться к погоде, которая нас ждет на Хунгароринге. Эта трасса требует высокой прижимной силы, прочие факторы, вроде аэродинамической эффективности, не столь важны на медленном венгерском автодроме, но там нет скоростных прямых, а значит нужно уделить особое внимание охлаждению двигателя. В прошлые годы на Хунгароринге быстро изнашивалась резина, и этот фактор был одним из ключевых по ходу уик-энда. Горячий и пыльный асфальт, постоянные нагрузки в поворотах заставляли двух конкурирующих производителей шин работать на грани допустимого, но борьба шинников позади, и от Bridgestone Potenza мы не ждем столь серьезного износа".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 30-07-2007, 22:21:31 | Сообщение # 120 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
30 июля 2007 Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill считают равными шансы Фернандо Алонсо и Кими Райкконена на победу в Гран При Венгрии. Ставки на победу в чемпионате точно отражают количество очков в турнирной таблице... Ставки на победу в Гран При Венгрии Ф.Алонсо, К.Райкконен 2/1 Л.Хэмилтон 10/3 Ф.Масса 7/2 Н.Хайдфельд 25/1 Р.Кубица 40/1 Д.Физикелла, Х.Ковалайнен 66/1 Я.Трулли, Р.Шумахер 80/1 Н.Росберг, М.Уэббер 100/1 Д.Баттон, А.Вурц, Д.Култхард 125/1 Р.Баррикелло 150/1 Э.Дэвидсон, Т.Сато 200/1 В.Лиуцци, С.Спид 250/1 А.Сутил, С.Ямамото 500/1 Ставки на победу в чемпионате: Личный зачет Ф.Алонсо 11/8 Л.Хэмилтон 15/8 К.Райкконен 4/1 Ф.Масса 5/1 Ставки на победу в чемпионате: Кубок Конструкторов McLaren 4/11 Ferrari 2/1
|
|
|
Загрузка ...
|
|