Пн, 25-11-2024, 14:45:05 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:43:57 | Сообщение # 91
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
25 июля 2007

Флавио Бриаторе пока не готов назвать состав пилотов в следующем сезоне — в интервью Auto, Motor Und Sport босс Renault F1 заявил, что сначала нужно обеспечить гонщиков достойной машиной, британская пресса видит другую причину — Флав ждет вердикта Всемирного Совета FIA по поводу шпионского скандала с McLaren и Ferrari. Многие считают, что Фернандо Алонсо покинет McLaren и вернется в Renault, если команду признают виновной в нарушении спортивных принципов...

Флавио Бриаторе: "Давайте подождем еще несколько недель. Сначала я хочу, чтобы гонщики получили доработанную версию машины, которую сейчас готовит команда, а потом буду судить об их достижениях".

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:44:26 | Сообщение # 92
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
25 июля 2007
Завтра, на Площади Согласия в Париже, пройдет заседание Всемирного Совета FIA, на котором представители McLaren ответят на 30 вопросов, касающихся возможного использования информации, полученной Майком Кофлэном от Найджела Степни (или других представителей Ferrari), для незаконного преимущества над соперниками.

Считается, что 780-страничный документ Ferrari попал к главному конструктору McLaren в апреле этого года, но FIA будет требовать отчета с марта по июль — по неофициальной информации именно в марте Кофлэн получил от Степни электронное письмо с описанием конструкции "гибкого днища" машин Ferrari, которое потом опротестовали представители McLaren и запретили технические службы FIA.

Основной вопрос слушаний — имел ли доступ к этим документам кто-либо из представителей McLaren, кроме Майка Кофлэна. Если нет, то доказать влияние незаконно полученной информации практически невозможно, если доступ был, то команде грозят серьезные санкции, вплоть до аннулирования очков и дисквалификации, впрочем такой финал многим представляется маловероятным.

Аргументы McLaren оформлены в виде документа и вручены членам Всемирного Совета, вопросы тоже, видимо, сформулированы, подождем до завтра...

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:46:19 | Сообщение # 93
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007

Берни Экклстоун, в интервью перед началом слушаний дела о шпионском скандале, выразил уверенность в том, что Всемирный Совет FIA поставит точку в громком деле, которое отвлекает команды и болельщиков от борьбы в чемпионате...

Берни Экклстоун: "Я не изучал документы, но надеюсь, что команды не пострадают. Вся эта история плохо повлияла на Формулу 1, лучше бы ее не было, но раз уж так случилось, то хотелось бы, чтобы сегодня была поставлена точка, и команды могли сосредоточиться на борьбе. Какого решения я жду? Справедливого!"

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:46:41 | Сообщение # 94
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007

Пока мы не знаем, какие аргументы представили юристы Ferrari и McLaren Всемирному Совету FIA, заседание которого проходит в эти минуты в Париже, но на страницы британской The Guardian попали детали слушаний в британском суде по делу Майка Кофлэна. Судя по опубликованной информации, в Ferrari уверены — с секретной документацией был знаком не только Кофлэн...

"Разница между двумя командами настолько мала, что преимущество McLaren в чемпионате может быть следствием утечки информации и ее использования. Главный конструктор — член ключевой группы из трех-четырех человек, которые определяют стратегию работы с машиной, обладание этими документами дает McLaren несправедливое преимущество. Мы оцениваем ущерб в 5.5 миллиона Евро, не говоря уже о косвенном ущербе марке Ferrari, в случае проигрыша в Кубке Конструкторов", — цитирует The Guardian.

Далее адвокаты Ferrari перечисляют список должностных лиц McLaren, которые могли иметь доступ к документам, называя в числе прочих имена главного администратора Мартина Уитмарша и технического директора Падди Лоу. В Ferrari уверены — информация, полученная Кофлэном, не могла не повлиять на конструкцию машин McLaren...

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:47:11 | Сообщение # 95
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Пресс-служба Spyker официально подтвердила подписание контракта с Саконом Ямамото. 25-летний японец будет выступать за рулем основной машины в оставшихся гонках сезона...

Колин Коллес: "Сакон — один из самых перспективных молодых японских гонщиков, он доказал свой потенциал в 2006-м. Опыт Ямамото, его знание трасс, которые мы посетим во второй половине сезона, поможет команде. Я уверен, они сработаются с Адрианом".

Сакон Ямамото: "Я счастлив снова сесть за руль Формулы 1. Я знаком с трассами по прошлогодним выступлениям в составе Super Aguri, знаком с командой по тестам в 2005-м и сделаю все, чтобы помочь Spyker в достижении поставленной цели".

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:48:35 | Сообщение # 96
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Профиль: Сакон Ямамото
Сакон Ямамото родился 9 июля 1982 года в Японии, постоянно живет в Барселоне. Рост: 172 см. Вес: 62 кг.

Японец с детства увлекался картингом, но в гоночную школу пошел достаточно поздно — в 12 лет. Пройдя череду японских чемпионатов, Сакон дебютировал в британской, немецкой и европейской F3, но больших успехов не добился и вернулся в Японию, где выступал в Formula Nippon и Super GT GT500.

Ямамото дебютировал в Формуле 1 на свободных заездах домашнего Гран При Японии'05 в составе Jordan. В 2006-м японец заменил Юдзи Иде, у которого FIA отобрала суперлицензию, и провел семь Гран При за рулем Super Aguri. В пяти первых гонках японец финишировать не смог, а в трех последних благополучно проехал дистанцию гонки, лучший результат на финише — 16 место. Осенью команда предпочла подписать контракт с Энтони Дэвидсоном, а Ямамото получил статус тест-пилота, попутно выступая за BCN в GP2.

Этапы карьеры:

1994 — школа картинга в Сузуке
1995 — 1999 местные и европейские чемпионаты по картингу
2000 — школа "открытых колес" в Сузуке
2001 — японская F3 — 4 место по итогам чемпионата, первые старты в британской F3 и участие в Marlboro Master's
2002 — немецкая F3
2003 — европейская F3
2004 — японская F3, победитель 20-го этапа
2005 — Формула Nippon — второе место в восьмой гонке, SUPER GT GT500 — победитель четвертого этапа
2006 — третий пилот Super Aguri (ГП Великобритании — ГП Франции), основной гонщик Super Aguri (с ГП Германии до конца сезона)
2007 — основной гонщик Spyker (с Гран При Венгрии)

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:48:54 | Сообщение # 97
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007

Пока Всемирный Совет FIA рассматривает в Париже обстоятельства шпионского скандала с участием сотрудников Ferrari и McLaren, адвокат Томас О'Киф, хорошо знакомый с судебной системой FIA, комментирует ситуацию в интервью Autosport...

"Вы ищете виновника? Если бы в прошлом году Михаэль Шумахер не объявил об отставке, не было бы и шпионского скандала. Росс Браун определял бы стратегию гонщиков в дождливом Нюрбургринге, пожевывая свой банан, Найджел Степни сидел бы рядом с секундомером и молился бы на механиков во время пит-стопа. Мы бы никогда не узнали о Майке Кофлэне и его супруге Труди, как и о том, что копировальная фирма, рядом с базой McLaren в Суррее, кишит информаторами Ferrari.

Стороны отказываются признать свою вину. Степни категорически отрицает, что он посылал что-либо своему другу Кофлэну, Кофлэн не может отрицать факт наличия у него документации Ferrari, но ключевой вопрос — изучал ли эти документы кто-нибудь в McLaren, кроме него...

Формально FIA не занимается персоналом — это внутреннее дело команд. FIA занимается командами, но их ответственность описана в параграфе 3.1 спортивного регламента: "Участник чемпионата гарантирует, что все сотрудники соблюдают требования соглашения, кодекса, спортивного и технического регламента".

Кроме того, в приложении 2 к заявке для участия в чемпионате, которую подают команды, сказано следующее: "Мы подтверждает прочтение и полное понимание Спортивного Кодекса, Договора Согласия, технического и спортивного регламента. От имени всех сотрудников команды мы гарантируем соблюдение этих требований".

Я уверен, слушание в Париже — только первый шаг в юридическом процессе. Если McLaren будет предъявлено какое-либо обвинение, то юристы обратятся в апелляционный суд, который часто делит надвое наложенные FIA санкции, как было в случае с нарушениями на церемонии награждения в Турции, или может разделить ответственность, наказав команду, а не гонщиков, как в Бразилии'95.

Каким может быть наказание? Если признают вину — штраф, потеря очков в Кубке Конструкторов или дисквалификация на пару Гран При. Давайте дождемся решения..."

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:50:10 | Сообщение # 98
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007
Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren — команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано...

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:51:58 | Сообщение # 99
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007

До заседания Всемирного Совета FIA представители Ferrari отказывались от комментариев, но когда стало известно, что McLaren не наказали, был выпущен пресс-релиз...

"Ferrari обращает внимание на то, что команда Vodafone McLaren Mercedes признана виновной в нарушении принципов спортивной борьбы, и такой вердикт подразумевает наказание, но своим решением Всемирный Совет создал серьезный, уникальный прецедент.

Фактически решение Всемирного Совета говорит о том, что незаконное владение и использование, в течении нескольких месяцев, конфиденциальной информации, полученной незаконным путем, ненаказуемо. Факт наличия у Vodafone McLaren Mercedes такой информации был обнаружен случайно и доказан, это очень серьезно, ведь в таком конкурентном спорте, как Формула 1, все решают мелочи.

Ferrari считает, что подобное решение наносит ущерб доверию к спорту в целом и считает нужным сообщить, что делу дан ход, им занимаются правоохранительные органы Италии и гражданский суд Великобритании", — сказано в официальном заявлении.

Комментируя это заявление, британская пресса напоминает — факт передачи конфиденциальной документации от Степни к Кофлэну ничем не доказан, документы Кофлэн получил курьерской почтой, и послать их мог кто угодно, в том числе и с провокационной целью...

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 10:52:53 | Сообщение # 100
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007

Сегодня Ferrari и Toro Rosso завершили трехдневные тесты в Муджелло. Фелипе Масса сменил Луку Бадоера за рулем Ferrari, бразилец опробовал несколько новинок, которые должны появиться в ближайших Гран При, проехав 68 кругов с лучшим временем 1:20.194.

За руль Toro Rosso снова сел Скотт Спид, несмотря на боли в спине, американец проехал 74 круга, на лучшем уступив Ferrari больше трех секунд — 1:23.590.

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 16:18:02 | Сообщение # 101
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 июля 2007

Всемирный Совет FIA не нашел доказательств использования McLaren конфиденциальной документации и не стал наказывать команду. Ferrari это решение разочаровало, McLaren устроило...

"Мы считаем единодушное решение Всемирного Совета честным и сбалансированным. Речь идет о чисто техническом нарушении, один из сотрудников имел такую документацию в своем частном доме, без ведома McLaren, и сегодня Всемирный Совет подтвердил — команда не использовала эту информацию, а значит, не может быть наказана. Мы продолжим борьбу в этом, самом захватывающем чемпионате за последние годы", сказано в официальном заявлении.

Рон Деннис: "Последние 24 дня были очень непростыми, я благодарю наших спонсоров, партнеров и болельщиков за поддержку. Честность спортивной борьбы — основополагающий принцип нашей команды, мы считали и считаем свои действия верными и рады вновь сосредоточится на борьбе за чемпионат".

Фернандо Алонсо: "Я всего несколько месяцев выступаю за McLaren, но понимаю, насколько важным было сегодняшнее решение. Теперь все позади, я с нетерпением жду второй половины сезона и буду бороться за оба чемпионата".

Льюис Хэмилтон: "Я провожу дебютный сезон в McLaren, но уже понимаю принципиальность и честность этой команды. Я доволен сегодняшним решением и жду продолжения чемпионата".

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 16:18:44 | Сообщение # 102
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
27 июля 2007

Пять тысяч болельщиков посетили день открытых дверей, организованный Honda. Мероприятие было благотворительным, болельщики смогли пообщаться с Дженсоном Баттоном, Майком Конвеем, Марри Уокером, Джеймсом Росситером, Джоди Шектером и Дэвидом Брэбемом — столь звездная компания позволила собрать 75 тысяч фунтов, которые перечислены на счета двух детских приютов.

Ник Фрай: "Главной целью этого мероприятия была благотворительность, но с другой стороны мы хотели приблизить команду к болельщикам, позволить им увидеть машины и познакомиться с нашей работой ближе, чем во время гоночного уик-энда. Собрано 75 тысяч фунтов — фантастическая сумма для первого подобного мероприятия".

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 16:19:47 | Сообщение # 103
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
27 июля 2007

Индиец Нарайн Картикеян считался одним из вероятных кандидатов на место в Spyker, освободившееся после увольнения Кристиана Алберса, но команда подписала контракт с Саконом Ямамото. По слухам спонсоры японца предложили 22 миллиона долларов и этот аргумент перевесил остальные...

Марк Перкинс, менеджер Картикеяна: "В Spyker выбрали гонщика не по профессиональным, а по финансовым соображениям. Мы начали переговоры, но не успели обсудить финансовые условия — команда не могла упустить предложение спонсоров Ямамото".

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 19:45:04 | Сообщение # 104
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
27 июля 2007

Флавио Бриаторе недоволен решением Всемирного Совета FIA, который признал McLaren виновной во владении конфиденциальной документацией Ferrari, но не стал наказывать команду. Босс Renault сравнил Совет с Понтием Пилатом, который когда-то предпочел "умыть руки"...

Флавио Бриаторе: "Честно говоря, я не понимаю, что произошло. Если вы собираете Всемирный Совет, значит есть повод и веские доказательства. Совет признал, что в распоряжении McLaren были документы Ferrari, тогда почему нет никакого возмездия? Этот вердикт напоминает мне решение Понтия Пилата.

В последние несколько недель мы многое слышали и читали о шпионском скандале, вся эта история разрушительна для имиджа Формулы 1. Если кто-то знает подробности конструкции чужой машины, то это не может оставаться безнаказанным. Мне бы, к примеру, тоже было бы интересно узнать распределение веса в машинах Ferrari, но эта информация секретна.

Я говорил по телефону с Жаном Тодтом, он был очень рассержен, я понимаю гнев президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, решение действительно кажется странным".

 
B-E-A-RДата: Пт, 27-07-2007, 19:45:42 | Сообщение # 105
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
27 июля 2007

Опубликована первая, предварительная версия календаря на сезон 2008 года. Несмотря на слухи о том, что чемпионат откроет гонка в Бахрейне, первым этапом остался Гран При Австралии. Сезон стартует 16 марта и будет состоять из 18 гонок, в числе которых и Гран При Франции в Маньи-Кур — помогло вмешательство премьер-министра Франции Франсуа Фийона.

Гран При США из календаря исключен, но появились две новые трассы — Валенсия и Сингапур...

Предварительный вариант календаря'08
====================================
16/03 Гран При Австралии
23/03 Гран При Малайзии
06/04 Гран При Бахрейна
27/04 Гран При Испании
11/05 Гран При Турции
25/05 Гран При Монако
08/06 Гран При Канады *
22/06 Гран При Франции
06/07 Гран При Великобритании
20/07 Гран При Германии
03/08 Гран При Венгрии
24/08 Гран При Европы **, ***
07/09 Гран При Италии
14/09 Гран При Бельгии
28/09 Гран При Сингапура **
12/10 Гран При Китая
19/10 Гран При Японии
02/11 Гран При Бразилии* временная дата
** дата должна быть подтверждена владельцами трассы
*** Гран При Европы'08 пройдет в Валенсии

 
Поиск: