Пн, 25-11-2024, 16:53:43 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Пн, 30-07-2007, 22:21:49 | Сообщение # 121
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Льюис Хэмилтон: "Команда полезно провела тесты в Хересе, я отработал два дня, сосредоточившись на подготовке к Гран При Венгрии. Испанская трасса отличается от венгерской, но жаркая погода и ветер, создали похожие условия — вероятно, с подобной погодой мы столкнемся и в предстоящий уик-энд.

В прошлом году, выступая в GP2, я допустил ошибку на квалификации в Венгрии, стартовал с последних рядов, но сумел пробраться через пелетон и сейчас знаю, как и где можно обгонять на этой трассе. Мне нравится венгерский автодром, настоящая классика — разнообразные повороты, интересная шикана, не прощающая ошибок — именно она и помешала мне на квалификации в 2006-м.

Если говорить о наших шансах, то они так же высоки, как и на любой другой трассе. Машина быстра, проблем с мотивацией нет — мы будем бороться за победу".

 
B-E-A-RДата: Пн, 30-07-2007, 22:22:59 | Сообщение # 122
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
30 июля 2007

В прошлом году Дженсон Баттон выиграл свой первый Гран При, многие ждали продолжения, но новая Honda оказалась неконкурентоспособна. 27-летний британец не критиковал команду по ходу сезона, но в интервью Daily Express предупредил о возможном уходе...

Дженсон Баттон: "Цель любого гонщика — победа, я много лет выступал за рулем машин, не способных побеждать, и вечно это продолжаться не может. Сезон 2007 мы считаем тестовым, раз уж машина получилась слабой, но из этой ситуации нужно извлечь максимум, отработать элементы будущей машины и сделать все, чтобы она позволяла бороться с лидерами. Второго такого сезона мы не можем себе позволить, если и в будущем не будет побед — я покину чемпионат..."

 
КрохаДата: Вт, 31-07-2007, 00:01:33 | Сообщение # 123
The Moderators
Сообщений: 1290
Статус: Offline
Киев
Quote (B-E-A-R)
я покину чемпионат..."

Давно пора:)

 
B-E-A-RДата: Вт, 31-07-2007, 04:01:31 | Сообщение # 124
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Quote (Кроха)
Давно пора:)

laugh

но все же нормальный гонщик)...вдруг прокатит)) wink

 
B-E-A-RДата: Вт, 31-07-2007, 15:55:30 | Сообщение # 125
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
31 июля 2007

Нельсон Пике-старший вынужден посетить курсы обучения вождению. В июне у трехкратного чемпиона мира отобрали права за систематические нарушения правил. Рассталась с водительской лицензией и супруга бразильца — Вивиан, теперь, чтобы снова сесть за руль, семейной паре придется потратить 30 часов на занятия с инструктором и сдать экзамен...

"Мы расплачиваемся за собственные ошибки", — заявил Пике-старший журналистам из агентства G1. — "Дело не только в систематическом превышении скорости, я получал штрафные квитанции за все виды нарушений, включая неправильную парковку".

 
B-E-A-RДата: Вт, 31-07-2007, 15:56:09 | Сообщение # 126
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Традиционная колонка Эдди Джордана в августовском номере F1Racing посвящена шпионскому скандалу...

Эдди Джордан: "В последние несколько недель все только и говорят о шпионаже — модное ныне словечко. Держу пари — в чемпионате нет ни одной команды, которая бы не имела специального фотографа, крупным планом снимающего машины соперников. Но фотограф может снять только то, что и так у всех на виду, а утечка конфиденциальной информации — дело другое.

В некоторой степени подобные утечки происходят постоянно — переходя из команды в команду инженеры и конструкторы используют свои знания, собственно для этого их и нанимают. У технического персонала есть друзья в других командах, иногда очень старые друзья. Проблема в том, что никто не знает — кто и когда может переступить черту.

Если вы босс команды, то можете лишь полагаться на порядочность — никто не опечатывает рабочие ноутбуки, когда команда разъезжается по домам, никто не обыскивает инженеров в поисках носителя, на который можно было бы переписать информацию — это осложняет жизнь и лишает удовольствия от работы.

Я понимаю, что чувствует Рон Деннис в этой ситуации. Он отвечает за все, как руководитель команды, инвестор, как босс, который несет ответственность перед персоналом. Я знаю, как это сложно. Мне не всегда нравились методы Рона, но на этот раз ему пришлось доказывать, что победы McLaren — не следствие обмана, поэтому этот скандал так сильно задел Денниса.

Еще один интересный момент, который отчасти вывел Денниса из под удара — заявление Ника Фрая о совместных переговорах со Степни и Кофлэном. Почему он не взял их на работу? Honda активно подбирает персонал, и вдруг Фрай заявляет, что он отказал двум ведущим специалистам двух ведущих команд. Почему? Я уверен, Ник говорит правду, только вот, всю ли правду он говорит...

 
B-E-A-RДата: Вт, 31-07-2007, 15:59:15 | Сообщение # 127
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
31 июля 2007

Десять лучших команд в зачете Кубка Конструкторов получают призовые по итогам сезона, которые формируются из доходов за телетрансляцию. В этом году сумма превысит полмиллиарда долларов...

Призовые за места в Кубке Конструкторов (по данным F1Racing)
Место 2007 2006
1 $80млн 14.90% $35млн 15.09%
2 $74млн 13.78% $33млн 14.22%
3 $67млн 12.48% $30млн 12.93%
4 $60млн 11.17% $26млн 11.21%
5 $48млн 8.94% $22млн 9.48%
6 $46млн 8.57% $20млн 8.62%
7 $44млн 8.19% $18млн 7.76%
8 $42млн 7.82% $17млн 7.33%
9 $39млн 7.26% $16млн 6.90%
10 $37млн 6.89% $15млн 6.47%
Всего $537млн $232 млн

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:22:27 | Сообщение # 128
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 августа 2007

Контракт Алонсо с McLaren рассчитан на три года, но ходят слухи, что испанца не все устраивает в команде Рона Денниса. Более того, поговаривают, что Фернандо уже получил несколько предложений на 2008-й, среди которых — предложение о возвращении в Renault. Флавио Бриаторе в Венгрии отказался комментировать будущий состав команды, подтвердив лишь, что он пока не определен. Рон Деннис надеется на продление контракта с испанцем, хотя признает, что обстановка в команде непростая...

Рон Деннис: "Алонсо — феноменально талантливый гонщик, поэтому слухи неизбежны, как неизбежны и предложения от других команд. Однако у McLaren долговременные контракты с обоими пилотами, мы будем их соблюдать и надеемся на ответные обязательства с их стороны.

Наш подход не изменился, команда делает все, чтобы обеспечить равные шансы, но мы оцениваем давление и трудности, которые возникают, когда вы имеете дело с двумя невероятно конкурентоспособными гонщиками. Подчас ситуация подходит к пределу, но всё же все мы — часть одной команды Гран При. Если кого-то не устраивают принципы McLaren, то выбор всегда есть, но мы от своих принципов не отступим".

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:24:11 | Сообщение # 129
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 августа 2007

Уик-энд в Венгрии стал одним из самых сложных в истории McLaren. Борьба за титул между Хэмилтоном и Алонсо вышла за границы команды и уже разбирается не только испанской и британской прессой, но и стюардами Гран При, к тому же в прошедший уик-энд исполнился месяц с начала шпионского скандала — проблем у команды, лидирующей в чемпионате, достаточно, и трехнедельный перерыв случился очень вовремя...

Рон Деннис: "Я вымотан этими событиями, и хорошо, что впереди трехнедельный перерыв — мне нужен отпуск, а насущными делами в ближайшие несколько дней займется Мартин Уитмарш. Пусть все успокоится, пусть выйдет пар, а потом будем решать проблемы.

Команда — это образ жизни, это семья, только что пережившая несколько сложных дней, надеюсь, они сделают нас сильнее. Когда вам от 30 до 60-ти, судьба часто проверяет стойкость вашего характера и формирует его, но когда вам за 60, формировать характер уже не нужно".

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:25:15 | Сообщение # 130
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 августа 2007
Одна из самых известных фотографий в истории Формулы 1 — Айртон Сенна, Ален Прост, Найджел Мэнселл и Нельсон Пике на пит-уолл в Эшториле, в 1986-м. Швейцарский журналист Роджер Бенуа в прошедший уик-энд пытался организовать такую же сессию с участием Алонсо, Хэмилтона, Райкконена и Массы, но идея осталась нереализованной — из-за конфликта с McLaren в Ferrari запретили своим гонщикам участвовать в съемке.

"Мы не понимаем, зачем нужна такая фотография, нет никакого протокола, который бы обязывал нас к участию в подобных акциях", — заявил представитель Ferrari.

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:26:01 | Сообщение # 131
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 августа 2007

На именной парковке Дженсона Баттона, в прошедший уик-энд, стоял огненно-рыжий Trabant, многие даже фотографировались на его фоне, но в воскресенье рядом остановилась еще одна такая же, только черная машина, и выяснилось, что раритеты прибыли на трассу ради важной миссии.

Четверо техников Honda решили вернуться на Трабантах домой, в Великобританию (это больше 2000 км), привлекая внимание общественности к важности сбора средств для фонда, изучающего причины младенческой смертности. Техники будут управлять машиной по очереди, ожидаемая средняя скорость — не более 60 км/ч. Сегодня утром машины отправились в путь...

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:26:36 | Сообщение # 132
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 августа 2007

В интервью одному из голландских телеканалов Кристиан Алберс, уволенный месяц назад из Spyker, признался, что ведет переговоры с директором команды Михилом Молом. Стороны подыскивают возможный вариант занятости гонщика, причем Кристиан не хочет подписывать контракт тест-пилота...

Кристиан Алберс: "Мы изучаем вопрос, могу ли я остаться в семье Spyker, контракт тест-пилота не рассматривается — все мы знаем, что команда почти не работает на тестах..."

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:27:05 | Сообщение # 133
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 августа 2007

Шпионский скандал уже месяц занимает внимание болельщиков и журналистов. Ferrari спорит с McLaren, итальянские газеты с английскими, но вчера вечером на Хунгароринге два мира сошлись — Рон Деннис дал интервью итальянским журналистам, в котором впервые прозвучало предложение решить вопрос миром...

Рон Деннис: "Если в Ferrari считают, что документы были в McLaren, тогда я понимаю их позицию, но уже доказано — ни одна из страниц не попала в команду. Это личный, корыстный проступок одного из сотрудников, McLaren не имеет к нему отношения. Нужно встретиться и решить дело миром, потому что вопрос раздут уже настолько, что все это разрушительно сказывается на чемпионате и спорте в целом".

Жан Тодт ответил, тоже со страниц итальянской прессы...

Жан Тодт: "Я предпочел бы получить от него такое предложение четыре месяца назад, тогда это имело смысл, и мы, возможно, избежали бы ущерба для Формулы 1 и Ferrari".

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:27:31 | Сообщение # 134
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Когда вы покупаете билет на трибуны автодрома или получаете аккредитацию, вас предупреждают о том, что автоспорт потенциально опасен. Высокие скорости, борьба, риск — все понятно, но до прошлой субботы никто не думал о том, что на трассе опасно находиться и вечером, когда машины закрыты в боксах.

Китайский фотограф Томас Лам стоял в толпе журналистов, поджидавших возвращения Рона Денниса, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо из офиса стюардов. В тот момент, когда представители McLaren вышли на улицу, толпа двинулась, китайца прижали, а может ему просто стало плохо, и фотограф потерял сознание.

Очнувшись Томас услышал лишь два вопроса: "Вы в порядке? Удалось сфотографировать?"

Циники smile

 
B-E-A-RДата: Вт, 07-08-2007, 21:28:06 | Сообщение # 135
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Испанская Marca и итальянская Tuttosport рисуют картины возможного распада звездного дуэта McLaren в конце текущего сезона. Похоже, провозглашенное Роном Деннисом равенство не по душе гонщикам, и инцидент на квалификации в Венгрии еще раз это доказал, Алонсо привык к поддержке команды, а родственники Хэмилтона наверняка мечтают устроить Льюису контракт подороже.

Весной Хэмилтон утверждал, что может гоняться бесплатно, лишь бы в McLaren, но какой родитель не мечтает об успехе своего чада, в том числе и финансовом. Сколько будет стоить осенью Льюис, если выиграет дебютный чемпионат? Явно не 350-400 тысяч, как в начале 2007-го, судя по слухам речь идет о разнице в два порядка...

Испанская Marco пишет о том, что после гонки в Венгрии Фернандо предъявил McLaren ультиматум — "или я, или он", его менеджеры ведут переговоры с другими командами, а сам гонщик конфиденциально обратился за помощью к Флавио Бриаторе, чтобы найти возможность расторгнуть контракт с McLaren.

Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые Ferrari предложила Хэмилтону, и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с McLaren. Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

Последние четыре недели были невероятно насыщены скандалами, но все это лишь следствие, вероятно, скоро станут известны причины...

 
Поиск: