Пн, 25-11-2024, 20:41:57 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Вт, 14-08-2007, 03:38:51 | Сообщение # 166
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 августа 2007

Проблема с потерей аэродинамической эффективности машин, находящихся в воздушном потоке позади соперников — один из основных факторов, препятствующих обгонам в современной Формуле 1. Команды чемпионата инициировали создание рабочей группы, которая должна снизить остроту вопроса — Overtaking Working Group (OWG), с участием технического директора McLaren Падди Лоу, технического директора Renault Пэта Симондса и консультанта Ferrari Рори Берна.

Инженеры подготовили и, с помощью специалиста по аэродинамике Жан-Клода Мижо, протестировали в лабораторных условиях конструкцию диффузора, использование которого может стать обязательным в сезоне 2009 года. Следующая задача — разработка унифицированного заднего антикрыла и переднего антикрыла с управляемой аэродинамикой, но эти новинки появятся не раньше 2010-го.

 
B-E-A-RДата: Вт, 14-08-2007, 03:39:39 | Сообщение # 167
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 августа 2007
Хуан-Пабло Монтойя и Кевин Харвик едва не подрались после инцидента на этапе NASCAR в Уоткинс Глен. Монтойя ехал шестым, на 73 круге гонки колумбиец сместился внутрь, чтобы отразить атаку, но на торможении в первом повороте, получил удар сзади. Далее — цепная реакция — Монтойя по инерции ударился в Харвика, в инциденте участвовало еще несколько машин, но самое интересное произошло дальше.

Харвик выпрыгнул из машины, схватил Монти за шлем и сказал несколько фраз, видимо обидных — слово за слово, парни едва не подрались, но вовремя вмешались маршалы.

Хуан-Пабло Монтойя: "Я подошел к Кевину и сказал, что это была не моя ошибка, я тоже получил удар сзади, а он вдруг начал кричать и хватать меня. Я уважаю Харвика, он здорово помог мне в дебюте, но подобные инциденты не украшают гонки".

Должностные лица NASCAR после гонки объявили, что гонщики не будут наказаны..

 
B-E-A-RДата: Вт, 14-08-2007, 03:45:00 | Сообщение # 168
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 августа 2007

Бывший чемпион мира Алан Джонс считает, что босс McLaren Рон Деннис должен поставить своих гонщиков в жесткие рамки, чтобы их конфликт не мешал успеху команды...

Алан Джонс: "Если вы тратите миллионы и боретесь за чемпионский титул, если вы — босс команды, то имеете право на жесткие меры. Рону нужно установить четкие и жесткие рамки для своих гонщиков, определить правила игры, стратегию развития событий. Я не могу представить себе сильную концовку сезона, если в McLaren сохранится сегодняшняя ситуация.

Разумеется, два талантливых гонщика сделают все, чтобы не стать марионетками, но нужна четкая договоренность — команда дает инструкции, их выполнение гарантирует успех команды. Речь не идет о ставке на одного или другого, речь о том, как эффективнее добиться поставленной цели в очень конкурентоспособном чемпионате.

Я думаю, что Алонсо, подписывая контракт с McLaren, справедливо считал себя первым номером. Двукратный чемпион рассчитывал на большее внимание и поддержку, но пришел молодой Хэмилтон и, в чем бы не была причина, оказался сильнее. Главный соперник любого гонщика — партнер по команде, я бы тоже использовал все доступные способы добиться успеха. Задержавшись во время пит-стопа на Хунгароринге, Фернандо хотел преподать урок, а Льюису в этой ситуации следовало помнить о том, что он лидирует в чемпионате и очень скоро ему может понадобиться помощь со стороны Алонсо в борьбе за титул.

На месте Алонсо я сказал бы Хэмилтону: "Если все останется по-прежнему, когда каждый за себя, если ты хочешь, чтобы я мешал тебе и дальше, нужно продолжать в том же духе".

 
B-E-A-RДата: Вт, 14-08-2007, 03:45:18 | Сообщение # 169
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 августа 2007

Бывший координатор McLaren Джо Рамирес считает, что Фернандо Алонсо следует согласиться на паритет в команде и не ждать от команды особого отношения и каких-либо преимуществ, по сравнению с Хэмилтоном...

Джо Рамирес: "С каждым Гран При эта ситуация напоминает мне конфликт между Аленом Простом и Айртоном Сенной в начале 90-х. Фернандо нужно понять, McLaren — это не Ferrari, которая поддерживает одного гонщика. Рон Деннис с самого начала говорил о равноправии, о том, что "командной тактики" не будет, поэтому я посоветовал Алонсо влиться в команду, стать ее частью. И что в итоге? Приезжая на Гран При я вижу, что Фернандо стоит в своем углу, вместе с отцом, и почти не пересекается с командой.

Я твердо уверен — в McLaren никто не пойдет на создание режима наибольшего благоприятствования для одного из гонщиков. "Командная тактика" против правил, при Роне Деннисе такого никогда не будет".

 
B-E-A-RДата: Вт, 14-08-2007, 03:46:00 | Сообщение # 170
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 августа 2007
1 ноября, через 11 дней после окончания сезона, издательский дом John Blake Publishing, выпустит иллюстрированную биографию Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton: The Biography). Британский филиал интернет-магазина Amazon уже принимает предварительные заказы (9.89 фунтов — 20 долларов), при этом книга снабжена интересным анонсом, который сегодня с удивлением цитирует и английская, и немецкая пресса.

"Это биография юноши, который смог доказать — мечты сбываются. В 22 года Льюис дебютировал в Формуле 1 и, несмотря на прихоти могущественного Рона Денниса, изменил мир автоспорта — в октябре, на Гран При Японии, он завоевал чемпионский титул, а потом был выдвинут на соискание титула "Лучшего спортсмена года" по версии Би-Би-Си. Такого варианта развития событий никто не ждал. Хэмилтону пришлось бороться не только с собственными нервами, но и с инакомыслящим соперником — негласная битва с Фернандо Алонсо продолжалась весь сезон, но Льюис справился и смог воплотить свою мечту..."

Анонс этот представлен издательством — то ли они умеют предсказывать будущее, то ли просто хотят набрать побольше заказов. Что же, осталось дождаться Гран При Японии...

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:33:51 | Сообщение # 171
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 августа 2007

Ходят слухи, что испанский телекоммуникационный гигант Telefonica готов спонсировать возвращение Фернандо Алонсо в Renault. Как раз накануне Ники Лауда, обсуждая возможные переходы с корреспондентом Bild, заявил, что у Бриаторе вряд ли найдутся достаточные средства — сейчас испанец получает около 27 миллионов долларов в год от McLaren, к этой сумме нужно прибавить еще и отступные за досрочное расторжение контракта.

"Бриаторе никогда не любил оплачивать счета с такими суммами", — сказал Лауда, и на следующий день появилась неофициальная информация о готовности спонсоров из Telefonica.

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:34:19 | Сообщение # 172
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 августа 2007

После инцидента на квалификации в Венгрии Фернандо Алонсо справедливо заявил журналистам, что в данном случае не совсем понятно — за что наложен штраф. Стюарды рассмотрели отдельные факты, но порядок проведения пит-стопов не описан в регламенте — это частное дело команды. Сегодня испанца поддержал Дэвид Култхард...

Дэвид Култхард: "Как и для многих на пит-лейн, для меня важна спортивная составляющая Формулы 1, и я был удивлен этим инцидентом на квалификации. Увы, последующее решение стюардов оказалось непредсказуемым — многие так и не поняли, чем они руководствовались при выборе наказания. Почему наказали McLaren и не оштрафовали, к примеру, Ferrari за то, что команда не смогла дозаправить машину Массы? Разве это не помешало ему в квалификации?

Интересно, что все, с кем я говорил — и профессионалы, и простые болельщики, удивлены столь вольной трактовкой регламента. Для спорта важна прозрачность и стабильность, спортсмены, а в данном случае — гонщики и команды, должны понимать, что можно делать, а что нельзя и какое последует наказание. Сейчас у нас есть постоянный стюард — Тони Скотт Эндрюс, который знаком со спецификой и участниками чемпионата, но этого мало — стюарды FIA должны действовать более последовательно и предсказуемо".

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:34:38 | Сообщение # 173
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 августа 2007

Команда Super Aguri ведет переговоры с испанским бизнесменом Алехандро Агагом, который проявил интерес к покупке акций команды. Интерес этот взаимный, в Super Aguri хотят обеспечить долгосрочные гарантии стабильной работы — на поддержку Honda рассчитывать не приходится, к тому же один из ключевых спонсоров — компания SS United, не выполнила обязательств по платежам, и сейчас у команды серьезный дефицит средств.

Алехандро Агаг в этом году купил пакет акций команды Campos Grand Prix серии GP2, и не скрывал желания получить долю в одной из команд Формулы 1. В дни проведения Гран При Венгрии, на Хунгароринге, испанец встретился с Агури Сузуки, стороны начали переговоры, а сейчас перешли к обсуждению деталей сделки...

Агури Сузуки: "Бумаги еще не подписаны, но я могу подтвердить: мы действительно ведем переговоры и Агаг — одна из заинтересованных сторон".

Судя по слухам, речь идет не о контрольном пакете, Super Aguri останется японской командой, а Агаг выкупит несколько небольших пакетов, принадлежащих другим инвесторам.

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:35:41 | Сообщение # 174
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 августа 2007

Недавно Honda подписала контракт с двумя сильными специалистами по аэродинамике — Лоиком Бигуа и Джоном Оуэном, инженеры протестировали аэродинамический полигон команды и нашли причину неудач — из-за неправильной калибровки лабораторные результаты не соответствовали фактическим. С подобными проблемами в этом году столкнулись многие команды, но положение Honda слишком уж плачевное...

Рубенс Баррикелло: "Недавно я посетил базу команды и пообщался с двумя новыми специалистами по аэродинамике — Лоиком Бигуа, который перешел из Williams и Джоном Оуэном из BMW. Мы долго разговаривали, и я услышал то, что рассчитывал услышать — наш аэродинамический полигон неправильно откалиброван, поэтому все новинки, разработанные в последнее время, оказались неэффективны.

Многое придется менять, в том числе и отдельные узлы самой аэродинамической трубы, пройдет месяц, прежде чем можно будет судить о результатах, но сейчас важно убедиться в том, что мы не допустим подобных просчетов при работе с новой машиной. Я уверен, так оно и будет".

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:36:04 | Сообщение # 175
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
14 августа 2007

На днях пресса жаловалась на недостаток информации от Prodrive — команды, которой чуть больше полугода осталось до дебюта в чемпионате.

Представители Prodrive до сих пор не назвали поставщика шасси, не объявили о контрактах со спонсорами, не анонсировали гонщиков. Даже потенциальные пилоты — Педро де ла Роса и Алекс Вурц скептически комментировали перспективы новой команды, но сегодня британский Autosport опубликовал короткое официальное заявление. Очень короткое...

"Все вопросы, касающиеся нашей программы в Формуле 1, решаются в установленном порядке. Мы никогда не называли конкретных дат, "крайнего срока" в июле или другом месяце, и сделаем заявление для прессы, как только будем готовы", — заявил представитель Prodrive...

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:37:00 | Сообщение # 176
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
15 августа 2007

Неделю назад мы писали о возможной реструктуризации компании Spyker Cars и выхода из под ее крыла команды Spyker Формулы 1, похоже процесс начался.

"Мы рассматриваем несколько вариантов рефинансирования, в числе одной из мер — продажа команды Spyker", — сказано в официальном заявлении.

Новым владельцем Spyker, вероятно, станет ее бывший акционер и босс Михил Мол — вчера он объявил об отставке с поста в "материнской" компании, чтобы предотвратить конфликт интересов. На должность вице-президента, пока не будет найден преемник Мола, временно назначен Ханс Хугенхольц.

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:37:35 | Сообщение # 177
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
15 августа 2007

В следующем сезоне команды обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем — ECU, тендер на разработку и изготовление которого выиграла компания MES — совместное предприятие McLaren и Microsoft. В июле первая версия ECU была опробована на тестах, Ральф Шумахер, к примеру, успешно отработал день без каких-либо проблем, но у некоторых проблемы возникли — Флавио Бриаторе в Венгрии обмолвился, что инженерам не удалось даже запустить двигатель.

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport узнали подробности — проблемы возникли у четырех команд: Renault, Ferrari, Honda и BMW, и эти команды сейчас пытаются оспорить обязательное использование электронного блока, часть которого разработана инженерами, работающими в группе компаний McLaren.

Флавио Бриаторе, Renault: "Как я могу доверять конфиденциальную техническую информацию о работе нашей машины команде, которая подозревается в промышленном шпионаже?"

Марио Тайссен, BMW: "Я должен сказать, что на тестах ECU у нас действительно возникли серьезные проблемы".

McLaren и FIA уверяют в том, что команда не имеет отношения к разработке устройства, представитель McLaren заявил журналистам: "Формула 1 всегда была консервативна, участники чемпионата традиционно сопротивляются любым новинкам. Но очевидно и подтверждено — MES действует независимо от команды, это было одним из базовых требований FIA".

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:38:03 | Сообщение # 178
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
15 августа 2007

Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер уверен в том, что Себастьян Бурдэ, добившийся серьезных успехов в ChampCar, будет успешен и в Формуле 1...

Герхард Бергер: "Для того, чтобы побеждать, чтобы выигрывать титул, нужен соответствующий менталитет. Нет разницы, о каком чемпионате идет речь — в любой серии выступают сильные гонщики, но одни никогда ничего не выигрывают, а другие добиваются успеха. У Бурдэ есть качества чемпиона, это несомненно.

Полторы недели назад, в Элкхарт Лейк, он опередил соперников на полторы секунды в квалификации. Он быстр, он действительно быстр. Наверное, Toro Rosso еще не в той форме, чтобы подписывать контракт с пилотом, способным выступать на уровне Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, но роль гонщика возрастает, особенно очевидно это будет в следующем сезоне, с запрещением трекшн-контроля.

Выбирая гонщиков для команды, я мечтал о сочетании молодости и опыта, нам нужны парни, которые могут решать сложные задачи. Я несколько лет следил за Бурдэ и часто спрашивал себя, насколько он действительно хорош? Себастьян выиграл F3, F3000, трижды побеждал в ChampCar и имеет неплохую возможность заработать четвертый титул в этом сезоне.

Мы решили дать ему шанс в Формуле 1, на тестах Бурдэ сразу нашел общий язык с инженерами, показывал стабильные результаты и очень помог команде. Все, что делал Себастьян, еще раз доказывало его потенциал, думаю, что мы подписали контракт с хорошим, очень хорошим гонщиком".

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:39:02 | Сообщение # 179
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
15 августа 2007
Обсуждая возможные варианты продолжения карьеры двух действующих гонщиков McLaren, журналисты рассматривают множество вариантов, заключенных между формулами "оба уйдут" и "оба останутся". На страницах немецкой прессы свое мнение по этому поводу высказал бывший гонщик, а сегодня — комментатор и эксперт канала Premiere Марк Зурер...

Марк Зурер: "Сегодня я почти уверен в том, что состав McLaren не сохранится и осенью один из гонщиков покинет команду. Зачем нужны проблемы, если их можно избежать? Кто именно уйдет? Это зависит от деталей контрактов и позиции гонщиков.

Подобные истории уже были, гонщик может просто заявить, что он не хочет выступать за конкретную команду, как было с Кими Райкконеном в Sauber. Но пока я не представляю себе подобный поступок в исполнении Хэмилтона — он выступает на конкурентоспособной машине, его результаты не уступают результатам чемпиона, зачем уходить?

А вот от Алонсо подобное заявление ждать можно, он с самого начала говорил, что чувствует себя некомфортно в английской команде с английским гонщиком. Его уход был бы логичен, а команда сосредоточилась бы на Хэмилтоне, но это уже другая история".

 
B-E-A-RДата: Ср, 15-08-2007, 21:39:57 | Сообщение # 180
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
15 августа 2007

Любопытный факт, до сих пор не обсуждавшийся прессой, сообщил анонимный юрист одной из команд чемпионата.

Всемирный Совет FIA 26 июля подтвердил вину McLaren в нарушении статьи 151(С) международного спортивного кодекса, хоть и не наказал команду. По словам юриста это формально освобождает Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо от соблюдения контракта, поскольку команда нарушила один из пунктов своих обязательств перед гонщиками, и последующее решение арбитражного суда уже ничего не изменит.

Связь между шпионским скандалом и инцидентом на Хунгароринге, похоже, все таки существует

 
Поиск: