Пн, 25-11-2024, 21:54:44 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Чт, 16-08-2007, 01:40:29 | Сообщение # 181
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 августа 2007

Решение о проведении первой в истории Формулы 1 ночной гонки будет принято в конце этого года. Министр торговли и промышленности Сингапура заявил сегодня журналистам, что возможность переноса Гран При на ночное время сейчас обсуждается и у организаторов достаточно времени, чтобы подготовиться к любому сценарию.

В Сингапуре рассчитывают принять до ста тысяч туристов на дебютный Гран При, судя по предварительному календарю FIA гонка пройдет в сентябре — время действительно есть...

 
B-E-A-RДата: Чт, 16-08-2007, 14:06:45 | Сообщение # 182
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 августа 2007

Глава Spyker F1 Колин Коллес уверяет, что команда, вне всяких сомнений, продолжит участие в чемпионатах мира, несмотря на экономические проблемы материнской компании Spyker Cars N.V.

Голландский производитель суперкаров планирует продать свой пакет акций команды Ф1, а вырученные средства использовать для оздоровления собственной финансовой ситуации. Однако Коллес убежден, что на делах команды этот маневр никак не отразится. В своем заявлении, размещенном на официальном сайте команды, Колин успокаивает болельщиков и спонсоров, уверяя, что Адриан Сутил и Сакон Ямамото примут участие и в предстоящем ГП Турции, и во всех оставшихся гонках сезона.

«Недавний пресс-релиз, опубликованный Spyker Cars N.V., – поясняет Коллес, – не надо воспринимать как признак угрозы немедленного закрытия команды. Выстраивая свою стратегию рефинансирования, Spyker Cars, в частности, рассматривает и возможность продажи (части) акций команды Spyker F1. Но это лишь один из возможных вариантов.

Если Spyker Cars N.V. примет окончательное решение о продаже, руководство компании приложит все усилия, чтобы это решение было в интересах команды, ее сотрудников и партнеров, и чтобы оно послужило достижению целей, которые мы ставим перед собой в этом сезоне».

В любом случае, Колину Коллесу не позавидуешь: с самых первых дней, когда Jordan поменяла владельца и стала частью корпорации Midland, и потом, год назад, когда была перекрашена в оранжевый цвет и вновь переименована, команду лихорадит. Однако господин Коллес все эти годы демонстрирует недюжинную хватку и исключительную волю, фактически спасая команду в периоды обострения кризисов.

 
B-E-A-RДата: Чт, 16-08-2007, 19:03:51 | Сообщение # 183
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 августа 2007

На фоне переговоров, которые команда Super Aguri ведет с потенциальными инвесторами, представляется небезынтересным заявление, которое сделал Адриан Кампос, владелец команды Campos Grand Prix, выступающей в серии GP2 (в этом сезоне за нее, в частности, выступает россиянин Виталий Петров). Кампос подтвердил, что присматривается к Формуле 1.

Основным пакетом акций Campos Grand Prix владеет испанский бизнесмен Алехандро Агаг, который не скрывает своего интереса к Super Aguri. Кампос же давно ищет возможность подняться на категорию выше, но заявлений о том, что переход в Ф1 становится все более вероятным, раньше от него никто не слышал.

«Наш проект движется в этом направлении, – сказал Кампос. – Но о деталях говорить рано. Пока мы полностью сфокусированы на GP2, но не исключаем и других вариантов. Мне представляется, что о следующем сезоне говорить было бы преждевременно, но как знать?»

Адриан Кампос – бывший гонщик, выступавший в составе Minardi в 1987-88 годах, впрочем, без особого успеха. В свое время за его команды, выступавшие в молодежных категориях, выступали Марк Жене и Фернандо Алонсо.

 
B-E-A-RДата: Чт, 16-08-2007, 19:04:04 | Сообщение # 184
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 августа 2007

Сэр Фрэнк верит в то, что Нико Росберг может стать звездой Ф1, если получит в свое распоряжение машину, позволяющую на равных сражаться с лидерами.

В этом году немецкий гонщик не раз обращал на себя внимание, прежде всего за счет удачных выступлений в квалификациях: видно, что Нико прогрессирует.

Росберг, который стал чемпионом серии GP2 за год до Льюиса Хэмилтона, в 2007-м пока заработал только семь очков, однако опытнейший Фрэнк Уильямс полагает, что его 21-летний подопечный способен на большее.

«Льюис – это сенсация, что вполне справедливо, – сказал сэр Фрэнк. – Но проблема Нико лишь в том, что он ездит на средней машине. Если же говорить о его мастерстве, то ему, конечно, уже нужна более достойная техника, такая, как у лидеров.

Цель нашей команды – пробиться в первую четверку, или даже первую тройку. Это очень трудно, хотя и не невозможно. И тогда Нико станет… нет, необязательно суперзвездой, но настоящим явлением. Он уже был бы звездой, если бы в прошлом сезоне, или в этом, выступал за Ferrari или за McLaren».

Сам Росберг-младший тоже подтверждает, что в этом сезоне его дела идут веселее.

«Конечно, в этом году я поднялся на новую ступень. Думаю, это нормально, особенно, если учесть, какие трудности у нас были в прошлом сезоне, – сказал Нико. – Но я думаю, что мы сделали этот шаг все вместе: машина, которую предоставила мне команда, и намного лучше, и надежней» .

 
B-E-A-RДата: Чт, 16-08-2007, 19:04:20 | Сообщение # 185
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 августа 2007

Босс Toro Rosso Герхард Бергер уверен, что Витантонио Лиуцци ждет неплохое будущее в Ф1, несмотря на то, что в следующем году в итальянской команде уже не найдется места для этого гонщика.

В 2008-м за «младшую сестру» Red Bull будут выступать трехкратный чемпион Champ Car француз Себастьен Бурдэ и его немецкий тезка Себастьян Феттель.

После того, как было объявлено о подписании контракта с Бурдэ, поползли слухи, что от услуг Лиуцци могут отказаться уже в этом году, но Герхард Бергер исключил подобное развитие событий.

Он заверил, что остаток сезона Тони проведет в Toro Rosso, подчеркнув, что у итальянца вполне нормальные отношения с командой, чего нельзя было сказать об уволенном Спиде.

«Мы хотим, чтобы команда стала стабильнее, – поведал Бергер. – У нас были проблемы со Скоттом, но с Тони проблем не было. Мы хотели бы улучшить буквально все, поэтому для него настало время выбрать свой путь, а мы пойдем своим. Это не значит, что мы к нему плохо относимся, и мне бы хотелось пожелать ему хороших гонок. Я верю в его будущее».

Бергер подчеркнул, что Лиуцци не может рассчитывать на должность тест-пилота Toro Rosso, даже если не найдет работу в других командах. Австриец объяснил это тем, что за Topro Rosso будут выступать два гонщика, которым самим не помешает накатать как можно больше тестовых километров.

 
B-E-A-RДата: Пт, 17-08-2007, 02:17:24 | Сообщение # 186
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 августа 2007

Неприятности венгерского уикенда только закалили Льюиса Хэмилтона, считает Джон Сертис, легенда британского автоспорта.

Чемпион мира 1964 года полагает, что Хэмилтон, пережив скандальную ситуацию, происшедшую в ходе квалификации, когда Алонсо намеренно задержал его во время пит-стопа, будет еще решительнее сражаться за победу в первенстве.

Разумеется, Льюис тоже подвергся справедливой критике за то, что до этого, проигнорировав приказы команды, не пропустил вперед напарника, но Сертис, тем не менее, уверен, что вся эта история пошла молодому гонщику на пользу.

«После Венгрии решимость Хэмилтона стала только крепче, – сказал Сертис. – Он одержал яркую победу и оставил отличное впечатление в ходе тренировок и квалификации, и общая картина была подпорчена только тем, что команда на какой-то момент потеряла контроль над ситуацией, как в боксах, так и на PR-фронте. В результате создалось впечатление, что в McLaren Хэмилтона просто подставили».

Сертис полагает, что в той ситуации не Хэмилтон, а именно Алонсо вел себя неправильно: «Предстоят гонки на трассах, где Ferrari представляет реальную угрозу, и McLaren необходимо объединить усилия всей команды. И я считаю, что Алонсо, дав волю своему капризу, лишь продемонстрировал свою слабость. С его опытом и способностями он мог бы противодействовать Хэмилтону и по-другому, например, похвалить Льюиса за достижения, а затем направить всю свою энергию на то, чтобы на трассе показать ему, как надо ездить».

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:18:28 | Сообщение # 187
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 августа 2007

Подтвердились разговоры о том, что Флавио Бриаторе, шеф команды Renault F1, владелец ночных клубов, ресторанов и бутиков, плейбой международного класса и бонвиван, намерен пополнить перечень своих активов еще и британским футбольным клубом Queens Park Rangers (QPR). Покупка обойдется ему в $50 млн.

Еще недавно руководство клуба, который базируется в западном Лондоне, отрицало слухи о подобной сделке, но теперь ситуация проясняется. Сегодня таблоид The Sun привел слова нынешнего председателя QPR Джанни Паладини, подтвердившего, что сделка будет окончательно оформлена в начале следующей недели.

«Сбывается мечта болельщиков QPR, и клуб будет спасен от ликвидации, – сказал Паладини. – Мистер Бриаторе хочет сделать с QPR то, что Мохамед Аль-Файед (египетский миллиардер, проживающий в Великобритании) сделал с клубом Fulham: вывести нас в Премьер-лигу».

От себя добавим, что более ярким и близким нам примером является покупка Романом Абрамовичем лондонского Chelsea

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:18:55 | Сообщение # 188
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 августа 2007

Протест команды McLaren, не согласной с решением стюардов, принятом на Гран При Венгрии, будет рассмотрен апелляционным судом FIA 19 сентября.

По итогам гонки команда заработала 15 очков в зачет Кубка конструкторов, но была их лишена по решению стюардов, по горячим следам разбиравшим скандал, происшедший в ходе квалификации на «Хунграроринге», когда чемпион мира Фернандо Алонсо намеренно помешал своему напарнику Льюису Хэмилтону во время заключительного пит-стопа.

Сначала руководство McLaren, как будто бы, не хотело подавать апелляцию, но в итоге приняло решение такую попытку предпринять. В пятницу на сайте FIA появилось официальное сообщение: «Международный арбитражный суд соберется в Париже в среду 19 сентября, чтобы заслушать апелляцию, поданную (британской) Ассоциацией автоспорта от имени Vodafone McLaren Mercedes, по поводу решения коллегии стюардов ГП Венгрии 2007 года. В интересах гласности заседание будет открытым для прессы».

Для McLaren это станет вторым испытанием, которое придется пережить в течение буквально одной недели: 13 сентября тот же Международный апелляционный суд с подачи Ferrari будет рассматривать дело о шпионском скандале, в который вовлечен главный конструктор McLaren Майк Кофлэн.

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:19:11 | Сообщение # 189
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 августа 2007

Алекс Шнайдер, бывший владелец команды Midland, впоследствии переименованной в Spyker, дал интервью сайту, который считается официальным рупором Ф1, ибо контролируется окружением Берни Эккслтоуна. Повод напомнить о себе у господина Шнайдера был совершенно конкретный: Spyker до сих пор должна ему денег, и, надо полагать, немало. Самое интересное заключается в том, что залогом сделки по продаже команды, оказывается, служит… сама команда. Ситуацию можно сравнить с ипотечным кредитом, когда ссуда дается под гарантию самой приобретаемой недвижимости. Алекс Шнайдер сегодня не принимает активного участия в делах команды, ведь банк, выдавший ипотечный кредит, не занимается подбором цвета обоев в квартире, которую приобретает заемщик. Однако его финансовый интерес до сих пор остается неудовлетворенным.

«Мы договорились и разрешили на определенных условиях отсрочить часть платежа, поскольку полагали, что это будет в интересах и команды, и Mildand. – сказал Шнайдер. – …Переживает ли Spyker какие-то трудности, или нет – мы ожидаем, что дело будет доведено до конца согласно всем договоренностям, и мы попытаемся помочь команде, если потребуется… Мы спасли команду в прошлом, и мы способны, при необходимости, выручить ее вновь. Впрочем, мы ожидаем, что свои обязательства Spyker исполнит».

Шнайдер полагает, что команде необходимо срочно найти нового делового партнера, в противном случае ее придется продать: «Если мы будем вынуждены забрать команду назад, мы сможем финансировать ее в течение какого-то короткого периода, при этом, стараясь подыскать такого коммерческого партнера… Быть владельцем команды Формулы 1 – сплошной стресс. Спросите любого хозяина команды, кто вкладывает в нее свои собственные деньги. Ты тратишь миллионы, но не видишь результатов, и это здорово расстраивает…»

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:19:50 | Сообщение # 190
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 августа 2007

Мартин Уитмарш, второй человек в McLaren после Рона Денниса, уверяет, что последствия неприятной ситуации, происшедшей во время ГП Венгрии, никак не отразились на подготовке команды к предстоящим гонкам.

Она по-прежнему остается лидером в обоих зачетах чемпионата, и, разумеется, через неделю с небольшим на трассе в Истанбул-парке намерена сражаться за 7-ю победу в этом сезоне.

«В Венгрии мы столкнулись с совершенно уникальными проблемами, – сказал Уитмарш. – Но они никак не сказались на подготовке и мотивации Фернандо, Льюиса и всей команды к 12-й гонке первенства. Мы работаем, не покладая рук, пытаясь добиться улучшений наших результатов: это необходимо, чтобы продолжить борьбу за оба чемпионата».

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:20:10 | Сообщение # 191
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 августа 2007

Технический директор спортивного департамента компании Honda Шухей Накамото выразил надежду, что в Турции японской команде удастся отыграться за разгромное поражение, которое она потерпела во время ГП Венгрии.

На «Хунгароринге» Honda действительно провела одну из худших гонок сезона: Дженсон Баттон сошел, а Рубенс Баррикелло добрался до финиша последним, отстав от победителя на целых два круга. Однако несмотря на то, что в августе тесты запрещены, команда прикладывает все усилия, чтобы в Турции выглядеть более убедительно.

«Во время трехнедельного перерыва между гонками мы очень много работаем над анализом проблем, с которыми мы столкнулись на ГП Венгрии, и продолжаем процесс доводки машины, – сказал Накамото. – Все в команде чрезвычайно разочарованы нашими результатами на “Хунгароринге”, и, хотя мы понимаем, что RA107 хуже всего себя ведет именно на таких трассах, требующих высокой прижимной силы, мы прилагаем все усилия, чтобы исправить ситуацию. Турецкий автодром должен лучше подойти нашей машине, и мы ожидаем, что сможем бороться более эффективно».

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:20:31 | Сообщение # 192
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 августа 2007

Влиятельная канадская Montreal Gazette решила проанализировать, что же пишет мировая пресса о том, как изменился имидж Льюиса Хэмилтона после венгерского скандала. И вот к какому выводу приходит газета: открытие года, любимец публики, надежда McLaren и вообще всего британского автоспорта за один уикенд из невинного и наивного новичка превратился в «скрытого Макиавелли», который не остановится ни перед чем.

Справедливости ради надо сделать оговорку, что по одному эпизоду рано делать окончательные выводы о подлинном характере молодого британца, но события недельной давности однозначно добавили еще одну краску к сезону-2007, и без того весьма занимательному.

Всем запомнилось, как на «Хунгароринге» Рон Деннис, обычно образец сдержанности, в сердцах отшвырнул свои наушники. И сначала, пишет Motreal Gazette, всем казалось, что виноват в этом, скорее, Алонсо, который только что, на глазах у всех лишил напарника шансов на поул-позицию.

В интересах Хэмилтона было поддержать это впечатление, поэтому он, честно глядя прямо в телекамеры, сказал: «Вы сами видели, что произошло». Алонсо в это время, храня молчание, мрачно сидел рядом.

Но, к несчастью для Льюиса, Деннис отказался ему подыграть, и несколько позже поведал журналистам свою версию случившегося. И только тогда все узнали, что новичок позволил себе ослушаться приказов команды, потому что стремился заполучить дополнительное преимущество за счет напарника.

Тем не менее, унаследовав поул от оштрафованного Алонсо, Хэмилтон выиграл гонку, чем подтвердил свою способность сохранять концентрацию в самой сложной ситуации. Но вот вопрос, как он переживет изменившееся отношение к нему со стороны команды и прессы?

«Хэмилтон, словно таран, снес декорацию, выстроенную боссами McLaren, – пишет австралийская газета The Age, – разрушив миф о том, что напарники могут оставаться друзьями, даже сражаясь с за победу в чемпионате».

«Рон Деннис не придал значение предчувствиям, – развивает тему французская L'Equipe. – Он не обратил внимания на скрытый макиавеллизм Льюиса Хэмилтона, на его вполне развитое политическое чутье, на его ложную невинность».

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:21:11 | Сообщение # 193
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 августа 2007

Накануне турецкого этапа чемпионата мира у Фернандо Алонсо вполне боевое настроение, хотя и несколько подпорченное событиями двухнедельной давности.

«У меня солидное количество очков в личном зачете первенства, и в Стамбуле я намерен значительно его пополнить» – говорит Фернандо. Может быть, дело тут не только в турнирных соображениях, ведь в Истанбул-парке испанец проведет юбилейный, 100-й Гран При в своей карьере? Однако сам Алонсо уверяет, что не придает особого значения такой мелочи, как статистика.

Он дебютировал в Формуле 1 в 2001 году за рулем хилой Minardi, затем один сезон был штатным тестером Renault, после чего стал боевым пилотом франко-английской команды, и, выиграв вместе с ней два титула подряд, мог бы, пожалуй, считаться ее символом, но предпринял хитрый маневр, подписав долгосрочный контракт с McLaren-Mercedes. Сегодня, за 6 гонок до конца чемпионата, он уступает своему напарнику, лидеру первенства Льюису Хэмилтону 7 очков.

В двух предыдущих ГП Турции Фернандо удавалось подняться на вторую ступень пьедестала, но теперь, разумеется, он нацелен только на победу. Тем более что турецкий автодром ему, как и многим другим гонщикам, вполне по душе: Фернандо считает, что это одна из наиболее интересных трасс чемпионата, хотя и беспощадная к шинам.

«Трасса отличная; на каких-то участках действительно идешь на пределе, особенно, в 8-м повороте, и именно это нравится гонщикам. Обычно здесь очень жарко, что тоже может сказаться на износе резины, – объяснил Алонсо. – Движение происходит против часовой стрелки, что также отражается на шинах: передняя правая изнашивается сильнее, чем на других автодромах. К тому же, это одна из самых быстрых трасс в календаре, с затяжными быстрыми поворотами, что тоже влияет на износ резины, но вместе с Bridgestone мы работаем над поиском подходящих настроек».

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:21:22 | Сообщение # 194
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 августа 2007

Интересно, что путешествие McLaren со своей базы, расположенной в английском городке Уокинг, в Стамбул, к месту проведения Гран При Турции стало самым длинным, которое команда проделала своим ходом: тягачи и трейлеры, раскрашенные в традиционные серебристо-стальные тона, преодолев 1560 км, сегодня прибывают на «берег турецкий». Путь всей этой кавалькады лежал через порт Триест, расположенный на северо-востоке Италии.

Впрочем, аванград маклареновского «обоза» отправился в Турцию прямо из Венгрии еще в прошлое воскресенье: это, прежде всего, грузовики с гаражным оборудованием и разборными конструкциями нового моторхоума команды, получившем пафосное название Vodafone McLaren Mercedes Brand Centre.

А уже потом, как и полагается, подтягиваются главные силы: четыре из пяти автопоездов, груженных всем, что необходимо для гонок, покинули Технологический центр McLaren в Уокинге поздно вечером в воскресенье, 12-го августа, и в среду были в Триесте, где заехали на паром, следовавший в Стамбул. Последний же автопоезд выехал из Уокинга в четверг 15 августа: его прибытие в Стамбул ожидается только к самому старту гоночного уикенда.

 
B-E-A-RДата: Вс, 19-08-2007, 21:21:40 | Сообщение # 195
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 августа 2007

Роберт Дорнбос надеется, что успешные выступления в заокеанской серии Champ Car помогут ему вернуться за руль машины Формулы 1.

Менеджеры команд Ф1, похоже, вновь проявляют интерес к голландцу, который, хоть и временно перебрался в США, но он не утратил связей с Королевой автоспорта: в этом году он официально выполнял обязанности запасного гонщика, а заодно и тест-пилота Red Bull.

Роберту сейчас 25 лет, и в Формуле 1 мы его, так или иначе, наблюдаем 4-й сезон: он начинал как тестер Jordan, но в середине 2005-го года расстался с командой, которая тогда уже принадлежала Алексу Шнайдеру, и провел 8 гонок в составе Minardi. В прошлом сезоне он перешел в Red Bull, где в основном накручивал круги на тестах, но смог выступить в трех Гран При, хотя и не слишком удачно.

А недавно Дорнбос поделился с голландской прессой информацией о том, что его менеджер Кристиан Гайсдёрфер ведет переговоры с командами Williams и Toyota. По словам Роберта, ему хотелось бы уже в сентябре определиться с перспективами на следующий сезон.

Но может ли Роберт надеяться на удачный исход переговоров? Впрочем, в Williams действительно нет полной ясности с кадровым составом: там еще не решили, продолжить ли пользоваться услугами Алекса Вурца, который явно отстает от Нико Росберга в квалификациях. Что же касается Нико, то, ходят слухи, что его могут переманить конкурирующие конюшни. А в Toyota пока раздумывают, продлевать ли контракт с весьма дорогостоящим, но неэффективным Ральфом Шумахером.

 
Поиск: