Вт, 26-11-2024, 00:33:57 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Чт, 23-08-2007, 21:36:39 | Сообщение # 211
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 августа 2007

Команда Prodrive собирается дебютировать в следующем году используя клиентское шасси, и, вероятно, это будет шасси McLaren.

"McLaren – один из трех возможных вариантов, но наиболее предпочтительный", – говорит глава Prodrive Дэвид Ричардс. "Мы не будем пока делать никаких заявлений, по крайней мере, до следующего месяца. Но переговоры продвигаются весьма успешно, и мы обязательно появимся на стартовом поле в 2008 году."

 
B-E-A-RДата: Чт, 23-08-2007, 21:36:55 | Сообщение # 212
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 августа 2007

Команда планировала использовать новое шасси уже в Турции, но из-за неудачного крэш-теста задней части дебют отложен по крайней мере до Гран При Италии.

"После всей проделанной работы мы очень разочарованы", – говорит Майк Гаскойн. "К сожалению, на прошлой неделе мы не прошли крэш-тест задней части шасси, возможно, из-за бракованного комплекта использованных материалов. Досадно, что все доступные запчасти были из того же комплекта, и мы ничего не смогли с этим поделать.

Крэш-тесты достаточно сложные и требовательные, но мы никак не ожидали столкнуться с проблемой там, где по сравнению с модификацией "A" мало что изменилось. В любом случае, мы знаем, в чем дело и наверняка пройдем тест на будущей неделе."

 
B-E-A-RДата: Чт, 23-08-2007, 21:37:14 | Сообщение # 213
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 августа 2007

"Я думаю, новое антикрыло нам поможет", – говорит шотландец. "Нам с начала сезона не хватало возможности как следует сбалансировать угол атаки переднего антикрыла, теперь у нас будет возможность лучше использовать наш потенциал.

Здесь есть несколько быстрых поворотов, в которых возможность точной настройки переднего антикрыла добавит скорости. Думаю, мы будем более конкурентоспособны."

 
B-E-A-RДата: Чт, 23-08-2007, 21:37:51 | Сообщение # 214
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 августа 2007

"Ну наконец-то", – говорит двукратный чемпион мира. "После трехнедельного перерыва я успел здорово соскучиться по гонкам.

Здесь в Турции я еще не выигрывал – в обеих проводившихся на этой трассе гонках я финишировал вторым. Тем сильнее хочется победить! Надеюсь, на этот раз мне повезет – однако это будет непросто. Никогда не знаешь, что может случиться в гонке. По крайней мере четыре гонщика будут бороться за победу.

Трудно сказать, насколько хороши мы будем на местной трассе. Думаю, Ferrari будет сильна, длинные трассы с длинными поворотами им очень подходят, так что борьба будет плотной."

 
B-E-A-RДата: Чт, 23-08-2007, 21:40:43 | Сообщение # 215
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 августа 2007

На сегодняшней пресс-конференции, обсуждая командную стратегию, Дэвид Култхард вновь поднял тему с ошибкой во время дозаправки Фелипе Массы в квалификации Гран При Венгрии.

"Откуда нам знать, что Ferrari непреднамеренно не заправили машину Массы?", – спросил шотландец. "Может быть, это было осознанное решение команды с целью дать больше преимущества Кими. Как можно забыть дозаправить автомобиль?"

Сидящий впереди Масса неловко улыбнулся и ответил: "Ну, это не было преднамеренно. Просто недопонимание."

"Довольно фундаментальное недопонимание", – парировал Култхард, напарник Кими с 2002 по 2004 годы. "Думаю, это какой-то тайный заговор в пользу Кими. Удачи!"

 
B-E-A-RДата: Пт, 24-08-2007, 14:20:34 | Сообщение # 216
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
24 августа 2007

Вчерашняя стамбульская встреча на высшем уровне, посвященная внутренним проблемам McLaren, прошла «конструктивно» – сообщает пресс-служба команды, используя при этом весьма обтекаемые формулировки: насколько можно понять, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, кажется, договорились вернуться к нормальным рабочим отношениям.

Руководство команды сначала по-отдельности побеседовало с каждым из гонщиков, а потом оба героя встретились, чтобы попытаться как-то объясниться – впервые после венгерского скандала.

«Гонщики ясно понимают, что политика команды по отношению к ним заключается в том, чтобы обеспечить обоим равные условия и шансы на победу, – говорится в сообщении пресс-службы McLaren. – …Мы должны конструктивно двигаться вперед, и теперь полностью переключаем наше внимание на Гран При Турции и оставшиеся гонки сезона».

Однако решение McLaren провести эту встречу в Стамбуле, не позволив гонщикам в четверг появиться на трассе, не понравилось Берни Эккслтоуну, коммерческому распорядителю Ф1, который выразил недоумение по этому поводу: «У Рона Денниса большая проблема с обоими гонщиками, которые действительно сильно повздорили. И странно, что оба претендента на титул были недоступны для общения. Я думал, спонсорам McLaren хотелось бы, чтобы они встретились с прессой».

 
B-E-A-RДата: Пт, 24-08-2007, 17:19:05 | Сообщение # 217
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
24 августа 2007

Команда Super Aguri подает в суд на гонконгскую нефтяную и газовую компанию SS United. Перед первой гонкой сезона стороны подписали крупный контракт, команда свои обязательства выполняла, а вот первый, весенний платеж со стороны SS United так и остался единственным. Команда рассчитывает найти пропавшие деньги в суде...

Даниэле Аудетто: "Все крайние сроки прошли, в последний раз мы говорили о середине июля, теперь и эта дата позади. Подписанный контракт необходимо соблюдать, мы свою часть обязательств выполнили и хотим найти решение в суде. Мы ищем нового спонсора, в сентябре практически невозможно найти замену, но в любом случае эта работа принесет пользу в 2008-м. Надеюсь в следующем сезоне у команды будет более надежный партнер.

Мы рассчитывали потратить средства, полученные по контракту с SS United, на тесты и развитие машины. Когда стало понятно, что денег не будет, пришлось оперативно сократить многие статьи расходов, чтобы закончить сезон без убытков. Очень важно то, что осенью, после финальной гонки, команда сможет расплатиться с кредиторами и поставщиками, гарантировав участие в следующем чемпионате".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 19:53:09 | Сообщение # 218
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007

Босс McLaren Рон Деннис заявил в субботу, что переговоры с Prodrive по поводу поставки шасси в сезоне 2008 года все же идут, хотя новостей о подписании контракта в данном случае следует ждать от клиентов, а не от поставщика...

Рон Деннис: "Проект Prodrive медленно, но движется вперед, а что касается заявлений, то не спрашивайте нас — их нужно ждать от второй стороны. Мы работаем над контрактом и делаем все, чтобы добиться положительного результата. Есть четкая цель и определенная стратегия, если всё сложится должным образом, то Prodrive сделает заявление".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:11:37 | Сообщение # 219
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что Фернандо Алонсо пора перестать жаловаться и сосредоточиться на борьбе...

Ники Лауда: "Вместо жалоб и стенаний, которые мы постоянно слышим от Фернандо, ему стоит подумать о том, где и в чем можно добавить. Все эти слова нужно было говорить после двух-трех Гран При, а сейчас поздно искать оправданий на стороне. Меня беспокоит мотивация Фернандо, Льюис добивается успеха потому, что думает только о борьбе, он сосредоточен на решении текущих задач, поэтому так быстр".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:12:22 | Сообщение # 220
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007

По ходу гонки Кими Райкконен прессинговал Фелипе Массу, но после финиша заявил журналистам, что и не рассчитывал выйти вперед...

Кими Райкконен: "Сегодня у меня была очень хорошая, быстрая машина, но я не мог ничего изменить — в современной Формуле 1 действительно сложно обгонять. Мы пытались скорректировать стратегию, экспериментировали с пит-стопами, но когда борьбу ведут два партнера по команде, то нельзя рисковать столкновением и впереди обычно остается тот, кто захватил лидерство после старта.

Ехать позади соперников скучно, но судьба гонки, как это часто бывает в этом году, решилась в квалификации. Я атаковал просто, чтобы хоть что-то делать, хотя понимал — можно надеяться только на чудо или случайность".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:12:53 | Сообщение # 221
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007
Фернандо Алонсо, McLaren: "Старт прошел не так, как мы рассчитывали — я пропустил две машины и в первый поворот вошел шестым. Потом я 17 кругов провел позади Ника, обгонять сегодня сложно — нужно ждать ошибки соперника, но к сожалению он был быстр и стабилен. Мне все же удалось выйти вперед, но в тот момент я уже проигрывал лидеру 30 секунд — оставалось поддерживать темп и надеяться на чудо, оно и случилось — у Хэмилтона возникли проблемы с резиной, и я финишировал на подиуме, хотя третье место — не лучший результат прошедшего уик-энда.

С проблемами на старте нужно разобраться, посмотрите на BMW — они великолепно стартуют гонку за гонкой. У нас было небольшое преимущество в начале сезона, я помню хороший старт в Малайзии, но кажется в этом, очень важном компоненте, соперники добились большего прогресса.

В чем причина преимущества Ferrari? Жесткий и мягкий составы резины были очень близки сегодня, так что дело только в машинах. Мы знали, что на некоторых трассах Ferrari получат преимущество, они были очень, очень быстры в Маньи-Кур, да и в Сильверстоуне. Единственной трассой, где мы были так же конкурентоспособны, стала Венгрия, но это было предсказуемо. Сегодня соперники были сильнее, но мы знаем, в чем необходимо прибавить и обязательно прибавим, уже к следующей гонке. Я в этом уверен".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:13:20 | Сообщение # 222
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007
Хейкки Ковалайнен: "Отличная гонка, сегодня у меня все получилось! На старте Хайдфельд вынудил меня широко зайти в первый поворот, но я удержал позицию и, как только прогрелась резина, поехал в стабильно быстром темпе. Оба типа резины были эффективны, хотя все же на последнем отрезке, когда мы поставили Medium, я почувствовал себя немного комфортнее. Мы разработали эффективную стратегию, команда отлично провела пит-стопы — все действительно здорово.

После Нюрбургринга инженеры подготовили несколько важных новинок, но нужно было доказать их эффективность, и сегодня это удалось. Теперь нужно собраться с силами и в Монце сделать еще один шаг".

Босс Renault F1 Флавио Бриаторе согласен с оценкой молодого гонщика...

Флавио Бриаторе: "Отличная работа Хейкки и упущенные возможности у Физико — сегодня наши машины были конкурентоспособны. Впервые за долгое время мы на равных боролись с BMW, команда добилась прогресса, но нужно двигаться дальше. Сегодня мы не допускали ошибок, команда здорово провела этот уик-энд, а значит, у нас есть повод для оптимизма перед Монцей и Спа".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:13:33 | Сообщение # 223
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007

Марк Уэббер стал единственным гонщиком, который не смог финишировать в Турции — австралиец выбыл уже на десятом круге из-за проблем с гидравликой...

Марк Уэббер: "Судя по всему, что-то случилось с гидравликой. Мы планировали оттянуть пит-стоп и я должен был провести на трассе явно больше времени, чем ехавшие впереди соперники, отыграть несколько позиций, но увы, за круг до первого пит-стопа появились проблемы при понижении передач и инженер сообщил по радио, что проблемы достаточно серьезны".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:13:51 | Сообщение # 224
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007

Вчера Нико Росберг заявил журналистам, что ждал успеха в квалификации и с удивлением комментировал восьмое место на старте, сегодня повторил почти те же слова, но уже про гонку...

Нико Росберг: "Перед началом уик-энда я и не надеялся заработать очки, но сегодня финишировал седьмым — отличный результат! Особенное удовольствие я получил от борьбы с Кубицей, опять же не думал, что мы сможем бороться с BMW, но он раньше заехал на пит-стоп, и я смог отыграть позицию.

На последнем отрезке резина гранулировалась быстрее, чем я рассчитывал, к счастью машина позволяла атаковать, и я смог заработать пару очков. Неплохо, теперь я с нетерпением жду Монцы, надеюсь, и там гонка будет результативной".

 
B-E-A-RДата: Вс, 26-08-2007, 20:14:14 | Сообщение # 225
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
26 августа 2007

В Турции Ник Хайдфельд, в четвертый раз за сезон, финишировал четвертым...

Ник Хайдфельд: "Я доволен результатом, команда фантастически отработала в этот уик-энд. Стратегия, выбор резины и пит-стопы — все прошло идеально, мы добились максимума во всех ключевых компонентах гонки.

Когда погасли стартовые огни, сцепление с трассой оставляло желать лучшего — я стоял на грязной стороне, но все же выиграл позицию, оттянув торможение в первом повороте. Конечно, я мечтал удержать Алонсо позади на всей дистанции гонки, но мы знали, что он позже поедет на пит-стоп, после первой дозаправки Фернандо вышел вперед и его преимущество в скорости сразу стало очевидно.

Всю гонку я атаковал, расслабиться удалось лишь на последних кругах, но результат стал отличной компенсацией за проделанную работу".

 
Поиск: