Вт, 26-11-2024, 02:29:34 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Чт, 30-08-2007, 03:54:00 | Сообщение # 241
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
29 августа 2007

Команда Spyker сегодня впервые выставила на тесты новую версию шасси спецификации В. Новинка должна была дебютировать на прошлой неделе, но не прошла крэш-тест FIA и отправилась на доработку. Вчера F8-VII/B все же была одобрена техническими службами федерации, а сегодня дебютировала на тестах в Монце.

Адриан Сутил проехал 76 кругов, больше 400 км — неплохо для дебюта, впрочем на следующей неделе новинку ждет гораздо более серьезное испытание — команда уже подтвердила участие F8-VII/B в предстоящем Гран При Италии. Обошлось без серьезных проблем, днем возникли неполадки в коробке передач, но инженеры оперативно устранили неисправность.

Адриан Сутил: "Мы пытались понять, как ведет себя эта машина на трассе, не требующей большого уровня прижимной силы, найти соответствующие настройки. Кажется, проблемы с резиной остались в прошлом, оба проверенных сегодня состава были эффективны, пока непонятно, насколько мы прибавили, но начало хорошее".

Доминик Харлоу, главный инженер: "Монца требовательна к тормозам, мотору и стабильности подвески при атаке поребрика в шиканах, сегодня мы собрали массу полезной информации и работали с каждой из вышеперечисленных составляющих. Уже сейчас очевидно — у этой машины серьезный потенциал, надеюсь, часть его мы сумеем раскрыть за десять дней, оставшихся до гонки".

Завтра тесты будут продолжены, за руль сядет Сакон Ямамото...

 
B-E-A-RДата: Чт, 30-08-2007, 03:54:20 | Сообщение # 242
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Победитель "500 миль Индианаполиса", чемпион CART и Формулы 1 Жак Вильнев вернулся на овалы после двенадцатилетнего перерыва. Канадец, который продолжит карьеру в серии Craftsman Truck чемпионата NASCAR, провел два дня на тестах по приглашению Bill Davis Racing.

Сначала за руль Toyota Tundra, для ориентира, сел лидер серии Майк Скиннер, а потом машина досталась канадцу. В первый день он уступил пару десятых, а во вторник результаты сравнялись...

Жак Вильнев: "Я не гонялся на овалах с 1995 года, приятно вспомнить былые ощущения. Я многое узнал, многому научился — эта машина не так плохо держит трассу, как я думал, отлично управляется. В первый день несколько часов ушло на адаптацию, но сейчас все в порядке".

Марк Чамберс, менеджер команды: "Жак отлично справился, быстро наладил контакт и обратную связь с инженерами, произвел отличное впечатление на трассе и вне ее. Я уверен, Вильнев станет серьезным активом Bill Davis Racing".

Первую гонку в Craftsman Truck Series Жак проведет 22 сентября в Лас Вегасе, а до конца сезона выступит еще на шести трассах.

 
B-E-A-RДата: Чт, 30-08-2007, 03:54:33 | Сообщение # 243
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
30 августа 2007

Единственный сход одного из претендентов на титул может серьезно повлиять на финальную расстановку сил в чемпионате, а Фелипе Массе, чтобы стать чемпионом в 2007-м нужно непременно выиграть все оставшиеся гонки...

Фелипе Масса: "Сегодня четверо сильнейших гонщиков одержали по три победы и ситуация может сложиться так, что после финальной гонке у меня будет больше побед, чем у соперников и все же я не заработаю титул. В подобном положении может оказаться любой из нас. Побед недостаточно, ключевой фактор — надежность, стабильность, а ее у нас в этом году не было".

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:50:33 | Сообщение # 244
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
30 августа 2007

Ярно Трулли сегодня добровольно вылетел с трассы во второй шикане Монцы — итальянец проверил новую, асфальтовую зону безопасности, которая сменила привычную гравийную ловушку, и остался доволен.

Ярно Трулли: "Сегодня я вылетел во второй шикане и смог вернуться на трассу, просто проехав прямо — наконец-то. Мы просили об этом целую вечность, на скоростных трассах, вроде Монцы, нужны широкие зоны безопасности, раньше из-за парка расширять ее было нельзя, но сейчас вопрос решен.

Если вы ошибаетесь и пропускаете шикану, то должны быть наказаны потерей времени без риска серьезной аварии. Подобные решения мы видим на всех современных автодромах, это важно с точки зрения безопасности".

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:51:03 | Сообщение # 245
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
30 августа 2007

Некоторые команды уже опробовали на тестах унифицированный блок управления двигателем — ECU, который должен гарантировать соблюдение запрета на трекшн-контроль и другую подобную электронику, вступающего в силу в 2008-м. Управлять машиной без трекшн-контроля сложнее, это сегодня подтвердил Нико Росберг...

Нико Росберг: "Это здорово! Недавно на тестах мы отключили трекшн-контроль, и поведение машины изменилось к худшему, ей стало трудно управлять, но эти проблемы касаются всех, без исключения. Это вызов для гонщиков и вызов интересный.

Больше ошибок, больше обгонов. Возьмем, к примеру, Венгрию — круг по этой трассе сложно пройти без помарок, кто-то допустит пробуксовку на старте и, без трекшн-контроля, резина быстро износится. Современной машиной Формулы 1 сложно управлять без электроники, особенности конструкции таковы, что вы почти не чувствуете ее заднюю часть, машины слишком остры в управлении.

На тестах, проходя шикану с отключенным трекшн-контролем, я привычно включил первую передачу и нажал газ, рассчитывая на электронику — машину развернуло раньше, чем я успел о чем то подумать. А что будет под дождем?

Отказ от электроники выдвигает на первый план мастерство гонщиков, я думаю, что молодежь получит преимущество, ведь мы лишь один-два сезона проработали с трекшн-контролем, а до этого гонялись без каких-либо помощников. Навыки еще не забылись, а вот у тех, кто последние десять лет надеялись на электронику, могут быть проблемы".

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:51:34 | Сообщение # 246
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
30 августа 2007

Гран При Японии — важный этап для Honda, текущий сезон команда провалила, но в Фудзи обязана блеснуть. Сегодня стало известно, что команда планирует выставить на домашнюю гонку промежуточную версию шасси — RA107 с узлами и элементами, которые готовятся для новой машины. Речь идет об аэродинамических элементах, разработанных под руководством недавно прибывших Лоика Бигуа и Джона Оуэна, и некоторых других элементах...

Жаки Экелярт: "Мы планировали выставить доработанную машину в трех финальных Гран При, но новые специалисты по аэродинамике принесли с собой новую философию, новый взгляд на конструкцию машины. Они хотят проверить свои наработки на нашей действующей машине, пусть даже она разработана в другой концепции. Почему нет? Мы опробуем все, что возможно опробовать на RA107 — это сэкономит время и позволит найти решение возможных проблем. Я рад новым идеям, посмотрим, как они скажутся на результатах, терять нам в этом сезоне все равно нечего".

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:51:49 | Сообщение # 247
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
31 августа 2007

Ferrari готовит серьезное обновление аэродинамики, в Японии итальянская команда представит несколько новинок, которые должны помочь в борьбе с McLaren. Модернизация достаточно глобальна, речь идет о новом аэродинамическом пакете, причем не об антикрыльях, а о концепции в целом — будут обновлены кузовные элементы.

В руководстве команды признают, что такие доработки требуют серьезного отвлечения ресурсов от работы с машиной для сезона 2008 года, но в данном случае цель оправдывает средства...

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:52:06 | Сообщение # 248
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
31 августа 2007

Новая машина Spyker — шасси спецификации В, несмотря на дождь, одолела во второй день тестов 415 км — чуть меньше, чем в среду, но все же серьезно для новинки. За два дня получилось 850 км — три дистанции Гран При, и в Spyker не стали продлевать тесты на пятницу, так что в следующий раз машина выйдет на трассу через неделю, уже в рамках Гран При...

Доминик Харлоу, главный инженер: "В четверг утром нас приветствовала невероятная гроза, дождь шел до часу дня, а потом вдруг небо расчистилось и трасса подсохла. Разумеется, в этой ситуации мы вынуждены были сосредоточиться на самых базовых настройках и проверке резины, но все же Сакон проехал 72 круга, выполнив программу тестов".

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:52:31 | Сообщение # 249
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
31 августа 2007

Официальной церемонией с участием руководства страны и хозяев будущего автодрома в Сингапуре сегодня началось строительство трассы. На бульваре Raffles, где будет расположен комплекс боксов, чиновники воткнули в землю символические лопаты, и работа закипела.

В сентябре должна FIA окончательно утвердить проект, тогда же должно быть принято решение о том, будет ли гонка ночной...

 
B-E-A-RДата: Пт, 31-08-2007, 21:52:53 | Сообщение # 250
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
31 августа 2007

Босс Renault Карлос Гон заявил сегодня журналистам, что планы команды на следующий сезон не зависят от возможного возвращения в команду Фернандо Алонсо...

Карлос Гон: "Победа в Формуле 1 — следствие коллективной работы. Для этого нужна совершенная машина, резина, шасси, двигатель, безошибочная и эффективная работа команды и, конечно же, гонщика. Лучший гонщик не добьется успеха без совершенной команды и наоборот.

Я требую от команды высокой конкурентоспособности, если мы не можем быть первыми, то должны за это бороться. Это цель, а ее воплощением занимается Флавио Бриаторе и Ален Дассас. К сожалению, работа над машиной для текущего сезона началась слишком поздно — мы опоздали из-за напряженной борьбы за титул в 2006-м, потом вынуждены были перестраиваться на новую резину.

Весной соперники получили преимущество, но я абсолютно уверен в том, что Renault вернется на вершину в 2008-м, и эти успехи не связаны с конкретной персоной, с Алонсо или кем-то другим, они — плод коллективного труда команды, умеющей побеждать".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:41:53 | Сообщение # 251
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 сентября 2007

Босс SpykerF1 Михил Мол и индийский бизнесмен Виджей Малья выкупят команду у компании Spyker. В прошлом году компания приобрела команду за 106.6 миллионов долларов у Midland, но вывести ее на самоокупаемость не получилось, напротив — в этом году потери оцениваются в 13 миллионов Евро. У Spyker серьезные финансовые проблемы, в компании затеяли реструктуризацию и решили избавиться от команды.

Сумма сделки оценивается в 80 миллионов Евро, бумаги должны быть подписаны в ближайшие 30 дней. Вероятно название команды в следующем году сменится, но в сезоне 2007-го внешних перемен не будет, а голландский автопроизводитель получит призовые от телетрансляций, как конструктор машины...

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:42:08 | Сообщение # 252
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 сентября 2007

Фернандо Алонсо: "Автодром в Монце отличается от остальных трасс чемпионата, из-за высоких скоростей машина настраивается на минимум прижимной силы, и ее непросто контролировать в поворотах. Команда подготовила специальные аэродинамические решения, на этой неделе мы проверили новинки на тестах, и результаты работы внушают оптимизм — удалось найти компромисс в настройках, обеспечивающий хороший контакт с трассой.

Трасса известна поворотом Parabolica с двумя скоростными прямыми, чтобы показать хорошее время на круге, нужно рисковать, пройти этот поворот на грани возможностей машины, ведь он выводит на стартовую прямую. Гонка в Монце — это всегда вызов, это действительно особая трасса, и я с нетерпением жду предстоящего Гран При. Прошлогодний уик-энд в Монце не оставил хороших воспоминаний, но я всегда мечтал выиграть эту гонку, надеюсь, на этот раз все получится. Ситуация такова, что каждая гонка может оказаться решающей".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:42:26 | Сообщение # 253
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 сентября 2007

Пройдя череду европейских чемпионатов в середине девяностых, Жиль де Ферран мечтал о Формуле 1, но переехал в Америку, где и добился успеха, победив в "500 милях Индианаполиса" и заработав два титула в Champ Car. Контракт с BAR Honda в 2005-м для многих стал сюрпризом — бразилец все же добрался до Формулы 1, но в качестве спортивного директора команды. Столь же неожиданной стала и его отставка из Honda в 2007-м, Жиль сказал лишь, что не находит мотивации для дальнейшей работы, и вернулся в Америку.

По приглашению Роджера Пенске он посетил этап IndyCar в Детройте, но заявил журналистам, что эта поездка — частная, он в отпуске и пока не рассматривает вариантов продолжения карьеры...

Жиль де Ферран: "Я приехал в Детройт, чтобы повидать друзей и коллег из IndyCar и ALMS, я наслаждаюсь отпуском и пока не планирую связывать себя какими-либо обязательствами".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:42:46 | Сообщение # 254
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
1 сентября 2007

Флавио Бриаторе и Берни Экклстоун перешли от слов к делу, сделав предложение владельцам футбольного клуба Queens Park Rangers (QPR).Сегодня стало известно, что сделка состоялась, за 15 миллионов фунтов (от Экклстоуна) и 14 миллионов фунтов (от созданной Бриаторе компании Sarita Capital) два "формульных" функционера войдут в совет директоров QPR...

"Берни и я счастливы заявить о том, что мы вошли в совет директоров QPR, и с нетерпением ждем начала совместной работы", — заявил Бриаторе.

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:43:12 | Сообщение # 255
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 сентября 2007

Льюис Хэмилтон, McLaren: "У автодрома в Монце заслуженное место в истории чемпионата, эта трасса овеяна славой, и гоняться на ней — мечта для любого гонщика. В прошлом году я дебютировал в Монце за рулем GP2, и это был незабываемый уик-энд, ведь именно здесь я выиграл титул. Надеюсь, предстоящий Гран При оставит не менее приятные воспоминания.

В Монце непросто найти оптимальные настройки, и нам очень помогут тесты, которые мы провели на этой неделе. Чтобы показать хорошее время на круге, вы обязаны рисковать, часто атаковать поребрик, критически важна стабильность при торможении — у этой трассы свои акценты, именно им мы уделили особое внимание на тестах".

 
Поиск: