Вт, 26-11-2024, 03:23:42 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:43:39 | Сообщение # 256
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
2 сентября 2007

Марио Тайссен: "Прежде итальянская трасса была очень требовательна к моторам. Я помню, как в BMW готовили отдельную версию двигателя для этой гонки, но сейчас модификации моторов ограничены регламентом и все решает аэродинамика. К гонке в Монце мы подготовили и опробовали на тестах специальный аэродинамический пакет, соответствующий требованиям самой скоростной трассы чемпионата. В прошлом году наши решения были очень эффективны, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и в предстоящий уик-энд.

Если бы перед началом сезона кто-то сказал, что команда займет третье место в Кубке Конструкторов, я бы посчитал такой прогноз чересчур оптимистичным, но позади одиннадцать Гран При, и сейчас совершенно очевидно, BMW Sauber — третья команда чемпионата. Несмотря на напряженную работу с новой машиной, мы сделаем все, чтобы соответствовать этому статусу в пяти оставшихся гонках.

Перед нами две очень сильные команды, на равных ведущие борьбу за чемпионат. Чего не хватает BMW Sauber, что бы участвовать в этой борьбе? Самое сложное — отыграть последние десятые отставания от лидеров, для этого нужна идеально эффективная и слаженная работа всех компонентов, а мы все же еще относительно молодая команда.

Какой будет расстановка сил в Монце? Серебристые, красные и бело-синие. После тестов у меня сложилось впечатление, что машины McLaren имеют небольшое преимущество, но давайте дождемся начала уик-энда".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:43:55 | Сообщение # 257
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Технический директор Williams Сэм Майкл рассказал журналистам о работе с машиной, которую команда готовит для следующего сезона...

Сэм Майкл: "Новая машина не будет прямым наследником FW29, мы начали с чистого листа и разработали совершенно новый проект. Наша задача — построить машину, способную побеждать, учитывая прогресс лидеров, нам нужно отыграть восемь десятых на дистанции и секунду в квалификации. С FW29 такой прогресс был невозможен.

На прошлой неделе мы закончили все операции с действующей машиной и сейчас 100% ресурсов сосредоточили на новом проекте. Презентация пройдет в начале января, времени не так много, нас ждет серьезная работа".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:44:09 | Сообщение # 258
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Журналисты по-разному оценивают переход Себастьяна Бурдэ в Toro Rosso. Гонщик добился больших успехов в ChampCar, стабильно борется за победу, и вдруг подписывает контракт с одним из аутсайдеров Формулы 1, с командой, которая не только не претендует на подиум, но и очков в сезоне-2007 пока не заработала. Однако француз видит иную мотивацию и смотрит в будущее с оптимизмом...

Себастьян Бурдэ: "Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Серия ChampCar никогда не стояла в одном ряду с IRL или NASCAR, я — известный гонщик среди профессионалов, но далек от популярности Джефа Гордона или Джимми Стюарта. Знаете, я всю жизнь буду жалеть, если не воспользуюсь шансом и не попробую свои силы в Формуле 1. Наверное, можно было еще несколько лет провести в ChampCar, но я хочу вернуться в Европу, это желание разделяет и моя семья.

Гонщика оценивают по результатам. Сейчас я не знаю, насколько конкурентоспособной будет наша машина, нужно скрестить пальцы и ждать. Формула 1 непредсказуема — посмотрите на Renault, два года подряд они выигрывали, а в этом году отступили. Я долго ждал этого дебюта и надеюсь, что у Toro Rosso будет быстрая и надежная машина".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:44:27 | Сообщение # 259
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Команда Renault планировала назвать имена пилотов на следующий сезон во время уик-энда в Монце, но, судя по опубликованному сегодня интервью Джанкарло Физикеллы, определенности еще нет...

Джанкарло Физикелла: "Не думаю, что два очка, которые я сейчас уступаю Хейкки, будут определяющими в решении команды. Хейкки — хороший гонщик, мы сделали все, чтобы добиться максимума от этой машины, и до прошлой гонки у меня было больше очков, а в Турции он вышел вперед. Дело не в моих ошибках, просто его стратегия сработала, а моя — нет. Уже в Италии ситуация может измениться, но в любом случае мы думаем не о борьбе друг с другом, а о том, как помочь команде.

Renault уступает трем командам, а это — шесть надежных машин, которые оставляют лишь два вакантных места в призовой восьмерке. За эти две позиции ведут борьбу еще три команды, включая нашу. Конкуренция очень острая, в какой-то гонке мы оказываемся сильнее, в какой-то соперники.

Что касается моего будущего — у команды есть опцион на продление контракта, и скоро решение будет принято. Я бы хотел остаться в Renault, в этом году мы действительно много работали, я почти не ошибался, надеюсь, команда удовлетворена этой работой".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:44:56 | Сообщение # 260
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Немецкие журналисты справедливо считают, что сегодня Нараин Картикеян — самый счастливый тест-пилот Формулы 1. Новость о том, что индийский бизнесмен Виджей Малья покупает Spyker, и новая команда получит национальный статус (поговаривают, что это буквально скажется на названии, сезон 2008 года бывший Jordan — Midland — Spyker может начать, как Team India), практически гарантирует Картикеяну место основного пилота. К тому же, на сегодняшний день Нараин — единственный индийский гонщик, имеющий суперлицензию пилота Формулы 1.

В 2005-м Картикеян провел полный сезон в Jordan, в 2008-м может вернуться на знакомую базу в Сильверстоуне, принадлежащую уже новым владельцам...

Нараин Картикеян: "Невероятно! Одной из команд Формулы 1 будет руководить подданный Индии — действительно отличная новость. Сейчас я веду переговоры с руководством Williams, есть шансы сесть за руль основной машины в 2008-м, но очевидно, будет предложение и от нового владельца Spyker. Через компанию Kingfisher Виджей Малья здорово помог моей карьере, мы сотрудничаем достаточно давно, но в любом случае я выберу лучший вариант".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:46:31 | Сообщение # 261
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Эксперты считают, что доминирование McLaren на тестах в Монце нельзя объяснить лишь экспериментами с количеством топлива, как пытаются представить в Ferrari. Немецкая Bild пишет, что в Ferrari были удивлены скоростью McLaren — итальянская команда серьезно доработала машину, подготовила новый аэродинамический пакет, технологи Shell разработали специальное масло для Монцы, которое должно увеличить мощность двигателя, но машина, все четыре дня, стабильно уступала McLaren на дистанции.

Кристиан Даннер: "Рон Деннис, в Стамбуле, мимоходом обронил фразу о том, что он с нетерпением ждет Монцы. Теперь я понимаю, почему".

Ники Лауда: "Не думаю, что дело в количестве топлива, вряд ли гонщики Ferrari постоянно работали с полными баками, тут должно быть другое объяснение".

Вероятно, в конце этой недели мы такое объяснение получим...

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:47:36 | Сообщение # 262
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Нико Росберг отказался стать одним из директоров профсоюза гонщиков (GPDA), заявив коллегам, что у него нет на это времени...

Нико Росберг: "Дело не в том, что я слишком молод или не хочу этим заниматься, просто я привык делать все всерьез и сейчас не готов посвятить GPDA достаточно времени. Наверное должно пройти еще несколько лет, я очень уважаю то, чего смогли добиться в GPDA, перемены в области безопасности Гран При очевидны, но пока я не вижу возможности посвятить себя этому важному делу.

Я слышал о комментариях Дэвида Култхарда, он считает, что молодые гонщики не понимают важности GPDA и не интересуются деятельностью профсоюза, но это не так. Однажды я буду рад помочь, а остальное зависит от мнения остальных гонщиков, от того, захотят они видеть меня во главе GPDA или нет".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:47:58 | Сообщение # 263
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Команда Super Aguri предложила Такуме Сато и Энтони Дэвидсону продлить контракт на следующий сезон...

Даниэле Аудетто: "Мы хотим сохранить состав команды, Энтони добился серьезного прогресса, он был быстр в квалификации и здорово прибавил в гонке, а Сато еще раз заявил о себе, как о невероятно зрелом, опытном гонщике. Обратите внимание, на старте каждого Гран При он отыгрывает четыре — пять позиций, это признак настоящего мастерства. Надеюсь, в сезоне 2008 Дэвидсон и Сато продолжат карьеру в Super Aguri".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:48:19 | Сообщение # 264
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Новости о появлении в Формуле 1 индийской команды, заставили вспомнить о строительстве индийской трассы и возможном проведении национального Гран При. Главный архитектор трасс чемпионата Герман Тильке посетил место строительства с двухдневным официальным визитом и теперь должен оформить свои выводы в письме к Берни Экклстоуну.

Принимал Тильке Национальный Олимпийский Комитет (IOA), президент которого заявил в июне о договоренности с Экклстоуном, скором строительстве трассы и проведении Гран При в 2009-м. Он же комментировал итоги визита Тильке в Индию...

Сереш Калмади: "Мы показали Герману несколько мест, пригодных для строительства трассы, кажется все варианты его устроили. Мы работаем в тесном сотрудничестве и точно по согласованному графику".

 
B-E-A-RДата: Вт, 04-09-2007, 02:48:45 | Сообщение # 265
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
3 сентября 2007

Команда Spyker выставит в Италии две новых машины, два шасси спецификации B. Новинка прошла крэш-тест FIA, проехала дистанцию тестов в Монце и готова к бою. Майк Гаскойн считает, что она позволит команде оторваться от последних строчек протокола и уверенно бороться в группе команд-середнячков...

Майк Гаскойн: "Увы, перед турецкой гонкой новая машина не прошла крэш-тест, но тому были объективные причины — мы не успели подготовить некоторые элементы к тесту, но перед Турцией они были готовы, и после Гран При мы прошли его с первой попытки.

На тестах был очевиден прогресс в квалификации и гонке, если в предстоящий уик-энд все получится, мы вполне можем рассчитывать на борьбу в средней группе. У машины большой потенциал, вряд ли мы сможем раскрыть его уже в Италии, но спецификация В поможет нам отработать решения, которые будут использоваться в сезоне 2008 года".

 
B-E-A-RДата: Ср, 05-09-2007, 13:23:39 | Сообщение # 266
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
4 сентября 2007
Ален Дассас, занимавший пост президента Renault F1 с апреля прошлого года, переведен на другую работу. Француз возглавит финансовый отдел компании Nissan, а делами команды займется Бернард Рей.

Ален Дассас: "Работа на посту президента Renault F1 обогатила меня новым, очень полезным опытом борьбы в невероятно конкурентоспособном чемпионате. Мы многое успели сделать, мы гарантировали будущее команды, и у меня нет сомнений в том, что она вернет себе лидирующие позиции в чемпионате. Я желаю команде успеха".

Бернард Рей — один из вице-президентов Renault, в последние годы он руководил офисом компании, а до этого отвечал за автоспорт в Nissan. Рей займет президентский пост 17 сентября.

Бернард Рей: "Достижения Renault F1 — еще одно доказательство возможностей группы компаний Renault, я с нетерпением жду возвращения в мир автоспорта. Команда, во главе с Флавио Бриаторе, ставит перед собой самые серьезные цели, и мы сделаем все для их достижения".

 
B-E-A-RДата: Ср, 05-09-2007, 13:23:58 | Сообщение # 267
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
4 сентября 2007

Кими Райкконен: "Ferrari традиционно сильна на домашней трассе, но и McLaren, в те годы, когда я выступал за эту команду, были очень конкурентоспособны в Монце. По разным причинам я никогда здесь не побеждал, надеюсь добиться успеха на этот раз. Рецепт, казалось бы, прост — нужно идеально провести уик-энд, от пятницы до воскресенья, но его не так просто реализовать, ведь соперники очень быстры.

Мы не имеем права на ошибку, все оставшиеся Гран При критически важны для Ferrari. Команда выкладывается полностью, на 110%, мы делаем все возможное, чтобы выиграть гонку, максимально сократив отставание от McLaren. Нас ждет сложный уик-энд, но сейчас я бы не стал ориентироваться на результаты тестов — на прошлой неделе команды работали по собственной программе, давайте дождемся пятницы и субботы, тогда многое станет ясно".

 
B-E-A-RДата: Ср, 05-09-2007, 13:24:45 | Сообщение # 268
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
4 сентября 2007

Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер заявил сегодня, что контракт с Себастьяном Феттелем помог изменить атмосферу в команде...

Герхард Бергер: "С переходом Себастьяна Феттеля ситуация в команде изменилась к лучшему, сейчас в Toro Rosso комфортная, рабочая атмосфера. Нам нужен был гонщик, настроенный на продуктивную работу, понимающий, что он работает с молодой командой, и что прогресс возможен лишь при обоюдном движении вперед.

Мы не можем дать гонщику то же, что дают в Ferrari, McLaren или Renault, мы не можем предоставить машину, способную побеждать, но нельзя просто сидеть и ждать, пока Toro Rosso поднимется на уровень лидеров — нужно вместе двигаться к вершине".

 
B-E-A-RДата: Ср, 05-09-2007, 13:25:03 | Сообщение # 269
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
4 сентября 2007

На машину, сконструированную Эдрианом Ньюи, в Red Bull возлагали серьезные надежды, но низкая надежность RB3 привела к тому, что команда фактически провалила сезон. Постоянные отказы гидравлики и проблемы с коробкой передач преследовали команду практически в каждой прошедшей гонке, а в Турции Марк Уэббер стал единственным гонщиком, который выбыл из борьбы по техническим причинам.

В следующем сезоне команды должны использовать одну коробку передач в четырех Гран При, поэтому босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает надежность основным приоритетом при разработке новой машины...

Кристиан Хорнер: "Казалось, что проблемы с коробкой передач отчасти решены, но сход Марка Уэббера в Стамбуле подтвердил сложность проблем, стоящих перед командой. Надежность — основной приоритет при работе с новой машиной, новый регламент требует увеличения ресурса коробки, которая к тому же будет работать под управлением унифицированной электроники — предстоит решить непростую задачу, но мы постарались учесть уроки текущего сезона и сделаем все, чтобы не повторить ошибок.

Проблемы очевидны, причины установлены, у нас работают отличные специалисты и есть все необходимое оборудование, чтобы в 2008-м сделать серьезный шаг вперед. Все, что можно сделать в этом году, будет сделано, мы доработаем машину в Монце, Спа и Фудзи, некоторые из этих доработок базируются на идеях, разработанных для новой машины. RB4 будет преемником RB3, лишенным недостатков действующей машины".

 
B-E-A-RДата: Ср, 05-09-2007, 13:26:05 | Сообщение # 270
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
4 сентября 2007

Рубенс Баррикелло: "Историческая трасса в Монце — одна из уникальных в календаре чемпионата, выступать на ней — честь для любого гонщика. Разумеется, я вспоминаю свои победы в 2002 и 2004-м, но первое, что приходит в голову при упоминании этого автодрома — неповторимая, ни с чем не сравнимая атмосфера.

Таких настроек нет ни на одной другой трассе, в Монце действительно нужен минимум прижимной силы, а скорости достигают 340 км/ч. Многое решает мощность мотора и стабильность машины на торможении. На прошлой неделе мы провели тесты, определились с настройками и проверили резину, машина выглядела неплохо, так что в этот уик-энд у нас есть шанс. Я всегда с нетерпением ждал гонки в Монце, и этот сезон — не исключение".

 
Поиск: