Вт, 26-11-2024, 05:02:11 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Чт, 06-09-2007, 17:01:46 | Сообщение # 286
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
6 сентября 2007

Впервые после увольнения из числа основных пилотов Spyker, Кристиан Алберс посетит Гран При. У голландца, за которого в июле не заплатили спонсоры, еще есть обязательства перед командой, но визит в Монцу посвящен переговорам по поводу продолжения карьеры.

С представителями каких команд встретится Кристиан и на какую работу рассчитывает — выяснится по ходу уик-энда...

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:09:04 | Сообщение # 287
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

Вчера, на пресс-конференции, Джанкарло Физикелла заявил журналистам, что состав команды на сезон 2008 года выяснится на этой или на следующей неделе, однако сегодня руководство Renault опровергло эту информацию.

"Не ждите каких-либо заявлений в этот уик-энд, пока мы не готовы назвать состав команды", — заявил журналистам представитель пресс-службы. Ждут Алонсо.

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:09:38 | Сообщение # 288
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

Cлухи о том, что новыми доказательствами по делу о шпионском скандале с участием McLaren и Ferrari, стала электронная переписка между Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой, находят подтверждение. Из неофициальных источников стало известно, что Педро в письмах ссылается на секретную информацию Ferrari, касающуюся настроек машины, которую он получил от Майка Кофлэна.

Неясно, кто именно информировал FIA о переписке двух гонщиков, но Макс Мосли призвал команды предоставить FIA всю переписку, в которой адресатами были гонщики McLaren, Майк Кофлэн, Найджел Степни, или шла речь об информации, представляющей интерес в рамках расследования.

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:10:45 | Сообщение # 289
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Полный текст письма Макса Мосли к командам

В прошлую пятницу, 11 августа, все команды чемпионата получили письмо от президента FIA Макса Мосли следующего содержания:

=== Цитата ===

"Все вы знаете, что FIA расследовала обстоятельства шпионского скандала, чтобы выяснить, в какой степени McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari. Недавно нас уведомили о том, что один или несколько гонщиков McLaren знали о такой информации. В интересах спорта важно, чтобы FIA имела всю информацию по этому поводу, позволяющую подтвердить или опровергнуть это свидетельство.

В связи с этим FIA вынуждена запросить команды о предоставлении документов, в которых упоминаются гонщики McLaren, которые отправлены на их адрес или имеют иное отношение к делу. Под документами мы подразумеваем электронную переписку, текстовые сообщения, письма, примечания, заметки, рисунки, диаграммы, данные и любую другую информацию в бумажной или электронной форме.

В особенности нас интересуют копии любой электронной переписки, в которой упоминается Ferrari или Найджел Степни, или идет речь об информации, поступившей от Ferrari или Степни. Если вы знаете о существовании документов, соответствующих нашим требованиям, но не можете предоставить их FIA, то опишите их содержание, обстоятельства, при которых вам стало о них известно и причину, по которой документ не может быть предоставлен FIA.

Если вы не уверены в том, что документ имеет отношение к делу, то перешлите его или его описание для экспертизы FIA.

Мы обязаны гарантировать справедливость и законность чемпионата, и с нетерпением ждем информации. Спасибо за сотрудничество".

Макс Мосли

=== Конец цитаты ===

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:11:05 | Сообщение # 290
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
сентября 2007

Перед началом уик-энда в Монце журналисты расспрашивали Льюиса Хэмилтона о проблемах с правым передним колесом в Стамбуле, о том, как это может повлиять на борьбу за титул...

Льюис Хэмилтон: "Подобных проблем не было в моей карьере, хорошо еще, что разрыв шины произошел не в скоростном повороте и мне удалось сохранить контроль над машиной. Не знаю, что послужило причиной, но все позади, я не обвиняю Bridgestone и уже забыл об этом инциденте.

По сравнению с прошлой гонкой машина определенно прибавила, я чувствую, что мы сделали шаг вперед, вопрос в том, какого прогресса удалось добиться соперникам. Машины McLaren были быстры в Монце год назад, надеюсь, на этот раз мы будем еще конкурентоспособнее".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:11:19 | Сообщение # 291
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

Ральф Шумахер считает, что неопределенность с продолжением карьеры Фернандо Алонсо мешает подписанию контрактов других гонщиков. Контракт испанца с McLaren подписан до конца сезона 2009 года, но есть вероятность, что Алонсо покинет команду, став свободным агентом, и в некоторых командах под него придерживают вакансию...

Ральф Шумахер: "Неопределенная ситуация в McLaren тормозит сезон переходов, очевидно, многие хотели бы заполучить Фернандо и ждут его решения. Он, вроде бы тоже хочет уйти, поэтому несколько оставшихся в чемпионате вакансий придерживаются командами. Надеюсь, скоро вопрос решится и через несколько недель остальные гонщики, в том числе и я, смогут начать переговоры.

Ничего удивительного нет, я давно в этом бизнесе, знаю, как он устроен, и не обращаю внимания на эту задержку, сконцентрировавшись на гонках. Мы не можем ничего изменить, когда все зависит от решения Алонсо".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:12:01 | Сообщение # 292
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

Дебют "спецификации В", нового шасси Spyker, построенного Майком Гаскойном, можно считать удачным — команда оторвалась от привычных последних строчек протокола. На обоих пятничных сессиях Адриан Сутил показал 19-е время, а Сакон Ямамото — 21-е, правда немец потенциально мог прибавить, если бы не проблемы с коробкой передач. Тем не менее, Гаскойн ждет от машины большего...

Майк Гаскойн: "Любая новинка требует серьезной, "живой" работы на трассе, не говоря уже о новом шасси, но сегодня мы многое сделали. Радует отсутствие серьезных механических проблем, во второй сессии Адриану пришлось задержаться в боксах из-за коробки, но механики справились.

Мы действительно прибавили и вполне можем бороться в своей группе, у этой машины серьезный потенциал, надеюсь, нам удастся часть его раскрыть в гонке".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:12:18 | Сообщение # 293
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

Вторая сессия пятничных свободных заездов была остановлена красными флагами для эвакуации машины Энтони Дэвидсона, вечером британец жалел о потерянном времени...

Энтони Дэвидсон: "Проблемы со сцеплением вынудили меня остановить машину в самом начале второй сессии, мы не смогли выполнить намеченную программу. Очень надеюсь, что завтра ничего не сломается и эти потери удастся компенсировать".

Грэм Тейлор, спортивный директор: "На тестах непогода помешала продуктивной работе, мы рассчитывали проехать максимальную дистанцию в пятницу, чтобы подготовить машину к гонке, но увы. Из-за поломки машины Энтони не смог проверить ее работу на длинной серии кругов, а информации, собранной второй машиной недостаточно для анализа. Завтра придется решать непростую задачу".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:12:34 | Сообщение # 294
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

После тестов, которые прошли в Монце на прошлой неделе, гонщиков BMW Sauber считали силой, способной вмешаться в спор лидеров, поглощенных борьбой друг с другом, но сегодня Роберт Кубица пропустил вперед Renault и был четвертым на свободных заездах, а Ник Хайдфельд занял седьмую строчку. Вечером гонщики жаловались на отсутствие стабильности и нехватку сцепления с трассой...

Роберт Кубица: "Мы работали здесь на прошлой неделе, поэтому проехали столь небольшую дистанцию в первой сессии, но потом выяснилось, что состояние трассы здорово изменилось и машина потеряла в сцеплении с асфальтом и стабильности на торможении. Во второй сессии удалось проехать несколько длинных серий, и сейчас инженеры обрабатывают информацию. Надеюсь, завтра все получится".

Ник Хайдфельд: "Вроде все в порядке, особых проблем в пятницу не было, однако на длинной серии кругов мне не хватало стабильности, разница во времени прохождения круга слишком велика. На тестах машина выглядела более сбалансированной, нужно понять, в чем проблема, и устранить ее. Я все же верю, что завтра все наладится и мы сможем на равных бороться с Ferrari".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 01:13:11 | Сообщение # 295
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
7 сентября 2007

Кими Райкконен показал лучшее время в первой пятничной сессии, но практически пропустил вторую — инженеры и механики долго устраняли проблемы с гидравликой, и финн смог вернуться на трассу лишь в финальной десятиминутке...

Кими Райкконен: "Первая сессия пошла хорошо, а во второй я потерял кучу времени из-за отказа гидравлики и смог проехать лишь несколько кругов на новых шинах. После свободных заездов сложно судить о расстановке сил, сегодня, как и на тестах, команды решали собственные задачи, работали с разным количеством топлива — посмотрим, что будет завтра, но в любом случае я сделаю все, чтобы порадовать болельщиков победой на домашнем автодроме Ferrari.

Машина неплохо сбалансирована, но в некоторых компонентах нужно прибавить, в первую очередь — на короткой серии кругов, где у соперников есть небольшое преимущество, хотя в гонке проблем быть не должно".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 22:13:13 | Сообщение # 296
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 сентября 2007

Итальянская пресса в четверг намекала, что новые доказательства по делу о шпионском скандале предоставил Фернандо Алонсо, который таким образом якобы пытался за что-то отомстить. Сегодня испанец подтвердил — гонщики McLaren действительно предоставили информацию, запрошенную федерацией, но никаких обид, а тем более — мести, не было.

Фернандо Алонсо: "Глупость какая. Мы действительно получили письмо от FIA, которое не оставляло выбора — нас бы банально лишили суперлицензии. Глупо считать, что информация была предоставлена потому, что я хотел кому-то навредить, не забывайте — я борюсь за титул. Скажется ли это на чемпионате? Мы живем с этой историей уже пару месяцев, до сих пор она никак не влияла на события, происходящие на трассе".

Педро де ла Роса отказался что-либо комментировать: "Я хотел бы сказать, но не могу, по крайней до мере до 13 сентября, до заседания Совета".

Сегодня появились слухи, что причиной обращения FIA за доказательствами к гонщикам и командам, стали SMS-сообщения между Найджелом Степни и Майком Кофленом, предоставленные федерации итальянскими властями...

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 22:40:16 | Сообщение # 297
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 сентября 2007

В этом сезоне Гран При Японии пройдет на реконструированной трассе в Фудзи, а в следующем году вернется в Сузуку — владельцы трасс и Берни Экклстоун договорились о чередовании этапов...

Берни Экклстоун: "Мы договорились проводить гонки в Японии на двух трассах, чередуя Фудзи и Сузуку, чтобы обеспечить долгосрочные гарантии Гран При. Я высоко оцениваю профессионализм владельцев Фудзи, которые согласились на этот, непростой для них, вариант, и рад, что мы сохранили Сузуку — эта трасса тридцать лет присутствовала в календаре".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 22:58:46 | Сообщение # 298
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 сентября 2007

Президент FIA Макс Мосли не считает историю с перлюстрированием личной почты гонщиков современным вариантом "охоты на ведьм", представителю FIA сегодня пришлось озвучить официальную позицию федерации на страницах The Times.

"Запрос к гонщикам вызван заявлением Ferrari по поводу 780-страничного документа с конфиденциальной информацией, попавшего в руки Майка Кофлена. В этих обстоятельствах мы обязаны изучить все факты, чтобы гарантировать соблюдение базовых спортивных принципов", — заявил представитель FIA.

Но кто все же информировал FIA о том, что подтверждения нужно искать в личной переписке гонщиков McLaren? Сплетни коснулись Флавио Бриаторе, который вчера дважды посещал моторхоум McLaren...

"Я просто хотел посмотреть их новый моторхоум", — комментировал Флав свой визит журналистам. — "Электронная почта? Я не умею с ней обращаться, у меня и мобильного нет. Не думайте, что я хотел просить о чем-то, связанном с Алонсо, я никогда никого не прошу. Ему не нравится в McLaren? Может быть, многим не нравится их место работы, но существуют определенные обязательства".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 22:59:24 | Сообщение # 299
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
: 8 сентября 2007

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт удивлен шумихой вокруг шпионского скандала...

"Не понимаю, почему ситуация так раздута", — заявил шотландец в Монце. — "В 2003-м была точно такая же история с Toyota и Ferrari, но тогда никто не кричал про дисквалификацию команды или аннулирование очков. Все это действительно странно, и я не нахожу объяснений, вероятно, мы с вами не все знаем.

Хэмилтону нужно забыть об этом скандале, когда он садится в машину. Льюис молод и импульсивен, как бы это не сказалось на результатах, на его месте я бы сейчас думал только о том, как спокойно завершить сезон, титул практически в кармане".

 
B-E-A-RДата: Сб, 08-09-2007, 23:02:50 | Сообщение # 300
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
8 сентября 2007

Утром, на субботних свободных заездах Кими Райкконен разбил машину в повороте Ascari, но до начала квалификации команда успела переставить мотор на запасное шасси, и финн избежал штрафа. Днем, после окончания сессии, Райкконен комментировал утренний инцидент и результаты квалификации...

Кими Райкконен: "К счастью, авария не повлияла на ход квалификации, хотя, конечно, и не помогла. Наверное, можно было добиться большего, но посмотрим, как все сложится завтра — я уверен, на дистанции мы должны быть конкурентоспособны.

Что послужило причиной аварии? На торможении перед Ascari я заблокировал задние колеса, машину дернуло вправо, и уже ничего нельзя было изменить, я просто ждал, пока она остановится".

 
Поиск: