Вт, 26-11-2024, 02:33:24 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Ср, 12-09-2007, 21:45:23 | Сообщение # 316
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11 сентября 2007

Представители FIA сегодня признали, что у McLaren есть претензии к участникам чемпионата, к Renault, в частности...

"Мы обратили внимание на слухи, появившиеся в прессе, и можем подтвердить, что адвокаты McLaren недавно обратили наше внимание на некоторые вопросы, касающиеся команды Renault. Но мы можем подтвердить и тот факт, что эти претензии не имеют никакого отношения к обвинению McLaren в нарушении параграфа 151С международного Спортивного Кодекса.

Мы напомнили представителям McLaren, что на повестке дня заседания Всемирного Совета по автоспорту, которое пройдет в предстоящий четверг, только один вопрос — расследование событий, связанных со шпионским скандалом. Любые другие вопросы должны обсуждаться отдельно. В Renault знают о претензиях и активно сотрудничают с FIA".

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-09-2007, 21:45:56 | Сообщение # 317
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
11 сентября 2007

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не видит проблем в том, что судьба чемпионата решится в суде...

Лука ди Монтедземоло: "Если бы чемпионат прошел в честной, спортивной борьбе, титул достался бы Ferrari, ведь есть прямые свидетельства того, что сегодняшний лидер добился преимущества, используя незаконные методы. Именно поэтому я заявляю о том, что мы заслужили эту победу. Шпионский скандал повредил имиджу Формулы 1, в наших общих интересах как можно скорее поставить точку в этой уродливой истории.

Что касается чемпионата пилотов, то шанс еще есть, хотя в Монце было неприятно наблюдать за очередным сходом. В этом году их слишком много, сегодня надежность — важнейший фактор успеха, но я уже сказал — шанс есть, Формула 1 непредсказуема".

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-09-2007, 21:46:27 | Сообщение # 318
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 сентября 2007

Владельцы трассы в Спа предупредили сегодня тех, кто предпочитает покупать билеты накануне Гран При — в кассах автодрома осталось незначительное количество билетов лишь на две "бронзовые" трибуны, да и то, только в пакете "Пятница — Воскресенье". Остальные билеты проданы — аншлаг.

Собственно проданы они были еще весной — бельгийцы соскучились по Формуле 1, а туристы — по гонке в Спа. Все с нетерпением ждут наступающего уик-энда, эта неделя может стать решающей в 2007-м — сначала заседание Всемирного Совета по автоспорту в Париже, потом гонка в Спа...

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-09-2007, 21:48:45 | Сообщение # 319
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 сентября 2007

Виджей Малья, 51-летний индийский миллиардер, глава корпорации United Breweries (между прочим, 2-й по величине пивоваренной компании мира) и авиакомпании Kingfisher, рад, что у него на родине с воодушевлением восприняли весть о появлении в ближайшем будущем команды Ф1, которая будет выступать под флагом Индии.

И без того впечатляющие активы этого господина в сентябре должны пополниться еще и 50 процентами акций Spyker, что позволит независимой команде решить часть ее финансовых проблем. С другой стороны, уверен Виджей Малья, это ускорит реализацию планов организации будущего Гран При Индии.

В интервью официальному сайту Формулы 1 он заявил буквально следующее: «Люди уже стоят в очереди с чековыми книжками в руках, желая стать нашими деловыми партнерами. Я не слышал, чтобы в какой-то другой стране мира был подобный ажиотаж. А когда мы объявили, что и машина, и логотип команды будут раскрашены в цвета индийского флага, страна отреагировала просто взрывом восторга!»

Будучи реалистом, Малья понимает, что вряд ли стоит ожидать быстрого роста результатов команды, однако он уверяет, что сможет увеличить ее бюджет, если убедится в прогрессе Spyker: «Возможно, бюджет надо будет увеличить – если это оправданные затраты и деньги расходуются правильно, то я не вижу проблем». Виджей Малья не собирается торопиться и немедленно сажать за руль гонщика с индийским паспортом, хотя и считает, что индийский гонщик в индийской команде — это идеальная комбинация: "В будущем я очень внимательно буду следить за чемпионатами по картингу, чтобы найти таланты, которые смогут стать кандидатами на место в команде. И я не знаю, сможем ли мы сохранить имя “Spyker”, ведь это автомобильная компания. Но одно могу сказать точно: я хочу, чтобы в названии было слово «Индия». Под конец интервью господина Малью спросили, какой стиль управления командой он собирается практиковать, ведь Берни Экклстоун как-то сказал, что для успеха в Ф1 необходимо быть диктатором? На что индийский миллиардер ответил: «Если потребуется, я буду диктатором!»

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-09-2007, 21:49:01 | Сообщение # 320
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 сентября 2007

Кими Райкконен уверяет, что намерен сражаться за титул тех пор, пока остаются хотя бы минимальные математические шансы на победу.

В Монце финн ничего не мог противопоставить натиску и скорости McLaren, тем более, что утром в субботу он попал в весьма неприятную аварию, и ему еще повезло, что в Италии он смог взойти на подиум.

Сейчас Райкконен на 18 очков отстает от Льюиса Хэмилтона, лидирующего в чемпионате, до конца которого остается лишь четыре гонки. Если дуэт McLaren продолжит победную поступь, или хотя бы продолжит регулярно набирать очки, Кими вскоре придется проститься с надеждами, даже с самыми эфемерными. И, тем не менее, он обещает биться до конца: «Мы будем сражаться, пока нам позволяет арифметика (надо полагать, он имел в виду теорию вероятности?). В июле наши тесты в Спа-Франкоршан прошли успешно, и физически я уже в полном порядке: после гонки принял болеутоляющее и немного расслабился.

Бельгийская трасса мне по душе. Это замечательное место, я всегда любил там гоняться, и мне понравились последние изменения, которые претерпело это кольцо. На его быстрых и длинных поворотах мы сможем в полной мере использовать качества нашей машины».

Что касается аварии в Монце, то Кими до сих пор до конца не понимает, что же там произошло: «Я приближался к повороту Ascari и затормозил, когда скорость была меньше 300 км/час: колеса заблокировались прямо на бордюре, и задок машины внезапно потерял всю прижимную силу. Машину очень жестко бросило в сторону и все закончилось тем, что я влетел в правую стенку. Я ничего не мог поделать и лишь ждал удара: он был очень сильным, и последствия, как это часто бывает, сказались только на следующий день. К сожалению, это был день гонки. Телеметрия не показала ни моей ошибки, ни поломок в машине. Это подтвердили и инженеры, обследовавшие ее уже в Маранелло.

Шея болела по-настоящему: мы делали все возможное, чтобы восстановить форму, но времени уже не оставалось. Безусловно, это была самая болезненная гонка, которую я когда-либо провел. Машину действительно трудно вести, когда ты не можешь держать голову прямо: на торможениях у меня были проблемы с обзором поворотов. Но через пару дней все войдет в норму».

 
B-E-A-RДата: Ср, 12-09-2007, 21:49:30 | Сообщение # 321
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 сентября 2007

Для всей команды McLaren и, прежде всего, для ее главы Рона Денниса, победа в Монце, на поле непримиримого противника, была чрезвычайно важной. Однако это не значит, что жить ей стало легче и веселей: буквально завтра в Париже состоится заседание Всемирного совета автоспорта FIA, на котором будет заслушано дело McLaren.

Команду подозревают в том, что, поскольку в руках ее главного конструктора Майка Кофлэна (ныне отстраненного от работы) оказалась техническая информация, принадлежащая Ferrari, «серебряные» могли получить незаконное преимущество над соперниками. Если это будет доказано, McLaren угрожает дисквалификация, которая коснется не только нынешнего, но и следующего сезона. Впрочем, многие аналитики полагают, что до такого дело не дойдет, однако команда, как минимум, лишится части очков, завоеванных в зачете Кубка конструкторов, либо эти очки отберут полностью.

Пока неясно, в какой мере кара коснется гонщиков, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо, которые, в свою очередь, уже несколько недель находятся в состоянии тлеющей ссоры, что тоже не добавляет оптимизма ни руководству, ни персоналу McLaren.

И все же мало кто из аналитиков верит в беспристрастность предстоящих судебных разборок. Кроме того, у Рона Денниса крайне натянутые отношения с Максом Мосли, и нельзя исключать, что президент FIA использует все свое влияние, чтобы нанести давнему оппоненту удар побольнее.

Разумеется, в официальных речах чиновники FIA настаивают, что предстоящие слушания вызваны исключительно жалобой Ferrari, связанной с непреложным фактом: в руки Кофлэна попал 780-страничный фолиант, по-видимому, украденный из Маранелло. В этой ситуации FIA обязана доискаться до правды, чтобы продемонстрировать всему миру приверженность идеалам спорта.

 
B-E-A-RДата: Чт, 13-09-2007, 12:37:08 | Сообщение # 322
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
12 сентября 2007

Фелипе Масса еще раз подчеркнул, что, хотя технический сход в Монце фактически поставил крест на его надеждах завоевать титул, всякое может случиться, потому он не собирается менять подход к гонкам только из-за того, что шансы на победу стали призрачными.

В своем официальном блоге Масса поделился, что слово «невозможно» ему не нравится, хотя и признал, что теперь добыть победу будет действительно трудно: «Я никогда не сдаюсь и продолжу борьбу, хотя отыграть у Хэмилтона 23 очка очень непросто…»

Однако предстоящее заседание Всемирного совета автоспорта и его возможные последствия никак не влияют на настроения бразильца: «В четверг все будут ждать новостей из Парижа, и я уверен, что в Спа будет немало вопросов и к нам, гонщикам, и к боссам команд. Справедливость должна восторжествовать, но для меня важнее другое: я буду сосредоточен на своей работе и не хочу участвовать во всем том, что происходит за пределами трассы».

 
B-E-A-RДата: Чт, 13-09-2007, 12:57:20 | Сообщение # 323
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
13 сентября 2007

Льюсу Хэмилтону предстоит сыграть определенную, возможно, важную роль в ходе предстоящего сегодня заседания Всемирного совета автоспорта, посвященного шпионскому скандалу, разразившемуся между McLaren и Ferrari.

Молодой британский гонщик, которого единодушно признают главной сенсацией сезона, будет защищать команду, его взрастившую и вскормившую, которой сейчас грозит двухлетняя дисквалификация.

Его планы появиться в Париже держались в строжайшем секрете, хотя, не исключено, что это была некая импровизация, на которую руководство McLaren пустилось в последний момент: Хэмилтон был включен в состав делегации, в которую входят Рон Деннис и Норберт Хауг, а также влиятельнейшие профессиональные адвокаты, нанятые командой в этой крайне сложной ситуации.

По ходу слушаний Хэмилтону будет предоставлено слово, после чего он немедленно вылетит в Бельгию, в Спа-Франкоршан, где ему предстоит защищать свое лидерство в чемпионате от все возрастающего натиска со стороны Фернандо Алонсо, своего напарника по команде.

Также известно, что президент FIA Макс Мосли недавно встречался в Германии с вице-президентом Mercedes-Benz Motorsport Норбертом Хаугом: они беседовали в течение 30 минут при закрытых дверях в специальном помещении для переговоров в павильоне Mercedes-Benz в дни Франкфуртского автосалона. Нетрудно догадаться, какой была тема этой беседы…

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:01:45 | Сообщение # 324
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007
Президент FIA Макс Мосли и босс McLaren Рон Деннис подтвердили в этот уик-энд — Фернандо Алонсо шантажировал свою команду в дни проведения Гран При Венгрии, угрожая передать FIA документы, касающиеся шпионского скандала. Так или иначе, но документы все же попали в федерацию, став причиной пересмотра оправдательного приговора и серьезного наказания McLaren. В Спа журналисты хотели получить информацию из первоисточника, но Алонсо отказался отвечать на вопросы, не связанные с гонками...

Фернандо Алонсо: "Не спрашивайте меня о политике. Рон Деннис сделал это заявление потому, что считал нужным. Макс Мосли тоже высказал то, что ему было необходимо, но я не хочу комментировать ситуацию. Я — гонщик и должен отвечать на вопросы о машине, резине, настройках и результатах. Все остальное — политика, а я ей не занимаюсь. Каждый может трактовать события так, как ему вздумается.

В простой, буквальной жизни команды ничего не изменилось. Мы приехали в Спа, и в этот уик-энд занимаемся только гонками, решаем непосредственную, буквальную задачу. Задача команды — выиграть гонку, на этой трассе и на всех остальных. Команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, мы делаем все, чтобы добиться успеха".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:09:38 | Сообщение # 325
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Штраф в 100 миллионов долларов мог бы разорить большинство команд чемпионата, но в Бельгии Рон Деннис заявил, что наказание не повлияет на бюджет команды...

Рон Деннис: "Штраф не скажется на работе команды, он будет заплачен из одних источников, наша гоночная программа финансируется из других. Мы выступаем в Формуле 1, чтобы побеждать, и это наказание не изменит нашу мотивацию и заявленные цели. Мы сделаем все, чтобы построить конкурентоспособную машину и в следующем году бороться за оба чемпионата".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:10:09 | Сообщение # 326
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Заявление Prodrive о выступлении команды в сезоне 2008 года задерживается из-за разногласий команд по поводу нового Договора Согласия. Срок действия текущего Договора заканчивается в конце 2007-го, но команды пока не могут договориться о распределении доходов от телетрансляций для тех, кто будет использовать клиентские шасси.

В действующем Договоре есть базовое понятие "Конструктор", и доходы распределяются исходя из позиции в Кубке Конструкторов и набранных очков. В следующем году команды смогут использовать клиентские шасси — к примеру Prodrive будет полностью клиентской командой, вопрос в том, на какую часть дохода они могут претендовать и могут ли претендовать в принципе?

Дэвид Ричардс: "Работа идет, сейчас все зависит только от нового Договора Согласия, других проблем нет. Как только вопрос будет решен, мы сделаем заявление".

Ходят слухи, что Макс Мосли в Спа предложил командам продлить на год срок действующего Договора Согласия, чтобы получить время для принятия решений, но сейчас Договор формально запрещает использование клиентских шасси — как в таком случае быть с Prodrive?

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:10:39 | Сообщение # 327
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Всемирный Совет по автоспорту отобрал очки у McLaren в Кубке Конструкторов, но не стал наказывать гонщиков. В интервью Radio BBC президент FIA Макс Мосли заявил, что он был среди тех, кто настаивал на дисквалификации Алонсо и Хэмилтона...

Макс Мосли: "Я бы отобрал очки у Алонсо и Хэмилтона на основании подозрений в неспортивном преимуществе, но это предложение не прошло. Я разочарован. Эмоции остались позади и сейчас приходится отвечать на вопрос: смогли бы выиграть титул Масса или Райкконен, если бы не было этого скандала?

На заседании было две позиции, с одной стороны гонщики выступают на машинах, которые построены командой, нарушившей спортивные принципы, с другой — пилоты не в чем не виноваты и ведут между собой борьбу за титул , их исключение привело бы к еще большему ущербу для спорта.

Я настаивал на соблюдении принципов, ведь гонщика дисквалифицируют, если его машина, к примеру, весит меньше нормы, но мое мнение осталось в меньшинстве".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:11:29 | Сообщение # 328
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Перед стартом Гран При Бельгии FIA выпустила разъяснение по поводу начисления очков в оставшихся гонках после дисквалификации McLaren из Кубка Конструкторов.

В официальном заявлении стюардов сказано, что очки будут начисляться по привычной схеме, соответствующей параграфу 6.4 Спортивного Регламента, фактически очки заработанные McLaren поступят в зачет команды и тут же будут аннулированы.

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:13:00 | Сообщение # 329
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007
Стартовав с поула Кими Райкконен выиграл Гран При Бельгии, одержав третью подряд победу в Спа, 13-ю в карьере и четвертую в сезоне. Ferrari заработали дубль, следом финишировали Алонсо и Хэмилтон — претенденты на титул немного сократили отставание от лидера, финал чемпионата обещает быть напряженным...

Кими Райкконен: "В Монце мы уступили, в Спа смогли отыграться — борьба продолжается. Впереди три гонки, если соперники будут так же надежны, то шансов мало, но на трассе может произойти все, что угодно. Нужно совершенствовать машину и бороться за победу, а потом посчитаем очки".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:14:09 | Сообщение # 330
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

После финиша гонки, в интервью немецкому телеканалу Premiere, Рон Деннис комментировал борьбу своих гонщиков на старте гонки, когда Фернандо Алонсо жестко блокировал атаки Льюиса Хэмилтона...

Рон Деннис: "Гонщики должны бороться, для этого они и выходят на трассу. Льюис лидирует в чемпионате, Фернандо хочет отыграться и выиграть титул. Сегодня многое решается на первом круге, и нет ничего удивительного в том, что они вели себя агрессивно. Главное — не допускать столкновения, других ограничений мы не накладываем.

У нас очень конкурентоспособные гонщики, к сожалению, в Спа машина не позволила бороться за победу, но вы видите, как меняется ситуация — в Турции дубль достался соперникам, потом мы заработали дубль в Монце, а сегодня вновь уступили. Посмотрим, главное — пилоты McLaren лидируют в чемпионате и его судьба решится на трассе. Команда в равной степени поддерживает обоих гонщиков".

 
Поиск: