Вт, 26-11-2024, 00:25:31 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:39:55 | Сообщение # 346
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
В интервью австрийскому агентству АРА Алекс Вурц признал, что его карьера в Формуле 1 может завершиться в конце текущего сезона...

Алекс Вурц: "Переговоры идут, но уверенности пока нет. Есть вероятность, что этот сезон окажется для меня последним в Формуле 1. Возможно, в дни проведения Гран При Китая или Бразилии что-то выяснится и я смогу сделать заявление для прессы".

Алекс провел десять лет в Формуле 1, дебютировав в 1997-м за Benetton. Формально есть три варианта — продлить контракт с Williams, подписать контракт с Prodrive или покинуть чемпионат. По поводу контракта с Williams стороны договорились не комментировать ситуацию, пока решение не будет принято.

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:40:13 | Сообщение # 347
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

В этом году команды используют четыре состава шин Bridgestone — Hard, Medium, Soft и SuperSoft. Для каждой гонки шинники выбирают два ближайших по характеристикам состава, к примеру в Италии, Бельгии и Японии команды получили Medium и Soft. Были предложения использовать не ближайшие, а "смешать составы", пропустив один из промежуточных вариантов, чтобы заставить участников чемпионата экспериментировать со стратегией и повысить интерес к гонке, но главный инженер Bridgestone Кес ван дер Гринт заявил сегодня, что в межсезонье составы будут доработаны, а схема их использования не изменится...

Кес ван дер Гринт: "Время доказало эффективность разработанной нами схемы. Использование двух соседних спецификаций — оптимальный вариант, и для обеспечения безопасности гонщиков, и для экспериментов со стратегией. Я понимаю, люди хотели бы видеть пятисекундную разницу между составами, но это невозможно технически.

Идея с маркировкой более мягкого состава белой полосой тоже кажется мне удачной, зрители могут сравнивать эффективность машины при смене состава, надеюсь в следующем году регламент не изменится.

В межсезонье мы немного доработаем шины, чтобы увеличить ресурс и добиться лучшего контакта с трассой. В составах Medium и Soft необходимо добиться большей температурной стабильности, что касается SuperSoft — эта резина не идеально выглядела в Монреале, но здесь однозначных выводов нет, нам нужно еще раз проанализировать ситуацию. Одно могу сказать определенно — все четыре состава в следующем сезоне станут немного быстрее".

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:40:27 | Сообщение # 348
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

В испанском Хересе сегодня начались тесты с участием всех команд чемпионата, кроме Spyker. Прогноз обещает солнечную и теплую погоду, команды проведут в Хересе три дня и в четверг вечером должны закончить тесты.

В первый день за руль сели тест-пилоты, завтра и послезавтра на трассу выйдут основные гонщики. Сегодня утром Лука Бадоер работал с Ferrari, Педро де ла Роса с McLaren, Тимо Глок с BMW Sauber, Франк Монтаньи с Toyota, Рубенс Баррикелло с Honda, Себастьян Буэми с Red Bull, Казуки Накаджима с Williams, Витантонио Лиуцци с Toro Rosso.

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:40:48 | Сообщение # 349
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

Бывший гонщик, бывший менеджер Фернандо Алонсо и босс команды Campos Racing серии GP2 Адриан Кампос считает, что испанец заслуживает особого статуса в McLaren...

Адриан Кампос: "Я много лет сотрудничал с Фернандо, он один из тех парней, которых я действительно уважаю. Меня огорчает ситуация в McLaren, такого просто не должно быть. Алонсо заслуживает особого статуса, он должен быть "первым номером" и иметь соответствующую поддержку, а не бороться с командой по ходу сезона.

Я не понимаю, как можно говорить о равенстве между действующим чемпионом и новичком. Фернандо уже доказал, на что способен и задача команды — использовать его потенциал на 100%. Контракт? Слишком много переменных, но думаю, что Алонсо все же останется в McLaren, хотя давайте дождемся официальных заявлений".

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:41:29 | Сообщение # 350
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

Меньше, чем за сутки до заседания апеляционного суда, команда McLaren решила отозвать протест на действия стюардов Гран При Венгрии, усмотревших нарушение спортивных принципов во время квалификации.

Наказание Алонсо невозможно опротестовать, а что касается Кубка Конструкторов — у McLaren отобрали очки за весь сезон, так что апелляция не изменила бы ситуацию в целом, хотя 15 очков, заработанных в Венгрии, могли повлиять на сумму призовых от телетрансляций, которая будет вычтена из 100-милионного штрафа (речь идет о нескольких миллионах).

"Сегодня утром мы уведомили международный апелляционный суд об отзыве протеста", сказано в официальном заявлении команды.

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:48:07 | Сообщение # 351
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

Сегодня утром на тестах в Хересе дебютировала обновленная версия RA107 — инженеры Honda на действующем шасси опробовали решения, которые команда готовит к следующему сезону. Аэродинамическая концепция разработана под руководством недавно прибывших Лоика Бигуа и Джона Оуэна, изменены рисунки переднего и заднего антикрыльев, спереди у машины появилось дополнительное верхнее антикрыло, аналогичное решению, используемому в McLaren. Впереди домашняя гонка, вероятно, новинка примет участие в Гран При Японии...

Жаки Экелярт, технический директор: "Доработка действующей машины — это инвестиция в будущее, в Хересе мы сможем оценить эффективность новой концепции, проверить соответствие данных, полученных на реальной трассе, с измерениями на аэродинамическом полигоне. В этом сезоне нам нечего терять, команда может экспериментировать, работать с необычными решениями".

Дженсон Баттон: "Речь идет о проверке новых идей, мы не ждем, что машина сразу прибавит в скорости. У RA107 несколько слабых мест — она не слишком быстра на прямой и теряет прижимную силу в поворотах, надеюсь, новые элементы изменят ситуацию к лучшему".

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:48:45 | Сообщение # 352
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

После разбирательства на Всемирном Совете, после штрафа в 100 миллионов долларов и лишения очков в Кубке Конструкторов, такое заявление было необходимо. Сегодня компания Mercedes еще раз подтвердила свои обязательства перед McLaren...

Норберт Хауг: "Сомнений быть не может, эта тема даже не обсуждалась, как не обсуждался и ущерб для нашего имиджа, о котором так охотно пишет пресса. На самом деле все наоборот — мы чувствуем огромную поддержку, как со стороны, так и внутри компании.

Команда McLaren, абсолютно однозначно заявила — в машине нет и не может быть решений, разработанных вне команды, тоже касается стратегии гонки, развесовки и.т.д. Работа г-на Кофлэна была приостановлена 3 июля, в тот день, когда стало известно о получении им незаконной информации соперников. Наш партнер — команда McLaren неоднократно предлагала FIA провести экспертизу машины, чтобы убедиться в этом, однако им до сих пор не воспользовались.

Команде не предъявлено ни одного конкретного обвинения, команда не вовлечена ни в одно разбирательство, которое сейчас ведется по этому вопросу".

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:50:09 | Сообщение # 353
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

Сегодня FIA обнародовала новую версию календаря на сезон 2008 года. По сравнению с первым вариантом гонки в Италии и Бельгии, в Японии и Китае, поменялись местами. Теперь гонка в Спа пройдет за неделю до Гран При Италии, а в Сузуке — за неделю до Гран При Китая.

Новая версия календаря'08
=========================
16/03 Гран При Австралии
23/03 Гран При Малайзии
06/04 Гран При Бахрейна
27/04 Гран При Испании
11/05 Гран При Турции
25/05 Гран При Монако
08/06 Гран При Канады*
22/06 Гран При Франции
06/07 Гран При Великобритании
20/07 Гран При Германии
03/08 Гран При Венгрии
24/08** Гран При Европы***
07/09 Гран При Бельгии
14/09 Гран При Италии
28/09** Гран При Сингапура
12/10 Гран При Японии
19/10 Гран При Китая
02/11 Гран При Бразилии* гонка имеет временный статус
** дата должна быть одобрена владельцами трассы
*** Гран При Европы'08 пройдет в Валенсии

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:53:46 | Сообщение # 354
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007
В конце 2005-го, когда Агури Сузуки объявил о создании собственной команды в F1, многие считали этот проект филиалом Honda, дочерней командой японского концерна. В Honda отрицали эти предположения, но компания помогла с моторами и техперсоналом, а закончив сезон 2006 года на четвертом месте, поделилась и шасси — кто же мог подумать, что новая машина окажется медленнее прошлогодней? Все было бы хорошо, если бы Super Aguri неожиданно не начала выигрывать.

Ходят слухи, что в Спа, в прошлый уик-энд, Super Aguri не смогла использовать новую конструкцию антикрыла, которую команда опробовала на июльских тестах, Honda запретила новинку, навязав менее эффективные решения, в частности — антикрыло сконфигурированное для Барселоны, которое совсем не подходило бельгийской трассе. В результате обе команды не заработали очков, но Такума Сато все же обогнал Дженсона Баттона...

Какую машину будет использовать Super Aguri в следующем сезоне — пока неизвестно, новый Договор Согласия формально допускает клиентские машины, но средства новых инвесторов, с которыми готов поделиться акциями Агури Сузуки, дают определенную свободу выбора.

Интересно, как выступит маленькая команда на домашней трассе, рядом с богатыми Honda и Toyota...

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:54:56 | Сообщение # 355
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007

Босс McLaren Рон Деннис считает, что шпионский скандал, в частности — визит Льюиса Хэмилтона на заседание Всемирного Совета FIA, отрицательно повлиял на выступления британца...

Рон Деннис: "Льюис видит, что команде приходится бороться, он сам участвовал в борьбе, и это помешало сосредоточиться на гонке. Насколько велико это влияние? Десятая здесь, десятая там — борьба настолько плотная, что и небольшая разница сказывается на результате. Фернандо отлично провел гонку в Спа, а Хэмилтон не смог должным образом настроиться. К счастью, вся эта история позади, надеюсь, ситуация изменится к лучшему.

Мне и самому нужно перевести дух, подумать о том, что делать дальше и высказать свою позицию акционерам. Я уже говорил, что предан Формуле 1 и не собираюсь уходить, но с этим кризисом мы должны справиться вместе. Произошедшее больно ударило по Формуле 1 и по McLaren, нужно уладить все внутренние противоречия, сосредоточиться на трех оставшихся гонках, а потом решить, как действовать дальше".

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:55:18 | Сообщение # 356
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007

Несмотря на то, что заявленное главой McLaren равенство гонщиков принесло ему немало головной боли, Деннис говорит, что не жалеет об этом. "Я всегда проповедовал такой подход – равенство во всем. Логично, что один из гонщиков может поставить под сомнение тот факт, что к нему относятся точно так же, как и ко второму. Но я считаю, что честность – ключевой фактор в нашем спорте.

В начале сезона номинально назначить одного первым номером, а другого вторым – обычное дело. Проблемы начинаются, когда команда теряет баланс, люди разбиваются на две группы, "команду А" и "команду Б", подобная атмосфера мешает общему развитию.

Но я готов смириться с этим ради того, чтобы иметь возможность сказать Фернандо и Льюису – соперничайте на трассе, и не давите на меня вне ее. К сожалению, в этом году проблема встала намного острее, чем раньше.

Обычно этой проблемы не существует, так как один из гонщиков заметно лучше другого. Сейчас же приходится справляться с двумя гонщиками, одинаково относящимися к работе и гонкам. И конечно же они постоянно соревнуются друг с другом, что в конечном итоге только на пользу."

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:55:37 | Сообщение # 357
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007

Вчера на тестах в Хересе Рубенс Баррикелло опробовал модернизированную Honda RA107, и это первое знакомстве оставило у бразильца в целом позитивные впечатления.

Обновленная версия отличается улучшенной аэродинамикой, и в Honda надеются, что нащупали решение проблем, преследующих японскую команду с начала сезона.

Впрочем, бразилец полагает, что ее нельзя считать каким-то значительным шагом вперед: «Но я показал лучший результат прохождения круга по этой трассе с таким количеством топлива в баке, так что какой-то повод для радости есть.

Тем не менее, по сравнению со Спа, это уже позитив. Пока у меня нет уверенности, что первые результаты, показанные на трассе в Хересе, соответствуют расчетам, которые мы получили после испытаний шасси в аэродинамической трубе, но прижимная сила у этой машины выше».

Сегодня в Хересе тестовую вахту будет нести Дженсон Баттон.

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:55:54 | Сообщение # 358
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007

После ГП Бельгии британский таблоид The Daily Mirror написал, что Фернандо Алонсо использовал против Льюиса Хэмилтона запрещенный прием, предложив своим механикам премии по $1300 в случае, если сможет опередить молодого напарника. Газета утверждала, что подобная тактика испанца была немедленно запрещена Роном Денисом, поскольку это разлагало мораль команды.

Однако в защиту земляка высказалась испанская газета Diario As, назвав публикацию «очередной английской ложью»: «Алонсо всегда предлагал механикам премиальные. В Renault он обычно платил им тысячи евро за каждую победу, а иногда приглашал вместе отужинать. В команде его за это обожали».

Автор статьи приходит к выводу, что в британской прессе предпринимается атака на Алонсо, чтобы вывести дважды чемпиона мира из равновесия, спровоцировать его на ошибки, которыми сможет воспользоваться Хэмилтон.

Однако за Фернандо вступился британец Марк Бланделл, в прошлом гонщик, а ныне телекомментатор: «Не понимаю, в чем проблема? Гонщики всегда предлагали бонусы механикам. И это вовсе не разлагает команду, а, напротив, является для всех дополнительным стимулом».

Трижды чемпион мира Ники Лауда на страницах немецкой газеты Bild высказал мнение, что в Формуле 1 есть два типа гонщиков: «Одни считают, что самое главное – на трассе доказать, что ты быстрее всех. Я принадлежу к этому разряду.

Но есть и другие гонщики, которые, чтобы упрочить свое положение, используют политику – и Алонсо как раз такой человек. Таким был и Прост, но Алонсо еще хуже. Вместо того чтобы добиваться статуса первого пилота, он бы лучше побыстрее ездил».

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:56:11 | Сообщение # 359
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007

Во время парижских слушаний 13 сентября Рон Деннис со всей откровенностью рассказал о том, что после скандального ГП Венгрии они с Алонсо просто не разговаривают.

Сегодня FIA опубликовала стенограммы заседания Всемирного совета автоспорта, и там, в частности, есть речи Денниса, объясняющего, что причина резкого охлаждения отношений между ним и Алонсо только в том, что испанец требует представления ему статуса гонщика №1.

"Мы с ним не разговариваем, но это неважно," – заявил Деннис 13 сентября. — "Сказать, что наши отношения весьма холодные – значит, ничего не сказать. Фернандо твердо убежден, что наша политика равенства гонщиков не вполне соответствует его статусу чемпиона мира.

Он исходит из того, что его опыт и знания, все то, что он принес с собой из его прежней команды, столь значительны, что он должен получить преимущество…

В том споре он произнес слова, о которых потом сильно пожалел. Он упомянул электронные письма одного инженера McLaren, и когда он об этом сказал, я ответил: “Стоп!”. Я вышел, привел с собой мистера Уитмарша, и Фернандо все повторил вновь…

Когда он закончил, я повернулся к Мартину Уитмаршу и спросил, что с этим всем делать? Мартин сказал, что мы должны найти Макса (Мосли)… Я все пересказал Максу, я был расстроен и зол, но больше расстроен. Макс меня успокоил.

Он сказал, что мне не нужно ничего предпринимать. Я начал постепенно успокаиваться. Потом, перед гонкой, менеджер Фернандо пришел ко мне и сказал, что его подопечный погорячился и теперь жалеет о сказанном…"

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:56:50 | Сообщение # 360
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
19 сентября 2007

На заседании Всемирного совета автоспорта 13 сентября было решено, что McLaren 2008 года будет допущен к гонкам только после тщательной проверки ФИА на предмет обнаружения в нем каких-либо доказательств того, что при проектировании были использована конфиденциальная информация Ferrari.

Во время заседания Рон Деннис попросил ФИА поторопиться с этой проверкой. "Мы хотели бы поскорее пройти процедуру проверки, назначить время и место, чтобы мы могли подготовиться. Речь идет исключительно о добром имени McLaren," – сказал глава команды.

"Всему свое время," – ответил президент ФИА Макс Мосли.

 
Поиск: