Пн, 25-11-2024, 22:29:42 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:57:12 | Сообщение # 361
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
20 сентября 2007

Сайт grandprix.com со ссылкой на неназванные итальянские источники сообщил, что 22-летний гонщик Лука Филиппи, выступающий в серии GP2, в следующем году станет новым тест-пилотом Ferrari. Скорее всего, он продолжит гоняться в GP2, но перейдет в команду ART Grand Prix, менеджером которой является Николя Тодт, сын Жана Тодта. При этом основным тестером Скудерии, скорее всего, останется Лука Бадоер.

В 2005 году Лука Филиппи выиграл итальянское первенство по Формуле 3000, после чего был приглашен на тесты в Minardi. В 2006-м он дебютировал в GP2 в составе команды Fisichella Motor Sport (разумеется, принадлежащей Джанкарло Физикелле), но вскоре перешел в команду BCN Competicion. В этом году, выступая за Super Nova Racing, Филиппи выиграл субботнюю гонку в Бахрейне, стабильно провел весь сезон и сейчас занимает третью строчку в зачете серии, уступая только Тимо Глоку и Лукасу ди Грасси.

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:58:00 | Сообщение # 362
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
20 сентября 2007

Как и следовало ожидать, «Дело McLaren» продолжает вызывать живейший интерес автогоночной общественности, потому что становятся известны все новые и новые его подробности. Вчера и сегодня появилось немало публикаций, в которых анализируется весьма пикантное обстоятельство: по всей видимости, еще до известного письма президента FIA Макса Мосли гонщикам McLaren, Фернандо Алонсо посвятил в тайны своей электронной переписки самого Берни Экклстоуна, главного коммерческого распорядителя Формулы 1 и ее «серого кардинала». Экклстоун передал эту информацию Максу Мосли, тот написал вышеупомянутое письмо, и в итоге McLaren был оштрафован на $100 млн и исключен из Кубка конструкторов.

Неделю назад в ходе парижских слушаний на заседании Всемирного совета автоспорта (WMSC) Рон Деннис утверждал, что он первым сообщил Мосли о существовании некой переписки гонщиков, в которой затрагивались весьма чувствительные темы. Однако, сегодняшняя лондонская The Guardian приводит слова адвоката Ferrari Найджела Тоцци, который напомнил, что появление письма Мосли, датированного 6 сентября 2007 года, объясняется тем, что Алонсо поделился своей информацией кое с кем еще: «Если бы Алонcо не показал эти документы мистеру Экклстоуну, а мистер Экклстоун не предупредил мистера Мосли, то мы бы об этих электронных письмах не узнали».

Как считают авторы статьи в The Guardian, McLaren вряд ли будет подавать апелляцию на решение WMSC: срок подачи истекает завтра вечером, но Рон Деннис уже заявлял, что ему хочется поскорее закрыть это скандальное дело.

Уже ходят слухи, что, если McLaren откажется от услуг эгоиста Алонсо, который, как мы видим, приносит команде не одни только победы, то возможными кандидатами на замещение вакантного места могут стать Дженсон Баттон или Нико Росберг

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 22:59:02 | Сообщение # 363
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
20 сентября 2007

Несмотря на то, что команда Spyker реально выиграла от недавних перестановок в Кубке конструкторов, произошедших вследствие дисквалификации McLaren, ее руководство желает побыстрее разобраться с проблемой клиентских шасси.

Глава команды Колин Коллес по-прежнему ставит вопрос о том, есть ли у Scuderia Toro Rosso и Super Aguri законные права на получение своей доли денег от телевизионных трансляций, поскольку, по его мнению, велика вероятность, что эти две команды в нарушение Договора Согласия уже в нынешнем сезоне ездят на клиентских шасси.

После наказания McLaren Spyker формально занимает 10-е место в Кубке конструкторов, значит, команде уже полагаются премиальные, несмотря на то, что пока ее гонщики не смогли набрать ни очка.

Однако глава Spyker Колин Коллес не собирается поступаться принципами: «С этим вопросом все равно надо разобраться на будущее: что такое «клиентское шасси», а что – нет… Мы будем и дальше заниматься этой проблемой, и я готов к компромиссам – но я не собираюсь менять свое мнение или отказываться от своих слов».

Коллес, сославшись на адвокатов команды, добавил, что слушания по этой проблеме начнутся уже очень скоро. Кстати, он не скрывает и прямого финансового интереса Spyker, ведь, если будет доказано, что Toro Rosso и Super Aguri нарушили основной закон Формулы 1, команда Коллеса передвинется на 8-е место в Кубке конструкторов, за которое полагаются уже совсем другие деньги.

 
B-E-A-RДата: Чт, 20-09-2007, 23:01:00 | Сообщение # 364
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
20 сентября 2007

В Spyker подписали контракт тест-пилота на зиму 2007-2008 с 22-летним испанцем Ролданом Родригесом, на данный момент занимающим 15-е место в чемпионате GP2. На прошлой неделе он участвовал в тестах в Сильверстоуне, и команда осталась им довольна.

"Место тест-пилота – это хорошая возможность набраться опыта в Ф1", – говорит Родригес. — "Мне понравилось за рулем машины Ф1 в Сильверстоуне, жаль, мы проехали всего 50км. У команды большие надежды на следующий год, и я рад возможности внести свой посильный вклад в развитие шасси."

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 12:41:37 | Сообщение # 365
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Вчера поздно вечером компания Spyker Cars NV подтвердила, что действительно продает свою убыточную команду Формулы 1 за $123 млн. Покупателем является консорциум, в который входит индийский миллиардер Виджей Малья, мечтающий вывести на старт чемпионата мира 2008 года команду под флагом своей страны. Эту идею активно поддерживает и сам Берни Экклстоун, поскольку Гран При Индии должен появиться в календаре первенства уже через два года.

В своем официальном заявлении голландский производитель дорогих спорткаров, в частности, сообщает, что в вопросе о продаже команды достигнуто принципиальное согласие, и теперь Spyker Cars N.V. сможет заняться своими внутренними экономическими и прочими проблемами, которых ему хватает и без Формулы 1.

Формальное голосование о продаже команды акционеры Spyker должны провести 29 сентября.

Напомним, что год назад Spyker Cars N.V. приобрела команду у корпорации Midland за $106,6 млн. Только в первой половине 2007-го Spyker F1 понесла убытки в размере 13 млн. евро, а общая сумма ее долга составила 29,9 млн. евро.

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 14:48:53 | Сообщение # 366
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Слухи о том, что Фернандо Алонсо может провести следующий сезон в Renault, получили еще одно подтверждение. Боб Маккензи, корреспондент британской Daily Express, узнал о том, что Флавио Бриаторе "попросил у титульного спонсора команды, компании ING, еще несколько миллионов", чтобы вернуть испанца.

Маккензи утверждает, что речь идет о сумме в 10 миллионов долларов...

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 14:51:46 | Сообщение # 367
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Как и другие команды, мы никогда не гонялись в Фудзи, поэтому при подготовке к предстоящему Гран При инженеры использовали программы компьютерного моделирования собственной разработки.

Нужно было сымитировать условия японской трассы, определить необходимый уровень прижимной силы, механические настройки, спецификацию системы торможения и передаточные числа коробки передач. Результат еще раз доказал, что технологии не стоят на месте — у нас есть пакет базовых настроек, с которыми машина выйдет на трассу в пятницу утром. Это хорошая основа для дальнейшей работы, оптимизации машины и выборе составов резины на квалификацию и гонку".

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 14:52:09 | Сообщение # 368
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

За кулисами переговоров о возможном переходе Фернандо Алонсо в Renault или Ferrari, обсуждаются варианты продолжения карьеры гонщиков, которых он мог бы заменить в этих командах.

Если испанец вернется в Renault, то Джанкарло Физикелла, видимо покинет Формулу 1, вплотную занявшись собственным бизнесом в GP2 и Fisichella Motor Sport Academy — школе подготовки технических специалистов в Валлелунге, об открытии которой было объявлено в июне. На место второго пилота у Renault два претендента — Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике-младший, правда эксперты уже сейчас считают, что бразилец может оказаться не менее "крепким орешком", чем Льюис Хэмилтон, поэтому вакансию скорее доверят Ковалайнену, чтобы команда могла полностью сосредоточиться на Алонсо.

Если Фернандо перейдет в Ferrari, то скорее всего заменит Фелипе Массу, который не раз был замечен на переговорах с Toyota. Стороны общаются уже несколько месяцев, ходят слухи, что контракт практически готов и его подписание сдерживает лишь неопределенность Алонсо.

Делами Массы занимается Николя Тодт — сын Жана Тодта, которому принадлежит и молодой Лука Филиппи. Немецкая пресса считает, что разговоры о его возможном контракте тест-пилота с Ferrari несколько преувеличены и младший Тодт, из-за якобы возникших разногласий отца с руководством Ferrari, постарается вывести своих гонщиков из под опеки итальянской команды. В этом случае Филиппи может попасть в одну из команд-середнячков, тем более, что у него есть поддержка со стороны Nord Diesel Group, финансы которой помогут подписать контракт".

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 14:52:42 | Сообщение # 369
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Маркус Киприану, представитель комитета по здравоохранению ЕС, подтвердил факт официального обращения к властям Китая и организаторам гонки в Шанхае, по поводу полного запрета табачной рекламы. В обращении речь идет о Ferrari, которая не рассталась с табачными спонсорами, и о предстоящем Гран При — китайцы сделали исключение для Формулы 1 в своем антитабачном законодательстве.

Маркус Киприану: "Гонки Формулы 1 пользуются большой популярностью в Европе, и появление табачной рекламы в трансляциях снижает эффективность законов, действующих на территории ЕС. Мы хотим защитить собственных граждан, в особенности — молодежь, от пагубной привычки, поэтому комитет по здравоохранению еще раз обратился к властям Китая, с призывом к полному запрету табачной рекламы".

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 14:57:22 | Сообщение # 370
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Бывший гонщик McLaren Хуан Пабло Монтойя признался, что ему стало по-человечески жаль Фернандо Алонсо сразу, как только он узнал, что напарником испанца станет Льюис Хэмилтон. По словам колумбийца, он не удивлен, что Фернандо в McLaren не прижился.

В интервью Associated Press Монтойя заявил: «Фернандо – хороший парень, но в Renault он был №1, привык побеждать и получать все. Потом он перешел в McLaren, и когда мы с Конни (жена Монтойи) узнали, что его напарником будет Льюис, то оба воскликнули “Боже мой!” Нам сразу стало жаль Алонсо, потому что Льюис – дитя Рона. Рон оплатил всю его карьеру, и, разумеется, хочет, чтобы побеждал он, а не Фернандо, который ему никто».

По мнению Монтойи, история его разлада с McLaren имеет сходство с той ситуацией, в которой сегодня оказался Алонсо. Хуан Пабло объясняет это, прежде всего, тем, что Деннис желает лично контролировать все стороны деятельности команды: «Рон, если общаться с ним вне работы, отличный мужик. Но в нем уживаются два разных человека. Тот, с которым я подписывал контракт и играл в гольф, не имеет ничего общего с тем Роном, который сидит в своем офисе. Вы его вообще не узнаете.

Он желает контролировать все, и, я думаю, Фернандо злится именно из-за этого, потому что не привык, когда его кто-то так плотно опекает. Ему такой подход не по душе. Думаю, Рон привык к безответным гонщикам, которые с ним не спорят. Это такие тихие, приятные люди, которые беспрекословно выполняют то, что им говорят, но когда появился я, ему это сразу не понравилось. Полагаю, с Фернандо произошла такая же история… Алонсо думал, что он придет и будет №1, но этого не произошло. В McLaren пытаются добиться равенства гонщиков, а Льюис действительно быстр. Но плюс к этому, он еще и любимчик Рона. И дело именно в этом».

Хуан Пабло высказал и свое отношение к шпионскому скандалу, потрясшему Ф1. Оказывается, случившееся его нимало не удивило, потому что в последние годы все команды пытались максимально расширить рамки дозволенного правилами.

«Такова Формула 1, – сказал Монтойя. – Командам позволяется слишком вольно обходиться с правилами. Это мое личное мнение, но мне всегда казалось, что одним командам позволяется больше, чем другим. Что же касается нынешнего случая, тот это уже перебор. Всегда кто-то хитрит. Все команды нанимают фотографов, которые снимают машины во всех деталях. Все, без исключения. А вот в NASCAR, например, ты спокойно можешь рассмотреть чужую машину во всех подробностях.

Но в Ф1, когда кто-то испытывает новое крыло или что-то подобное, все бегут и фотографируют, а потом начинают испытывать в своих аэродинамических трубах. Копируют все. Так работает вся Ф1».

Тем не менее, Монтойя отказывается верить в то, что основными доказательствами, фигурировавшими в скандальном деле, стали электронные письма Алонсо и де ла Росы: «Это безумие, в этих письмах ничего особенного нет, потому что, так или иначе, всегда можно узнать, кто что делает со своими машинами. Кто-нибудь всегда проговорится.

Например, за ужином можно услышать, как кто-то рассказывает про развесовку и прочие нюансы. Поэтому почти всегда все это можно узнать. И де ла Роса всегда вел себя точно также... В своих письмах он всего лишь говорил: “Надо попробовать развесовку Ferrari”. Но сами эти данные невозможно найти без соответствующей документации».

По поводу суровости приговора, вынесенного McLaren, Монтойя сказал: «Меня удивил размер штрафа. Он несколько великоват. Но должен сказать, что меня удивило еще кое-что: если уж они отнимают (у команды) очки, они должны были отнять их и у гонщиков, которые тоже пользовались той информацией».

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 14:57:55 | Сообщение # 371
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Команда Spyker на днях сменит владельца, а в следующем сезоне и название, но почти наверняка сохранит одного из гонщиков. В начале сентября Колин Коллес обсудил будущее Адриана Сутила с новым хозяином — Виджеем Малья, а на этой неделе гонщик сообщил — его контракту ничто не угрожает...

Адриан Сутил: "Я остаюсь в Spyker, мой контракт рассчитан на сезон 2008 года, и команда, кому бы она не принадлежала, намерена его соблюдать. К моему менеджеру обращались представители других команд, интерес есть, но я считаю, что время еще не пришло. Однажды придет первая победа, быть может я смогу бороться за титул, но нужно набраться опыта, а потом ставить перед собой более серьезные цели".

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 18:21:59 | Сообщение # 372
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

В августе представители Red Bull заявили о том, что компания продолжит поддерживать карьеру Скотта Спида и слова не расходятся с делом — 5 октября гонщик проведет дебютную гонку в серии ARCA RE/MAX чемпионата NASCAR. Прежде Спид никогда не выступал на овалах, так что от гонки на Talladega Superspeedway многого не ждут — у этих трасс своя специфика, с которой американцу еще только предстоит разобраться...

Скотт Спид: "Я прибыл из другого мира и готов принять новый вызов, хотя понимаю, что предстоит решить сложную задачу. Моя цель — быть одним из лучших в конкурентоспособном чемпионате и я сделаю для этого все возможное".

Связь Скотта с Red Bull началась в 2002-м, когда он получил грант в программе поддержки молодых пилотов Red Bull, нацеленной на поиск американских талантов для Формулы 1. Спид прошел череду европейских чемпионатов и в 2006-м подписал контракт основного пилота Toro Rosso. Увы, после Гран При Европы'07 команда рассталась с гонщиком и Скотт вернулся в Америку...

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 18:22:38 | Сообщение # 373
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

=== По материалам пресс-релиза ===

Финал Чемпионата Северной Европы (North Europe Zone Championship) стал самой важной за последние семнадцать лет встречей ведущих русских команд со своими зарубежными соперниками. 15-16 сентября на финской гоночной трассе Alastaro состоялся финальный этап Чемпионата Северной Европы по автогонкам, который обернулся триумфом российских пилотов.

Столь масштабного «русского десанта» Европа не видела со времен СССР, когда среди стран Варшавского договора разыгрывался Кубок Дружбы. В этапе приняли участие большинство команд российской «Формулы 1600»: ИСТОК ArtLine Racing, ЛУКОЙЛ Racing, ArtLine Engineering, МегаФон Моторспорт, AIMOL Racing и Forza Sport.

За все время советский пилот «формулы» становился его обладателем лишь дважды — в конце восьмидесятых, это был Виктор Козанков. Еще пять лет назад главной ударной силой команд-лидеров российского чемпионата по автогонкам были итальянские легионеры. Однако этапы 15-16 сентября доказали: сейчас наши пилоты не менее быстры. В этот уик-энд на пьедестал поднимались только русские пилоты, один из которых – пилот ИСТОК ArtLine Racing Виктор Шайтар выступал на болиде отечественного производства ArtTech F1607.

Накануне гонщик установил абсолютный рекорд финской трассы, в субботу был первым, а в воскресенье – третьим. Кроме него, ступени пьедестала в субботу занимали Олег Казаков и Сергей Чуканов (ЛУКойл Racing), а в воскресенье – лукойловец Чуканов и Артем Холин (ArtLine Engineering).

По итогам зачета Чемпионата F1600, Виктор Шайтар вышел на первое место в личном зачете, разница между ним и Самариным минимальна и все решится на финальном этапе, в Мячково, 29-30 сентября.

Существует амбициозный план учредить с 2008 года пятиэтапный чемпионат NEZ, который включит в себя три гонки в Европе и две в России.

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 20:30:07 | Сообщение # 374
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Льюис Хэмилтон: "Я пока не видел автодром Фудзи, но уверен — нас ждет интересная гонка. Судя по рисунку, на торможении в конце длинной стартовой прямой можно обгонять, хотя точной картины пока нет — все выяснится, когда мы приедем на трассу.

Меня уже спрашивали, что я думаю о Фудзи. Честно говоря, я немного разочарован тем, что японская гонка пройдет не в Сузуке — я много слышал об этой легендарной трассе, но очное свидание откладывается — в следующий уик-энд команды чемпионата познакомятся с автодромом Фудзи. Задача не изменилась, в чемпионате очень плотная борьба, и нам нужно заработать максимум очков, в идеале — выиграть гонку".

 
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 20:31:13 | Сообщение # 375
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Босс Spyker Колин Коллес заявил сегодня журналистам, что смена владельца команды не приведет к очередному "переходному" сезону...

Колин Коллес: "Мне не нравится словосочетание "переходный сезон", мы использовали его в 2006 и 2007-м, стабилизируя команду, сейчас эта работа закончена — мы завершили модернизацию аэродинамического полигона и имеем все инструменты, необходимые для успешной работы. Контракт с Малья должен быть подписан к 28 сентября — для команды это серьезный шаг вперед, мы гарантировали свое будущее и не можем позволить себе потерять еще один год".

Говоря о составе пилотов на 2008-й, Коллес уточнил — несмотря на смену владельца и финансовые гарантии, пока рано отказываться от услуг "платных" гонщиков: "До окончания сезона не ждите заявлений о составе команды в 2008-м, но в ближайшем будущем мы будем приглашать гонщиков, которые имеют поддержку спонсоров".

 
Поиск: