Пн, 25-11-2024, 22:31:10 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Пт, 21-09-2007, 20:32:39 | Сообщение # 376
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Руководство McLaren распространило официальное заявление, в котором говорится, что команда вместе со своими адвокатами и акционерами изучила вердикт Всемирного совета автоспорта (WMSC), и приняла решение не опротестовывать его. Как сказано в пресс-релизе, решение было принято «в интересах спорта».

Напомним, что McLaren был исключен из Кубка конструкторов этого года и оштрафован на $100 млн: такой была расплата за то, что главный конструктор команды из Уокинга Майк Кофлэн был уличен в нелегальном владении секретной технической документацией Ferrari.

В пресс-релизе приведены слова главы команды Рона Денниса: «К счастью, мы получили твердую поддержку со стороны наших сотрудников, спонсоров и болельщиков со всего мира, и продолжаем ее получать. Все они страстно желают, чтобы мы все силы отдали делу победы в чемпионате мира этого года и в трех оставшихся гонках сезона».

Руководство McLaren вынуждено было признать, что в распоряжении Кофлэна действительно была секретная документация Ferrari, а это уже является нарушением правил Ф1. Тем не менее, команда настаивала, что главный конструктор не делился ею с другими инженерами, и что это не дало никакого преимущества.

В частности, в пресс-релизе говорится: «К нашему сожалению и удивлению, из содержания электронных писем, о существовании которых ранее не было известно, стало ясно, что доступ к информации не ограничивался одним человеком, хотя это никоим образом не было санкционировано командой… Главное для McLaren состоит в следующем: эта информация не использовалась для достижения преимущества…»

Отказ McLaren от апелляции фактически означает, что Ferrari достанется Кубок конструкторов.

 
B-E-A-RДата: Сб, 22-09-2007, 10:34:18 | Сообщение # 377
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

Умники из FIA насмешили мир в очередной раз. Если помните, в среду все ожидали публикации в интернете обещанных протоколов заседания Всемирного совета автоспорта, которое состоялось в Париже 13 сентября, и где команда McLaren была подвергнута суровому наказанию.

Когда мы впервые увидели на официальном сайте FIA ссылку, под которой должны были находиться протоколы, сначала – к нашему недоумению – она не открывалась, но через какое-то время все заработало. Объяснение этому появилось только сегодня: оказывается, кто-то из сотрудников федерации выложил на всеобщее обозрение файл с версией протоколов, где фрагменты, содержавшие действительно конфиденциальную информацию, были замазаны черным. Ошибку быстро заметили и ссылку закрыли, а несколько позже появилась окончательная цензурированная редакция, где замазанные фрагменты уже были заменены на многоточия.

Однако ушлые итальянские журналисты все-таки успели скопировать «неправильный» файл, и теперь с ним можно ознакомиться на сайте газеты Corriere della Sera. Спешим вас разочаровать, ничего уж такого сверхъестественного там нет. К примеру, если скопировать текст из PDF-формата в Word, то можно прочитать, что годовая зарплата оскандалившегося главного конструктора McLaren Майка Кофлэна составляла от 300 до 400 тысяч фунтов ($600 – 800 тыс.). Или узнать более детальную информацию о принципе работы тормозной системы Ferrari и в чем ее отличие от тормозов McLaren.

Вот, скажем, отрывок из протокола, который, по идее, должен наполовину состоять из многоточий – мы же приведем его полностью. Это фрагмент диалога между адвокатом Ferrari Найджелом Тоцци и тест-пилотом McLaren Педро де ла Росой:

Найджел Тоцци: Давайте взглянем на Параграф 20 ваших свидетельских показаний. Вы говорите, что 22 марта мистер Кофлэн сказал вам, что, по его мнению, система Ferrari основана на «двойном заднем мастер-цилиндре с пружиной», который вначале ослабляет тормозное усилие на задних колесах, а затем его постепенно увеличивает. Вы утверждаете, что не понимаете, о чем здесь идет речь.

Педро де ла Роса: Да, я гонщик. Я не инженер. Когда он начал говорить о заднем двойном мастер-цилиндре с пружиной, для меня это было чересчур.

Если вы лучше Педро разбираетесь в технике, считайте, что вам открылся один из инженерных секретов Ferrari.

 
B-E-A-RДата: Сб, 22-09-2007, 10:35:26 | Сообщение # 378
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
21 сентября 2007

После отказа McLaren от апелляции Кубок Конструкторов'07 достался Ferrari. Итальянская команда тут же выпустила пресс-релиз, в котором сообщила: главная задача — борьба за победу в личном зачете...

"Команда Vodafone McLaren Mercedes не стала подавать протест, фактически согласившись с обвинениями в нарушении параграфа 151(с) международного спортивного кодекса. Это означает, что Scuderia Ferrari Marlboro выиграла Кубок Конструкторов в сезоне 2007 года, это уже пятнадцатая победа в Кубке и седьмая за последние девять лет. В трех оставшихся гонках сезона мы сосредоточимся на попытке выиграть чемпионат пилотов", сказано в пресс-релизе.

 
B-E-A-RДата: Вс, 23-09-2007, 14:44:13 | Сообщение # 379
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 сентября 2007
В последний раз Гран При Японии проходил в Фудзи тридцать лет назад, 23 октября 1977 года здесь финишировал 28-й чемпионат мира — гонку выиграл Джеймс Хант, а титул достался Ники Лауде. Действующие гонщики никогда не выступали в Фудзи, разве что кроме тех, кто приезжал с одним из младших чемпионатов...

Рубенс Баррикелло: "В прошлом году я впервые выступал на японской трассе, за рулем японской машины и в полной мере ощутил фантастическое гостеприимство болельщиков. Тогда это была Сузука, с которой меня связывают особые воспоминания и победа в 2003-м, на этот раз гонка пройдет в Фудзи — я гонялся на этой трассе в F3, в 1991-м, но с тех пор трассу значительно доработали. Надеюсь, она осталась столь же интересной, как и в те годы.

Увы, эффективность машины и наши результаты в 2007-м не соответствуют ожиданиями команды, сезон подходит к концу, но работа на базе продолжается — парни делают все, чтобы добиться прогресса, надеюсь, эта работа позволит Honda достойно выступить в домашнем Гран При".

 
B-E-A-RДата: Вс, 23-09-2007, 14:44:44 | Сообщение # 380
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
22 сентября 2007
Алекс Вурц за долгую карьеру гонялся на разных машинах, от кроссового велосипеда BMX-Rad до современной Williams Toyota FW29 Формулы 1, но отвечая на вопрос о любимой машине, австриец заговорил о Формуле Ford...

Алекс Вурц: "Моя лучшая машина осталась в 2002-м, это была Формула Ford — удобные настройки и оптимальный баланс. Второй я бы назвал Porsсhe, на которой победил в Ле Мане, в 1996-м, а третья, и пожалуй, лучшая машина Формулы 1 в моей карьере — McLaren MP4-17D, в 2003-м".

 
B-E-A-RДата: Вс, 23-09-2007, 14:45:01 | Сообщение # 381
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 сентября 2007

Гонка в Спа завершила европейский сезон'07 Формулы 1, три оставшихся гонки пройдут за пределами Европы, а значит команды команды лишатся гигантских моторхоумов, а гонщики — привычных удобств...

Нико Росберг: "Мой личный моторхоум проехал все европейские Гран При, это действительно удобно — в любой момент под рукой домашний уголок с любимыми телеканалами, там было уютно, там было так, как я хотел, а теперь привычного комфорта не будет.

Перелет в Японию — это что-то экстраординарное, я говорю не только о смене часовых поясов и нарушении графика, там совсем другая еда, и это здорово выбивает из колеи. Но о трудностях придется забыть, гонка в Фудзи — домашняя для наших мотористов из Toyota, и мы сделаем все, чтобы добиться успеха".

 
B-E-A-RДата: Вс, 23-09-2007, 14:45:21 | Сообщение # 382
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 сентября 2007

В интервью немецкому Auto, Moto und Sport Адриан Сутил подтвердил слухи о переговорах с другими командами...

Адриан Сутил: "К моему менеджеру обращались представители трех команд, но пока без прямых предложений — если таковые будут, то все решат два фактора: согласие Колина Коллеса и мое желание.

Несколько дней назад я уже говорил — у меня контракт со Spyker, я хочу помочь этой команде, но если мы получим действительно интересный вариант, позволяющий бороться в десятке лучших, то я поговорю с Коллесом".

 
B-E-A-RДата: Вс, 23-09-2007, 14:45:44 | Сообщение # 383
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 сентября 2007

Итальянская Corriere dello Sport несколько раз писала о конфликте между Жаном Тодтом и президентом Ferrari Лукой де Монтедземоло, намекая на возможный уход француза в конце сезона. Ходят слухи, что Росс Браун уже подписал контракт и осенью вернется в Маранелло, чтобы заменить Тодта, но Жан эти слухи не подтвердил...

Жан Тодт: "В конце прошлого года мы потеряли Михаэля Шумахера, Росса Брауна и Рори Берна, столь серьезные перемены не могли остаться без последствий, наверное поэтому газеты обсуждают сложившуюся ситуацию. Но хочу заявить — уходить я никуда не собираюсь, я работаю в Ferrari и не привык сдаваться".

 
B-E-A-RДата: Пн, 24-09-2007, 11:08:19 | Сообщение # 384
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 сентября 2007

В трех последних Гран При ситуация менялась кардинально — в Турции гонщики Ferrari заработали дубль, в Монце — McLaren, а в Спа снова Ferrari. До конца чемпионата еще три гонки, судьбу которых решит эффективность машин на конкретной трассе. Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш считает, что MP4-22 будет конкурентоспособна в Фудзи...

Мартин Уитмарш: "Новый автодром -это всегда интересно, в пятницу командам предстоит серьезная работа: нужно найти настройки, сбалансировать машину, "акклиматизироваться" — трасса пустовать не будет. Судя по предварительной информации, MP4-22 должна быть конкурентоспособна, не думаю, что можно говорить о повторении Индианаполиса или Монцы, но мы будем быстры.

Два очка, разделяющие Льюиса и Фернандо за три гонки до конца чемпионата, гарантируют интересную борьбу в финале невероятно захватывающего сезона".

 
B-E-A-RДата: Пн, 24-09-2007, 11:09:46 | Сообщение # 385
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 сентября 2007

Жак финишировал 21-м в дебютной гонке серии Craftsman Truck чемпионата NASCAR. Дебют можно считать удачным — Вильнев квалифицировался седьмым, и до 48 круга все шло хорошо, а потом канадец задел машину Брайена Скотта и повредил подвеску...

Жак Вильнев: "Интересная гонка, сегодня я многому научился. Старт получился — все атаковали, никто не желал уступать, но борьба была чистой и обошлось без аварий. Потом я стабильно показывал хорошее время, пока не опоздал с торможением и не задел красную машину. Увы, моя Toyota здорово потеряла в прижимной силе, и я думал лишь о том, чтобы добраться до финиша. Перед гонкой мы ставили конкретную задачу — финишировать, она выполнена, и теперь я с нетерпением жду следующей гонки".

Следующая гонка пройдет 6 октября на Talladega Superspeedway, где две недели назад Жак впервые тестировал машину

 
B-E-A-RДата: Пн, 24-09-2007, 11:10:19 | Сообщение # 386
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
23 сентября 2007

Такума Сато: "В следующий уик-энд мы познакомимся с новым поколением трасс Формулы 1, и я с нетерпением жду встречи с Фудзи. Она расположена в горах, недалеко от Токио, и в детстве я часто катался там на велосипеде. Погода в горах непредсказуема, но если светит солнце, то Фудзияма великолепна.

Этот автодром видел множество интересных гонок, надеюсь, таким будет и предстоящий Гран При, тем более, что на торможении в конце полуторакилометровой прямой можно обгонять. Я рад, что хозяева двух японских трасс договорились и гонка будет по очереди проходить в Фудзи и Сузуке, это хорошо и для гонщиков, и для болельщиков".

 
B-E-A-RДата: Сб, 29-09-2007, 00:44:50 | Сообщение # 387
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
27 сентября 2007

Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди считает, что борьба Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона может закончиться столкновением в решающий момент...

Эмерсон Фиттипальди: "Рон Деннис отлично помнит о столкновениях Сенны и Проста, я не сомневаюсь, он сделает все, чтобы этого не произошло с Фернандо и Льюисом, он поговорит с гонщиками, постарается их убедить, а потом будет молиться, чтобы они избежали контакта.

Кто выиграет? Я бы не поставил свои деньги — шансы равные. Фернандо невероятно талантлив, у него два чемпионских титула и он твердо настроен на победу в оставшихся гонках. Хэмилтон в этом сезоне поразил даже оптимистов, я слежу за ним уже несколько лет, но ни я, ни другие гонщики, ни он сам, не могли рассчитывать на такой успех".

 
B-E-A-RДата: Сб, 29-09-2007, 00:45:40 | Сообщение # 388
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
28 сентября 2007

Перед началом первой пятничной сессии с необычным заявлением выступил Льюис Хэмилтон. Нас ждет действительно интересный уик-энд...

Льюис Хэмилтон: "Когда вы работаете в коллективе, люди оценивают вашу работу. Я новичок, за спиной не было двух титулов, на меня смотрели, как на парня, который должен просто добраться до финиша, но результаты изменили отношение. Меня стали уважать, а за последние несколько недель ситуация изменилась, кажется теперь они знают, кого поддерживать. Я благодарен за эту поддержку и чувствую себя частью команды.

После Монако команда не понимала, что делать со стратегиями. Нам с Фернандо заливали равное количество топлива и преимущество получал тот, кто добивался большего в квалификации. Я пытался понять парней, которые работают с машиной, пытался выжать максимум из машины — в этом нет ничего удивительного, я — гонщик и хочу выиграть этот чемпионат.

Я был лучшего мнения об Алонсо, но случилось то, что случилось, и сейчас я хочу быть уверен в том, что обыграл невероятно сильного гонщика, двукратного чемпиона, который имеет ту же машину и те же шансы".

 
B-E-A-RДата: Сб, 29-09-2007, 00:46:05 | Сообщение # 389
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
На прошлой неделе Ник Хайдфельд откатал полтора дня тестов в Хересе с отключенной системой трекшн-контроля — в BMW Sauber опробовали новый унифицированный блок управления двигателем (ECU), который будет обязателен для использования в 2008-м. В Фудзи немец комментировал результаты тестов...

Ник Хайдфельд: "Управлять машиной без трекшн-контроля непросто, на новой резине особых проблем нет, а когда шины изнашиваются, удержать машину действительно сложно. Я не жалуюсь, без трекшн-контроля гонки станут интереснее — больше ошибок, больше вылетов, нужно постоянно следить за состоянием резины.

Командам предстоит серьезно поработать над балансом, в идеале нужно отдельно настраивать машину на квалификацию и отдельно на гонку, но это не разрешено, так что инженерам придется решить уравнение с множеством переменных".

 
B-E-A-RДата: Сб, 29-09-2007, 00:46:24 | Сообщение # 390
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
28 сентября 2007

Тимо Глок в этот уик-энд будет решать сразу две задачи. Первая — в это воскресенье он может стать чемпионом серии GP2 в Валенсии, вторая — он заявлен запасным пилотом BMW Sauber в Фудзи. Учитывая предстоящую схватку за титул в GP2, команда оставила Тимо в Европе, но если Хайдфельд или Кубица по любой причине не смогут участвовать в гонке, тогда Глок немедленно сядет на самолет и вылетит в Японию.

Марио Тайссен: "Мы просчитали ситуацию и оставили Тимо в Европе. Если один из наших гонщиков получит травму или не сможет принять участие в гонке, тогда Глок сразу вылетит в Японию, если ничего такого не произойдет, он выйдет на старт в Валенсии. Существует небольшая вероятность того, что наш гонщик может получить травму в субботу утром и после квалификации мы ничего не сможем изменить, но я считаю, что этот риск оправдан".

 
Поиск: