Соблюдайте правила общения в разделе LIVE
Новости Ф-1.
| |
B-E-A-R | Дата: Сб, 29-09-2007, 13:14:42 | Сообщение # 406 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 сентября 2007 Фернандо Алонсо уступил Льюису Хэмилтону лишь 0.070 на квалификации и завтра будет стартовать вторым, испанец, как и Кими Райкконен, ждет плотной борьбы в воскресном Гран При... Фернандо Алонсо: "Я люблю дождевые гонки и очень мне понравился мокрый асфальт Фудзи. Да, я не заработал поул, но стартую с первого ряда, это важно. И вчера, на сухой, и сегодня на мокрой трассе, разница между McLaren и Ferrari невелика — лишь несколько десятых, так что никакого преимущества нет, завтра нас ждет невероятно плотная борьба. Вы снова спрашиваете о столкновении? Мы финишируем оба, не волнуйтесь!"
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Сб, 29-09-2007, 13:15:00 | Сообщение # 407 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 сентября 2007 Квалификация закончилась для Ральфа Шумахера столкновением с Саконом Ямамото, разбитая подвеска не позволила вернуться на трассу и немец отправился давать интервью... Ральф Шумахер: "Я думал, он меня видит и оставляет место, а Сакон неожиданно повернул руль вправо. Такое бывает в гонках, в этом столкновении никто не виноват. Обычный гоночный инцидент, у одного из гонщиков один сценарий, у другого другой, они не понимают друг друга и сталкиваются. Жаль, что из-за тумана утром не удалось поработать на свободных заездах, вчерашнего дня явно не хватило для настройки машины, но надеюсь завтра погода не подведет и мы сможем побороться".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Сб, 29-09-2007, 13:16:00 | Сообщение # 408 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 сентября 2007 Себастьян Феттель пробился в финальную часть квалификации, показал девятое время и завтра, после наказания Нико Росберга за замену мотора, будет стартовать восьмым — это лучшая стартовая позиция Toro Rosso в сезоне... «Дождевая квалификация — это настоящая лотерея, но кажется мне удалось вытащить счастливый билет», заявил улыбающийся немец корреспонденту RTL. «Утром не удалось поработать на мокрой трассе, получается, что на квалификации я впервые управлял этой машиной под дождем. Шансы на высокий результат были мизерными, но команда великолепно прочитала ситуацию, мы быстро нашли необходимые настройки, и добились успеха. На второй квалификационной сессии стало понятно — шанс есть, инженеры сразу определились со стратегией. Пустые баки? Нет, конечно. Мы залили то количество топлива, которое считали нужным. Под дождем оптимальная траектория отличается от той, что подходит для сухого асфальта. Нужно заново искать точки торможения, импровизировать. Узнав о прогнозе мы выбрали промежуточный вариант настроек — они не дождевые и не те, что мы использовали вчера — что-то среднее, и это сработало. Я не против, чтобы и завтра пошел дождь, мы уступаем в скорости, а на мокрой трассе это почти незаметно".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Сб, 29-09-2007, 18:08:15 | Сообщение # 409 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 сентября 2007 Нико Росберг квалифицировался в Фудзи шестым, но из-за замены мотора будет стартовать лишь 16-м... Нико Росберг: "Утром свободные заезды были отменены и мы не смогли настроить машину на дождь, пришлось экспериментировать прямо по ходу квалификации. На двух первых квалификационных сессиях визор шлема постоянно запотевал, я едва видел трассу, но в третьей сессии все получилось, я показал отличное время и, если бы не штраф за замену мотора, завтра я мог стартовать с фантастического шестого места. Вечером, в гостинице я буду вызывать дождь, только он может дать надежду на успех при старте с 16-го места. Сегодня у нас все получилось, надеюсь и завтра получится!"
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Сб, 29-09-2007, 18:09:53 | Сообщение # 410 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо начнут японскую гонку с первой линии стартового поля, после квалификации журналисты обратились к Рону Деннису с уже традиционным вопросом: Будет ли команда инструктировать гонщиков, чтобы избежать столкновения? Рон Деннис: "Оба гонщика — часть нашей команды. Они — профессионалы и я с улыбкой отвечаю на вопросы о том, будет команда их инструктировать, буду ли я просить их избежать контакта. Зачем нам все это делать? Мы полагаемся на факт, что они: а) профессионалы, б) хотят выиграть титул. Самый просто способ опровергнуть два этих утверждения — столкнуться друг с другом. Единственное, что мы получим, если произойдет контракт — громкий смех в боксах Ferrari. Чтобы получить то, что они хотят, нужно просто сосредоточиться на работе и хорошо провести гонку. Для профессионалов — типичная задача. У меня есть один совет к гонщикам — тратить свою энергию и эмоции нужно на трассе, в честной борьбе, а не на страницах газет. Меня часть спрашивают о составе команды в 2008-м, но для нас сейчас этого вопроса не существует. Наша главная задача — успешное выступление в трех оставшихся Гран При, а после окончания сезона поговорим о следующем. Всевозможные слухи не имеют никакого отношения к решению, которое будет принято командой. И в прошлом, и в будущем у McLaren только одна задача — бороться за победу, и мы сделаем все, чтобы ее выполнить. Я могу подтвердить, что между нашими гонщиками есть некоторая напряженность, но речь идет о конкуренции, о борьбе за титул двух невероятно быстрых парней. Их отношения не могут быть идеальны по определению, они соперники и чемпионат подходит к своей развязке. У McLaren долговременные контракты с обоими пилотами, обсуждаться они будут после трех финальных Гран При, сейчас эта тема не поднимается".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:54:54 | Сообщение # 411 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
1 октября 2007 За две гонки до финиша шансы на чемпионский титул остались лишь у трех гонщиков, у двоих из них они чисто математические… 1. Хэмилтон. Достаточно выиграть одну из оставшихся гонок, тогда у него будет 117 очков, у Алонсо – максимум 113, у Райкконена – максимум 108. Ему бы хватило и одного второго места, но если в другой гонке он сойдет, а Алонсо выиграет две подряд, то при равенстве очков (по 115) Алонсо станет чемпионом по количеству побед (6 против 4). 2. Алонсо. Должен выиграть обе гонки, при этом лишь следующие варианты финиширования Хэмилтона являются приемлемыми: второе место и сход, третье и седьмое место, четвертое и шестое место, два пятых места. Тогда Алонсо наберет 115 очка, Хэмилтон – тоже максимум 115 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 106. 3. Райкконен. Должен выиграть обе гонки, при этом Хэмилтон не должен набрать больше 3-х очков (это 7-е и 8-е место или 6-е место и сход), а Алонсо — финишировать не выше второго места в одной гонке и третьего в другой. Райкконен наберет 110 очков, Хэмилтон – не больше 110 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Алонсо – максимум 109.
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:55:49 | Сообщение # 412 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
октября 2007 Италия Gazzetta dello Sport: "Хэмилтон выиграл самую сложную гонку в карьере и лишь один шаг отделяет его от первого титула. Ferrari утонула в дожде, совершив непростительную ошибку при выборе резины". Tuttosport: "Хэмилтон без двух минут чемпион, однако эту пару все же нельзя сравнить с Сенной и Простом. Ferrari традиционно слаба под прессингом, иначе ошибку с резиной сложно объяснить". Corriere dello Sport: "Ferrari утонула и попрощалась с надеждами на титул — хаос с шинами, Тодт в ярости, а Хэмилтон вошел в историю. У него есть все шансы стать самым молодым чемпионом в истории F1, а будущее Ferrari вызывает сомнения". Испания El Mundo Deportivo: "Авария Алонсо подарила титул Льюису" Sport: "Алонсо поскользнулся и потерял то, что копил половину чемпионата. Остается надеяться только на чудо". Marca: "Лишь чудо поможет Алонсо сохранить титул, но чемпион умеет проигрывать". Великобритания The Guardian: "Утром Алонсо отказали в Ferrari, а днем он практически потерял шансы на титул, вылетев с трассы. Хэмилтону нужно набрать лишь девять очков, чтобы стать самым молодым чемпионом в истории". The Times: "Лишь семь месяцев назад этот парень был новичком, а уже через неделю может стать первым гонщиком, выигравшим титул в дебютном сезоне. То, о чем никто и не мечтал, становится реальностью".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:56:08 | Сообщение # 413 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
1 октября 2007 Деймон Хилл десять лет носил титул "последнего британского чемпиона" Формулы 1. Еще прошлой осенью английская пресса писала, что на поиски "очередного Хилла или Мэнселла" уйдет уйма времени, что нужно работать с молодыми гонщиками, поддерживать юные таланты, как вдруг новичок Хэмилтон оказался в шаге от победы... Деймон Хилл: "Я смотрел японскую гонку, затаив дыхание, и причина этого — Льюис Хэмилтон. Не думаю, что кто-нибудь мог предсказать такой успех, такую зрелость на трассе в исполнении совсем молодого парня, еще вчера известного только специалистам. Да и специалисты — все знали, что он хорош, но никто не ждал побед в дебютном сезоне, не говоря уже о титуле. Льюис действительно преподнес сюрприз, впрочем — давайте дождемся окончания чемпионата, а потом начнем подводить итоги..."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:56:39 | Сообщение # 414 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 По словам Луки ди Монтедземоло, Льюис Хэмилтон должен поблагодарить Ferrari за свой чемпионский титул, который тот, вероятнее всего, завоюет уже в это воскресенье в Китае. "Я все еще считаю, что в McLaren очень легко отделались", – говорит президент Ferrari. — "Надо было дисквалифицировать и гонщиков. Если Хэмилтон выиграет чемпионат, пусть скажет нам спасибо, так как в его машине присутствует много чего от Ferrari."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:56:56 | Сообщение # 415 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 "Они сработали непрофессионально", – говорит Лука ди Монтедземоло. — "Наши гонщики в сложных условиях провели хорошую гонку. Но результат мог быть и лучше – я говорил с Жаном Тодтом, и он мне ответил, что выбор шин был практически лотереей – но лишь потому, что команда не была вовремя предупреждена о том, что все обязаны поставить шины для самых влажных условий. Я требую извинений от японских стюардов, которые плохо сделали свою работу. Без соответствующего указания FIA другие команды также стартовали бы на промежуточных шинах. Я верю в свою команду, на тот момент они приняли верное решение, поставив промежуточную резину."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:57:24 | Сообщение # 416 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 "Когда мы приехали в Японию, ситуация в чемпионате была довольно сложной", – говорит Кими. — "Теперь она намного хуже. Но что случилось, то случилось, с этим уже ничего не поделать. Конечно, мои шансы на чемпионский титул совсем небольшие, но лучше иметь хоть такие, чем не иметь их вообще. Мы не сдаемся. Ни в коем случае. Мы всегда боремся до последнего, и докажем это еще раз. В последних двух гонках нам надо сделать все, что в наших силах. Похоже, что Хэмилтон уже победил, но сдаваться мы не будем. По крайней мере, мы постараемся сделать так, чтобы победа не далась ему легко."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:57:47 | Сообщение # 417 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 На уик-энд в Сильверстоуне с 4-го по 6-е июля уже продано 10 000 билетов, вдвое больше, чем в прошлом году в это время. "Благодаря Льюису Хэмилтону Формула 1 снова стала интересной", – говорит управляющий директор автодрома в Сильверстоуне Ричард Филипс. — "И нашей публике снова есть за кого болеть – вполне возможно, мы получим нового британского чемпиона. После его победы в Японии продажи билетов на следующий год резко увеличились."
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:58:11 | Сообщение # 418 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 Намерения Ральфа Шумахера покинуть Toyota никак не скажутся на планах команды на 2008 год, сказал сегодня президент спортивного департамента японского автогиганта Джон Хауэтт. «Мы принимаем решение Ральфа и желаем ему всего наилучшего, – говорится в заявлении, в котором комментируются слова Шумахера-младшего о том, что в конце сезона он покинет команду Toyota F1 . – Но это не повлияет на положение дел в Toyota; пока мы продолжаем следить за ситуацией на рынке гонщиков. Это лишь означает, что Ральф больше не значится в нашем списке кандидатов». Ярно Трулли остается в Toyota еще на один сезон, и уже звучат мнения, что его напарником, возможно, станет немец Тимо Глок (ныне тест-пилот BMW), только что выигравший серию GP2. Однако в Toyota не спешат называть имя возможного преемника, поскольку пока неясно, останется ли в McLaren дважды чемпион мира Фернандо Алонсо. Ральф Шумахер в бытность гонщиком Williams выиграл шесть Гран При, но развить этот успех за три сезона в Toyota так и не смог. Чем он собирается заняться в ближайшем будущем, пока неясно.
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:58:34 | Сообщение # 419 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 Глава Ferrari Жан Тодт признал, что главной причиной, помешавшей гонщикам итальянской команды завоевать титул, стала ненадежность техники. Фелипе Масса уже лишился всех математических шансов продолжать борьбу, а помочь Кими Райкконену может лишь чудо: он отстает от лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона на 17 очков. У финна по ходу сезона было два технических схода, у Массы – один, но Фелипе машина подводила еще и в ходе квалификаций. «Достаточно взглянуть на картину чемпионата, – сказал Тодт в интервью сайту Ferrarriworld.com. – Мы растеряли весьма важные очки: я вспоминаю о проблемах Фелипе в Австралии, Великобритании и Италии, а Кими столкнулся с трудностями в Барселоне и на Нюрбургринге. Не случись этого, мы были бы близки к сегодняшнему лидеру чемпионата. У нас есть два отличных гонщика, показавших, что они могут работать вместе, и понимающих, когда необходимо, что интересы команды стоят на первом месте. Поэтому сезон в целом прошел позитивно, хотя были моменты, кстати, не украсившие Формулу 1, когда мы переживали настоящие неприятности. Это был первый год после реорганизации команды, и многие полагали, что наши дела пойдут на спад, однако мы заработали 170 очков, одержали семь побед и восемь раз выигрывали поул-позиции. И, наконец, мы смогли выиграть Кубок конструкторов – в 15-й раз в нашей истории и в 7-й раз за девять лет». Разумеется, Тодт еще раз подчеркнул, что в Японии Ferrari пострадала от накладки, связанной с выбором шин: «Передача важных предписаний стюардов накануне гонки была организована из рук вон плохо: я очень разочарован… Сотрудники FIA могли проверить уже на стартовом поле, что все команды получили эту информацию. В воскресенье вечером федерация признала свою ошибку, но уже ничего нельзя было поправить».
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Ср, 03-10-2007, 16:59:04 | Сообщение # 420 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
2 октября 2007 Как пишет лондонский таблоид Daily Mail, гонорары Льюиса Хэмилтона могут возрасти в 30 раз, если он станет чемпионом мира 2007 года. По слухам, зарплата Льюиса в McLaren в 2007 году составляет порядка полумиллиона долларов, хотя вместе с призовыми выплатами, скорее всего, его реальный заработок уже примерно втрое больше. Тем не менее, тот скачок доходов молодого гонщика, который прогнозируется на следующий год, вполне возможно, станет беспрецедентным за всю историю Ф1. Впрочем, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса и по совместительству его менеджер, настаивает, что они с сыном не собираются как-то давить на McLaren: «Мы ничего не просим. Мы, как обычно, подождем, что нам предложат. Это гораздо лучше, чем что-то просить. Но я уверен, что долго ждать не придется». Тем временем, в паддоке Ф1 уже вовсю судачат о том, сколько денег Хэмилтон сможет зарабатывать в будущем. Вот, к примеру, что говорит Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена: «Вполне вероятно, что Льюис однажды станет первым гонщиком, которому будут платить $100 млн в год, и еще столько же он будет получать из других источников». Разумеется, если Рон Деннис позволит ему иметь эти самые «другие источники» дохода. Напомним, что в свое время переговоры Денниса и Михаэля Шумахера о возможном переходе немца в McLaren прекратились после того, как глава английской команды жестко дал понять, что никаких «заработков на стороне» он не потерпит.
|
|
|
Загрузка ...
|
|