Вт, 26-11-2024, 00:50:12 | Вы не авторизованы Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Модератор форума: B-E-A-R  
Новости Ф-1.
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:14:46 | Сообщение # 331
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

После победы в Спа и за три гонки до окончания сезона Кими Райкконен уступает лидеру чемпионата 13 очков. Преимущество Хэмилтона достаточно велико, но финн надеется отыграться...

Кими Райкконен: "В прошлой гонке мы уступили, в Спа заработали дубль — борьба продолжается. Впереди три гонки, если соперники будут надежны, то шансов почти нет, но на трассе может произойти все, что угодно. Нужно совершенствовать машину, и бороться за победу, а потом посчитаем очки.

Мы знали, что выступим в Спа лучше, чем в Монце. Есть определенные причины, по которым наша машина уступает в Монце, Монако и Монреале, но работа идет, надеюсь, в следующем году таких проблем не будет. Пока я не знаю, чего ждать от Фудзи, судя по предварительной информации новый японский автодром не так подходит Ferrari, как Спа, но посмотрим. Нужно прибавить в квалификации, а на длинной дистанции машина выглядит очень неплохо".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:15:19 | Сообщение # 332
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Фернандо Алонсо еще в субботу заявил, что бороться с Ferrari в Спа будет сложно, но все же свою главную задачу — сократить отставание от лидера чемпионата, испанец выполнил...

Фернандо Алонсо: "Соперники были слишком быстры сегодня, на первом отрезке я пытался ехать в темпе с Фелипе, рассчитывая побороться на пит-стопе, но с каждым кругом он отрывался, а после остановки отрыв стал слишком велик. Машине не хватало скорости, в квалификации разница казалась небольшой, но сегодня это было очевидно.

В первом повороте Фелипе слегка заблокировал передние шины, не оставив мне места, я вышел из поворота не по оптимальной траектории, а Льюис зашел в него чуть шире, получив преимущество. Во второй поворот мы зашли вместе, но я был внутри поворота и сумел сохранить позицию. Я знал, что в баках на один круг меньше топлива, чем у Хэмилтона, и не опасался атак с его стороны — моя машина была немного легче.

После неудач в Турции машина прибавила, там соперники тоже были быстры, но в Спа мы сократили отставание. В календаре еще остались трассы, которые больше подходят McLaren, так что будут и победы, я в этом уверен!"

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:18:20 | Сообщение # 333
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Сезон заканчивается, а сходы Red Bull продолжаются. Проблемы с гидравликой вынудили Дэвида Култхарда остановить машину на 30-м круге Гран При Бельгии — это уже седьмой сход шотландца в 2007-м...

Дэвид Култхард: "Снова проблемы с гидравликой. В пятницу машина остановилась в Eau Rouge, сегодня это произошло на прямой — рулевое управление и педаль газа отказали, к счастью, у меня была возможность убрать ее с траектории. Увы, при подобных отказах вы не можете вернуться в боксы и попытаться что-то изменить.

Мы рассчитывали оттянуть первый пит-стоп и залили много топлива, поэтому на первых кругах машина уступала соперникам в скорости. В поворотах возникли трудности с управлением, машина теряла стабильность на торможении в шикане и шпильке — не совсем типичные для нас проблемы, нужно обязательно разобраться с причинами".

Напарник Дэвида — Марк Уэббер смог финишировать и даже заработал очки...

Марк Уэббер: "Конкуренция в средней группе команд очень высока, попасть в призовую восьмерку крайне непросто, и я рад, что сегодня удалось в честной борьбе одолеть Renault. Дэвид хорошо поработал, сыграв роль буфера перед Кубицей, что здорово мне помогло. Увы, он не смог финишировать, но заработанные мной очки очень важны для команды".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:18:43 | Сообщение # 334
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Хейкки Ковалайнен в Спа был единственным гонщиком из призовой восьмерки, выбравшим тактику одного пит-стопа. После гонки финн признался, что команда определилась со стратегией еще в пятницу, но риск не оправдался...

Хейкки Ковалайнен: "Половину гонки я глядел в зеркала, пытаясь противостоять попыткам обгона, а как только впереди оказывалась пустая трасса — машина не позволяла атаковать из-за большого количества топлива. Сейчас я думаю, что с двумя остановками можно было бы добиться большего, хотя в пятницу, проанализировав эффективность машины на дистанции, мы были уверены в том, что можно рискнуть.

Такова жизнь, риск не всегда оправдан, мы попробовали и не добились успеха. Сегодня я больше оборонялся, чем атаковал, борьба была интересной, но лично я, как и многие гонщики, предпочитаю нападать.

У этого уик-энда есть и положительные моменты, на дистанции машина почти не уступала лидерам в скорости, так что у нас есть повод для оптимизма в оставшихся гонках".

Для напарника Хейкки — Джанкарло Физикеллы, гонка закончилась едва начавшись...

Джанкарло Физикелла: "Мне нечего сказать. После вчерашнего штрафа за замену мотора я стартовал с пит-лейн, мы настроили машину на меньший уровень прижимной силы, чтобы выиграть в скорости, но все закончилось уже в пятом повороте. Отказали тормоза, машина вылетела с трассы и ударилась о барьер, повредив рычаги передней подвески. Я вернулся в боксы, но не мог продолжить гонку".

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:20:21 | Сообщение # 335
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Льюису Хэмилтону не понравились маневры Фернандо Алонсо на старте Гран При Бельгии. Два McLaren вместе входили в первый поворот и чемпион мира фактически выпихнул Льюиса за пределы трассы.

Хэмилтон «пропылил» по зоне безопасности и вернулся на асфальт, две машины вновь сошлись перед Eau Rouge, однако Алонсо вновь оказался быстрее. Британец считает, что Фернандо вел себя не вполне корректно.

«Я бы не назвал поведение Алонсо корректным в той ситуации, маневр был достаточно жестким, – сказал Хэмилтон. – У того, кто находится на внешнем радиусе, не всегда получается выиграть. Не знаю, был ли я впереди, но места там было вполне достаточно для двух машин. Тут некоторые вечно жалуются на некорректное поведение окружающих – что ж, сочувствую, все хотят, чтобы все было по-честному. Но здесь человек, которого я уважаю, пытался выбить меня, вытолкнув с трассы. Мне просто повезло, что там была зона безопасности, и я смог этим воспользоваться. В Eau Rouge двум машинам не поместиться, столкновения не избежать, поэтому я снял ногу с газа».

Описывая момент начала гонки, Льюис добавил еще несколько деталей: «Мы стартовали одинаково, возможно, я чуть лучше, чем Фернандо. Я очень поздно затормозил и оказался на внешнем радиусе совсем близко к обеим Ferrari позади Фелипе. Я уже разгонялся, и вдруг Фернандо начал выпихивать меня, а ведь он знал, что я там еду... Я сделал все, что мог, чтобы достать его на прямой, но этого оказалось недостаточно».

Хэмилтон финишировал четвертым, и, поскольку Алонсо занял третье место, разрыв между ними сократился до двух очков, хотя за три этапа до конца чемпионата британец по-прежнему сохраняет лидерство и не теряет оптимизма.

«Сегодня он отобрал у меня лишь одно очко. Неделя получилась тяжелой, но мне было тяжелее, чем Фернандо, – признался Льюис. – А больше я ничего не скажу... Но, думаю, мы все-таки неплохо поработали, и в оставшихся трех гонках продолжим бороться».

 
B-E-A-RДата: Вс, 16-09-2007, 22:28:34 | Сообщение # 336
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Глава Toyota F1 Тадаши Ямашина с грустью признал, что японская команда ждала большего от Гран При Бельгии. Увы, Ральф Шумахер финишировал лишь 10-м, Ярно Трулли – 11-м, и гонка в Спа стала третьим Гран При подряд, в которых Toyota не смогла заработать очков.

И все же Ямашина надеется, что через две недели его команда добьется успеха на автодроме Фудзи. Для Toyota эта гонка будет во всех смыслах «домашней», поскольку трасса не только принадлежит этой крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации, но и была реконструирована на ее средства.

«Мы надеялись на большее, скорость машин в начале уик-энда вселяла оптимизм, – сказал Ямашина. – Ральф отработал неплохо, сделал все, что мог, ведь ни один гонщик, из тех, что ехали перед ним, не сошел. Команда выбрала для Ральфа тактику единственного пит-стопа, и он не выпускал из виду Ковалайнена, который придерживался той же тактики. Ярно потерял несколько мест в первом повороте, увяз в трафике, и судьба его гонки фактически была решена, хотя временами он показывал приличную скорость.

Впереди — Гран При Японии, и команде предстоит многое сделать, мы обязаны добиться хорошего результата на домашней трассе и, я уверен, добьемся».

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-09-2007, 00:30:02 | Сообщение # 337
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
16 сентября 2007

Сегодняшним дублем Ferrari завершила тяжелую неделю, в ходе которой итальянская команда сначала победила соперников в зале суда в Париже, а потом одолела на трассе в Спа. Жан Тодт не скрывал своего удовлетворения: «Седьмая победа, четвертая для Кими, и второй дубль в сезоне. Таковы итоги фантастического уик-энда, которые стали результатом работы великолепной команды, сплоченной и нацеленной на успех.

Разумеется, Ferrari можно упрекнуть в том, что к этой фазе сезона у нас должно быть побольше очков. Но в наших силах исправить ошибки и стать еще сильнее.

Это ключевая задача, если мы хотим выигрывать чемпионаты. Остается три гонки, и мы полны решимости провести их в наших лучших традициях: т.е. продемонстрировав решимость, страсть и командный дух».

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-09-2007, 10:53:00 | Сообщение # 338
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 сентября 2007

Босс Prodrive Дэвид Ричардс не пострадал в аварии вертолета, которая произошла в воскресенье вечером недалеко от британского аэропорта Stansted. Второй трагедии, спустя сутки после гибели в вертолетной аварии Колина Макрея, который выиграл чемпионат мира по ралли в 1995-м как раз в команде Ричардса, не произошло — Дэвиду удалось посадить вертолет, у которого возникли неполадки в приводе. В кабине находилось двое человек — Ричардс и его супруга, никто не пострадал.

Дэвид Ричардс: "Из-за известий о смерти Колина мы решили не оставаться в Спа и поскорее вернуться домой, но по пути возникли неполадки. Мы уже подлетали к аэропорту, когда услышали глухой удар в задней части вертолета и сразу доложили диспетчеру. Вертолет удалось посадить, спасательная команда была рядом, к счастью их помощь не понадобилась.

Иногда вам везет, иногда нет. Я сожалею о том, что Колину вчера не повезло".

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-09-2007, 10:53:22 | Сообщение # 339
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 сентября 2007

Лука ди Монтедземоло посвятил дубль Ferrari в Спа болельщикам и информатору из копировальной лавки, который позвонил в Ferrari, когда супруга Майка Кофлэна притащила пухлый том конфиденциальной документации...

Лука ди Монтедземоло: "Великолепная победа, я хочу поблагодарить Райкконена, Массу, Жана Тодта и всех наших парней за отличную работу. Я посвящаю эту победу нашим болельщикам, которые верят в справедливость спорта и английскому джентльмену, который в июне сообщил нам, когда в его лавке попросили скопировать конфиденциальную техническую документацию Ferrari. Без него мы бы никогда не пролили свет на одну из самых темных страниц в истории автоспорта".

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-09-2007, 11:03:15 | Сообщение # 340
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
Полный текст решения Всемирного Совета FIA

[b]9 Решение

9.1 Учитывая приведенные доказательства, WMSC признает вину McLaren в нарушении параграфа 151 (с) международного Спортивного Кодекса.

9.2 В соответствии с правилами международного Спортивного Кодекса WMSC объявляет о следующих санкциях:

- штраф, состоящий из аннулирования очков, заработанных McLaren на всех этапах чемпионата мира 2007 года в Кубке Конструкторов. Чтобы избежать сомнений - McLaren разрешается участвовать в оставшихся гонках чемпионата, но заработанные очки не идут в зачет Кубка Конструкторов. Представитель команды не может посещать церемонию награждения в случае финиша одного из гонщиков McLaren в тройке лучших. Очки, заработанные другими командами, не будут пересчитаны.

- штраф, в размере 100 миллионов долларов (за вычетом суммы, которая будет выплачена FOM за очки, набранные McLaren в Кубке Конструкторов). Штраф должен быть выплачен в течении трех месяцев от даты принятия этого решения.

9.3 Исключительно потому, что ответственность за нарушение лежит на McLaren, в интересах спорта, и учитывая гарантии, данные гонщикам McLaren президентом FIA в письме от 30 августа 2007 года, WMSC не накладывает каких-либо санкций на гонщиков или очки, заработанные ими в личном зачете. Гонщики сохраняют заработанные очки и могут посетить церемонию подиума в оставшихся гонках.

9.4 Чтобы гарантировать отсутствие какого-либо незаконного преимущества McLaren в сезоне 2008 года, WMSC просит технический отдел FIA провести анализ предварительной работы McLaren над проектом новой машины, чтобы определить, не использовалась ли при разработке конфиденциальная информация Ferrari, и подготовить доклад к встрече WMSC в декабре 2007 года.

После анализа этого доклада будет принято решение об участии McLaren в чемпионате мира 2008 года и возможном наложении штрафа. Это решение ни в коем случае не затрагивает право McLaren участвовать в чемпионате мира 2008 года, если необходимые условия будут выполнены.

9.5 McLaren напоминают о праве обжаловать это решение. Если будет подана апелляция в международный апелляционный суд FIA, то факт подачи не приостановит действие этого решения.

Президент FIA, Макс Мосли.

Париж, 13 сентября 2007

 
B-E-A-RДата: Пн, 17-09-2007, 11:53:30 | Сообщение # 341
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 сентября 2007

Вечером после бельгийской гонки босс Ferrari Жан Тодт заявил журналистам, что Кими Райкконен дал показания в деле о шпионском скандале, подтвердив факт прослушивания McLaren радиопереговоров Ferrari с 2002 по 2006 год, т.е. в те годы, когда он выступал за британскую команду.

Жан Тодт: "Кими выступил свидетелем по делу, заявив о прослушивании в McLaren радиопереговоров Ferrari. Когда наш адвокат спросил об этом одного из представителей McLaren, тот ответил утвердительно. Должен сказать, что и мы слушаем радио..."

Интересно, что в конце июля финская Ilta Sanomat цитировала Мику Сало — вспоминая свои выступления в Ferrari, финн сказал, что инженеры итальянской команды контролировали радиообмен соперников и после каждой сессии у него была распечатка переговоров между Микой Хаккиненом и его гоночным инженером.

Не совсем понятно, зачем было сделано это заявление, разве что угля в шпионскую топку подбросить...

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:38:27 | Сообщение # 342
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 сентября 2007

Обсуждая итоги недавнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, мы как-то упустили из внимания еще одно разбирательство. Пресс-служба FIA сегодня напомнила журналистам — идет аккредитация журналистов на заседание апеляционного суда, который соберется 19 сентября в 10:00, чтобы разобрать протест McLaren на решение стюардов Гран При Венгрии, отобравших поул у Алонсо и очки в Кубке Конструкторов, усмотрев нарушения спортивных принципов во время квалификации.

Апелляционный суд FIA, в офисе FIA, разберет действие стюардов FIA

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:39:03 | Сообщение # 343
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
17 сентября 2007

Первый президент СССР начинал с "гласности" и "перестройки", похоже в FIA теперь придерживаются тех же принципов. Прежде почти секретная организация, общественный характер которой ограничивался узким холлом в офисе на парижской площади Согласия, дальше которого любопытствующих не пускал охранник, в среду обещала опубликовать полную стенограмму заседаний Всемирного Совета по делу о "шпионском скандале" от 26 июля и 13 сентября.

Сейчас стенограмма проходит согласование в McLaren и Ferrari, команды имеют право вычеркнуть все, что они считают конфиденциальной информацией, остальное предстанет перед общественностью.

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:39:20 | Сообщение # 344
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

Заседанием Всемирного Совета по автоспорту закончилось расследование FIA по делу о шпионском скандале, но следствие по делу непосредственных участников событий — Майка Кофлэна и Найджела Степни продолжает итальянская прокуратура. На днях ее представители закончили анализ доказательств, поступивших из Англии, где 10 и 11 июля Верховный Суд Лондона разбирал дело Кофлэна — тогда бывший инженер McLaren согласился сотрудничать с Ferrari, а сейчас эксперты восстановили ход событий, проанализировав информацию на жестких дисках личных компьютеров Степни и Кофлэна.

"Пока по делу проходят лишь два человека, но, очевидно, скоро нам понадобятся показания свидетелей", — заявил журналистам The Guardian полицейский чиновник Серхио Мариотти.

Доменико Вульпьяни, представитель Italian Postal Police — ведомства, занимавшегося изъятием, доставкой и анализом информации, сообщил подробности: "Нам пришлось использовать сложную методику восстановления удаленных и зашифрованных файлов. Обмен информацией был достаточно обширным, мы обнаружили не только данные о техническом устройстве машин Ferrari, но и подробную переписку о тестах отдельных узлов и аэродинамических элементов".

 
B-E-A-RДата: Вт, 18-09-2007, 15:39:36 | Сообщение # 345
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
18 сентября 2007

Перед стартом Гран При Бельгии Фернандо Алонсо отказался дать интервью для немецкого телеканала RTL, сославшись на запрет команды, потом появились слухи, что команда не пригласила испанца на тесты в Херес. Сегодня Рон Деннис опроверг эту информацию...

Рон Деннис: "Фернандо может участвовать в тестах и говорить все, что он читает нужным. Никаких ограничений нет, все это слухи. Что касается состава команды в 2008-м, то мы пока ничего не обсуждали. Сейчас все сосредоточено на текущем сезоне, нужно одержать победу, а потом думать о будущем. У наших гонщиков сложные отношения, но иначе быть не может — это невероятно конкурентоспособные и честолюбивые парни, моя задача — не допустить конфликта".

 
Поиск: