Соблюдайте правила общения в разделе LIVE
Новости Ф-1.
| |
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:14:20 | Сообщение # 226 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
26 августа 2007 Льюис Хэмилтон вполне мог подняться на подиум в Стамбуле, но подвела резина — из-за лопнувшей шины британец потерял пару позиций и финишировал лишь пятым... Льюис Хэмилтон: "Немного не повезло, но что поделаешь, таковы гонки. Команда проделала фантастическую работу, сегодня мы не уступали Ferrari, а небольшая разница в скорости вызвана лишь тем, что первую половину дистанции я провел в воздушном потоке позади лидеров. Я сразу заметил, когда от шины начали отлетать небольшие фрагменты, потом она лопнула, я не смог затормозить и вылетел. К счастью, там была широкая зона безопасности, а не гравий, я смог вернуться на трассу и думал о том, как бы побыстрее добраться до боксов, не повредив подвеску и переднее антикрыло. Наверное, оно все же было повреждено, но команда не стала ничего менять, просто потому, что на это нужно время, а у нас его в тот момент не было. Вернувшись на трассу, я почувствовал сильную недостаточную поворачиваемость, пришлось соблюдать осторожность в поворотах, об атаке на BMW не могло быть и речи. Проблемы бывают у всех, сегодня не повезло, но прошлую гонку я выиграл. Впереди пять Гран При, у меня пять очков преимущества, так что вся борьба еще впереди!"
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:15:49 | Сообщение # 227 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
26 августа 2007 В первом повороте турецкой гонки Джанкарло Физикелла зацепил машину Ярно Трулли, итальянца развернуло и его Toyota замерла посреди трассы. Двум, ехавшим следом, гонщикам Super Aguri, пришлось маневрировать, чтобы избежать контакта, в результате Дэвидсон и Сато потеряли несколько позиций... Энтони Дэвидсон: "Я хорошо стартовал, но в первом повороте оказался зажат между машинами Култхарда и Физикеллы. Джанкарло и Трулли коснулись, машину Ярно развернуло и мне, чтобы избежать столкновения, пришлось выехать за пределы трассы. Возвращаясь уже я задел одну из машин, повредил переднее антикрыло, что сразу в худшую сторону изменило баланс машины. После этого гонка была сложной. Мы разработали хорошую стратегию, но из-за этого контакта не смогли ее реализовать. Хорошо, что удалось финишировать". Такума Сато: "На старте я смог лишь удержать позицию и планировал отыграть несколько мест в первом повороте, но какой там — прямо передо мной развернулась Toyota, перекрыв траекторию. Я едва смог ее избежать, выехав с трассы, и соперники пролетели мимо. Жаль, в этот уик-энд мы могли рассчитывать на большее, хотя надо признать — в Турции машине не хватало скорости и сцепления с трассой".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:17:58 | Сообщение # 228 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
26 августа 2007 Жан Тодт, Ferrari: "Шестая победа и второй дубль в сезоне, о таком результате можно было только мечтать! Думаю, что сегодня все мы — команда, гонщики и болельщики Ferrari можем быть счастливы. Я хочу поблагодарить наших технических и коммерческих партнеров, особенно Shell. Мы знали, что гонка будет сложной, но все же смогли победить, обеспечив 100%-й результат. В нашей работе нельзя отчаиваться, нельзя опускать руки — ситуация может измениться в любую минуту, и сегодня мы еще раз в этом убедились. Меньше, чем через две недели мы окажемся в Монце, на домашней для Ferrari трассе, и приложим все усилия для того, чтобы добиться такого же результата. Задача сложная, наши соперники очень конкурентоспособны, но мы будем бороться до конца".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:25:00 | Сообщение # 229 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 августа 2007 4 ноября Хейкки Ковалайнен примет участие в международном нью-йоркском марафоне, финский гонщик и его тренер Габриеле Полькари уже начали соответствующие тренировки. Ковалайнен будет не первым гонщиком Формулы 1, который пробежит марафон в Нью-Йорке, в 2000-м Ярно Трулли одолел дистанцию за четыре часа, две минуты и 21 секунду.
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:25:34 | Сообщение # 230 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 августа 2007 В конце прошлого сезона технический директор Ferrari Росс Браун покинул команду, но похоже отпуск заканчивается — в воскресенье вечером Жан Тодт заявил журналистам, что переговоры о возвращении Брауна начались, но опроверг слухи о том, что Росс может заменить Тодта на посту руководителя команды... Жан Тодт: "Я никуда не ухожу и не планирую уходить. Проблем с мотивацией нет, а так же активен как прежде, так же радуюсь нашим победам и расстраиваюсь после поражений, так что перемен в ближайшие годы не будет. Посмотрите на Берни, он старше меня на 15 лет и до сих пор великолепно справляется со своей работой. Что касается Росса, то мы уже начали переговоры и продолжим их в ближайшее время. Ни одна из сторон пока не взяла на себя никаких обязательств, мы озвучили свои предложения, выслушали его идеи, может быть договоримся, а может и нет, но в любом случае останемся друзьями".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:26:23 | Сообщение # 231 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 августа 2007 Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш считает, что ошибки и проблемы команды в Турции облегчили жизнь соперникам... Мартин Уитмарш: "К сожалению мы сами облегчили жизнь Ferrari. Возможно стартовая система McLaren не совсем совершенна, но после квалификации обе машины стояли на грязной половине трассы, к тому же мы ошиблись с резиной — эти факторы здорово помогли соперникам. Машины практически равны в скорости, но в решающий момент мы немного уступили в квалификации, в гонке Фернандо потерял кучу времени позади BMW, а Льюису помешал прокол. Мы залили много топлива в баки Хэмилтона, и надеялись, что на последнем пит-стопе он опередит хотя бы одну из Ferrari — на среднем отрезке Хэмилтон провел бы на пять кругов больше и вполне мог отыграть отставание. Увы, прокол нарушил наши планы. Трагедии не произошло, мы лидируем в обоих чемпионатах и готовим несколько интересных новинок к Монце, думаю и в Ferrari не стоят на месте. Концовка сезона обещает быть интересной, но мы сделаем все, чтобы не повторить этих ошибок".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:27:13 | Сообщение # 232 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 августа 2007 Говоря о количестве и эффективности затрат в Формуле 1 часто говорят о расточительности компании Toyota, но в Топ-10 компаний по объему вложенных средств японцы занимают лишь четвертое место, лидируют же два нефтяных гиганта — ExxonMobil и Shell... 1. ExxonMobil $335 млн 2. Shell $319 млн 3. Daimler-Chrysler $200 млн 4. Toyota $179 млн 5. Total/Elf $175 млн 6. ING Group $153 млн 7. Allianz $125 млн 8. Sinoptec $99 млн 9. Honda $84 млн 10. RBS $77 млн
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Пн, 27-08-2007, 21:27:57 | Сообщение # 233 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
27 августа 2007 "Из всех заработанных в этом сезоне, эти – самые дорогие", – говорит Хауг о четырех очках, добытых в Турции Хэмилтоном. "Конечно, можно возразить, что Льюис мог заработать и все восемь, может шесть. Но реальность такова, что мы запросто могли привезти ноль. Привезти очки после прокола – это здорово, я очень доволен. Команда набрала 10 очков из 18 возможных. После 12-ти гонок мы в 15-ти очках впереди лучшего из гонщиков Ferrari. Кто мог представить себе подобное в начале сезона?"
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Вт, 28-08-2007, 13:26:59 | Сообщение # 234 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
28 августа 2007 Команда Spyker, без объяснения причин, отстранила от работы своего шеф-дизайнера Джона Маккиллиама. По одним слухам это связано с возможным подписанием контракта с Марком Смитом, который может не найти общий язык с Джефом Уиллисом в Red Bull, по другим — с неудавшимся крэш-тестом нового шасси спецификации B. Факт остается фактом, отстранен один из самых опытных специалистов, который пришел в Jordan еще в 1991-м и пережил две смены владельцев. "Возможная занятость Маккиллиама сейчас изучается командой", — заявил Колин Коллес, комментировать ситуацию подробнее он отказался. По неподтвержденной информации Марк Смит в ближайшее время подпишет контракт со Spyker, вероятно, тогда как-то прояснится ситуация и с Маккиллиамом...
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Вт, 28-08-2007, 13:27:57 | Сообщение # 235 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
28 августа 2007 За две недели до Гран При Италии владельцы автодрома в Монце все же учли многолетние просьбы профсоюза гонщиков (GPDA) и решились изменить полосу безопасности во второй шикане. Прошло семь лет с тех пор, как гонщики впервые заявили о том, что шикана небезопасна, а после прошлогодней гонки в новости попала даже полемика между FIA и GPDA... Тогда гонщики обратились в FIA через прессу: "Несколько лет мы выражали FIA свою озабоченность мерами безопасности автодрома в Монце, акцентируя внимание на недостаточном размере гравийной ловушки во второй шикане. Мы понимаем и признаем соответствие автодрома стандартам FIA, но в этом месте расчетная скорость столкновения с защитным барьером может достигать 200 км/ч, а перегрузка — 40g. По общему мнению в данном случае асфальтовая зона безопасности более эффективна, чем гравийная ловушка, а значит автодром должен быть доработан в соответствии с современными требованиями к безопасности". FIA ответила отпиской, в духе "этот вопрос не в вашей юрисдикции, все необходимые меры принимаются" — казалось, что вопрос закрыт, но за несколько недель до гонки представители трассы связались с гонщиками и сообщили, что зону безопасности асфальтируют. Ярно Трулли: "В минувший уик-энд я говорил с директором Монцы, и он сообщил о работах, которые ведутся во второй шикане — зону безопасности решено заасфальтировать". Одной из причин, которые долгие семь лет мешали решению столь простого вопроса, стали деревья, растущие за прежней зоной безопасности. Монца имеет статус национального парка, в котором запрещена вырубка, пусть даже речь идет о здоровье гонщиков, но видимо, удалось найти компромисс...
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Чт, 30-08-2007, 03:52:18 | Сообщение # 236 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 августа 2007 Кими Райкконен считает проблемы Льюиса Хэмилтона в Стамбуле еще одним доказательством непредсказуемости чемпионата... Кими Райкконен: "После каждой гонки меня спрашивают о ситуации в чемпионате, о том, кто станет чемпионом, и разрыв шины у Хэмилтона в Турции еще раз говорит о том, сколь переменчива ситуация. Нужно набраться терпения и дождаться бразильской гонки, после ее окончания все вопросы отпадут сами собой. Стамбул стал отличным примером беспочвенности всех наших рассуждений. Хэмилтон был очень быстр и надеялся подняться на подиум, потом неожиданно лопнула шина и он заработал не так много очков, как рассчитывал. Он сделал все, что мог, выложился до конца, как и все мы в каждой гонке, но в Формуле 1 не бывает гарантий".
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Чт, 30-08-2007, 03:52:32 | Сообщение # 237 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 августа 2007 По информации немецкой Bild тест-пилот BMW Sauber и гонщик GP2 Тимо Глок ведет переговоры с руководством Toyota и может в следующем году заменить Ральфа Шумахера. Сумма контракта оценивается в два миллиона долларов.
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Чт, 30-08-2007, 03:53:00 | Сообщение # 238 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 августа 2007 За пять гонок до конца сезона мы решили посчитать условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно... Личный зачет 1. Хэмилтон. Ему достаточно выиграть две гонки и в трех финишировать вторым, это 128 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 125, Масса – максимум 115, Райкконен – максимум 114. 2. Алонсо. Ему необходимо выиграть четыре гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 127 очков, Хэмилтон – максимум 126, Масса – максимум 111, Райкконен – максимум 110. 3. Масса. Должен непременно выиграть все оставшиеся гонки, притом Хэмилтон должен не больше двух раз финишировать вторым – а в остальных гонках третьим или ниже; при таких условиях каким финиширует в оставшихся гонках Алонсо – неважно. Масса наберет 119 очков, Хэмилтон – не больше 118, Алонсо – максимум 115, Райкконен – максимум 104. 4. Райкконен – условия такие же, как у Массы, другое лишь получится количество очков. Райкконен – 118, Хэмилтон – максимум 118 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 8 против 3), Алонсо – максимум 115, Масса – максимум 105. Кубок Конструкторов 1. McLaren. Достаточно в двух гонках заработать дубль. Тогда в трех остальных можно на первое и второе место пропускать Ferrari, но при этом финишировать не ниже третьего и четвертого. В таком случае McLaren набирает 217 очков, Ferrari – максимум 213. 2. Ferrari. Необходимо три гонки завершить победным дублем, в одной можно приехать 1-3, и в одной – 3-4. В таком случае Ferrari набирает 125 очков, McLaren – тоже максимум 125. Но Ferrari возьмет Кубок за большее количество побед (10 против максимум 8). Все расчеты в Кубке Конструкторов исходят из того, что McLaren не вернут очки за Венгрию...
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Чт, 30-08-2007, 03:53:22 | Сообщение # 239 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 августа 2007 Сын четырехкратного чемпиона мира Алена Проста, Николас Прост, вчера протестировал машину чемпионата А1 в Сильверстоуне. В предстоящем сезоне молодой француз примет участие в свободных заездах по пятницам и, вероятно, выйдет на старт в нескольких гонках. Николас сел за руль Lola-Zytek в 14:00 и проехал 40 кругов, с пит-уолл за действиями сына наблюдал Ален Прост. Младший Прост занимает третью строчку в испанском чемпионате F3, участвовал в 24-часах Ле-Мана и финишировал пятым в категории LM GT1.
|
|
|
Загрузка ...
|
B-E-A-R | Дата: Чт, 30-08-2007, 03:53:35 | Сообщение # 240 |
The Moderators
Сообщений: 620
Статус: Offline
Город Герой-Киев
Украина
|
29 августа 2007 Ветеран Формулы 1, известный инженер Фрэнк Дерни, покинувший недавно Williams, где он возглавлял отдел спецпроектов, подписал контракт с Toyota. Британец, за тридцать лет поработавший с Hesketh, Williams, Lotus, Benetton, Arrows, Lola и Ligier, получил приглашение занять пост советника. Дерни не придется торчать на базе, время от времени он будет приглядывать за идеями в конструкции шасси и аэродинамики, и давать рекомендации персоналу. Йосиаки Киносита, исполнительный вице-президент Toyota: "Мы с радостью приветствуем Фрэнка Дерни в нашей команде, его опыт поможет нам добиться поставленной цели".
|
|
|
Загрузка ...
|
|